Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос I have problem with double-tap

  • Автор темы Автор темы W4ToR
  • Дата начала Дата начала
Screenshot 2021-12-19 191935.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ты в дебаге то нахуя компилишь.
Пиздец :roflanEbalo:
ну наверное для того , что бы потом приаттачиться к кске и получить нормальный результат
its problem with CInput, i think. replace your class with this one
C++:
Expand Collapse Copy
class CInput
{
public:
    virtual void  Init_All(void);

    char pad_0000[12 - 4]; //0x0000
    bool m_fTrackIRAvailable; //0x000C
    bool m_fMouseInitialized; //0x000D
    bool m_fMouseActive; //0x000E
    bool m_fJoystickAdvancedInit; //0x000F
    char pad_0010[44]; //0x0010
    char* m_pKeys; //0x003C
    char pad_0040[48]; //0x0040
    int32_t m_nCamCommand; //0x0070
    char pad_0074[76]; //0x0074
    bool m_fCameraInterceptingMouse; //0x00C0
    bool m_fCameraInThirdPerson; //0x00C1
    bool m_fCameraMovingWithMouse; //0x00C2
    char pad_00C3[1]; //0x00C3
    Vector* m_vecCameraOffset; //0x00C4
    char pad_00C8[8]; //0x00C8
    bool m_fCameraDistanceMove; //0x00D0
    char pad_00D1[19]; //0x00D1
    bool m_CameraIsOrthographic; //0x00E4
    bool m_CameraIsThirdPersonOverview; //0x00E5
    char pad_00E6[2]; //0x00E6
    QAngle* m_angPreviousViewAngles; //0x00E8
    QAngle* m_angPreviousViewAnglesTilt; //0x00EC
    char pad_00F0[16]; //0x00F0
    float m_flLastForwardMove; //0x0100
    int32_t m_nClearInputState; //0x0104
    CUserCmd* m_pCommands; //0x0108
    CVerifiedUserCmd* m_pVerifiedCommands; //0x010C

    inline CUserCmd* GetUserCmd(int sequence_number);
    inline CVerifiedUserCmd* GetVerifiedCmd(int sequence_number);
};

CUserCmd* CInput::GetUserCmd(int sequence_number)
{
    return &m_pCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
}

CVerifiedUserCmd* CInput::GetVerifiedCmd(int sequence_number)
{
    return &m_pVerifiedCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
}
 
Назад
Сверху Снизу