UE4 Asset Electricity Toolkit

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Дек 2021
Сообщения
411
Реакции[?]
438
Поинты[?]
9K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.


V4.26+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Создавайте сложные электрические устройства за считанные секунды!

Обзор ?
Это структура, которая содержит логику, которая заботится о кабельных соединениях, управлении питанием, переключателях, схемах и всем, что нужно вашей игре, которая использует логику, связанную с реалистичным или фантастическим электричеством.
  • Излучатель: Посылает электрический сигнал по цепи. Может быть генератором, батареей или чем угодно, что вы хотите.
  • Передатчик: Сигнал передается по подключенным проводам.
  • Приемник: Может быть чем угодно, от простых ламп до сложных ловушек, переключателей, изменяющих поток, или нажимных пластин, которые действуют как ловушки.
Это приводит к бесконечному количеству создания контента как игроками, так и разработчиками, позволяя вашим игрокам проявлять себя, создавая всевозможные интересные устройства, устройства и машины на основе логики, без необходимости тратить месяцы на кодирование основной логики системы.
? Дополнительные функции
  • Экстремальная оптимизация: Тик события не используется для основной логики (только в отладке, которую можно удалить), что означает, что это вообще не повлияет на производительность!
  • Демонстрационные активы, включенные
  • Каждая переменная объясняется во всплывающей подсказке
  • Каждый чертеж прокомментирован
  • Каждый узел аккуратен и организован
? Примеры включены:
  • Автоматическая дверь
  • Переключатель
  • Кнопка
  • Прижимная пластина
  • Огнеметная ловушка
  • Генератор
  • Прожекторы и строительные светильники
  • Электрические полюса
⚠ Важные примечания:
  • Этот проект будет повышать свою цену за каждое обновление, добавляющее контент (не исправления ошибок).
  • Базовые знания необходимы, если вы планируете расширить этот пакет
? Overview
This is a framework that contains logic that takes care of cable connections, power management, switches, circuits and everything your game needs that uses logic related to realistic or fantastic electricity.
  • Emitter: Sends an electric signal through the circuit. Can be a generator, a battery or anything you want.
  • Transmitter: The signal gets sent through connected wires.
  • Receiver: Can be anything you want, from simple lights to complex traps, switches that alter the flow or pressure plates that acts as traps.
This leads to an infinite amount of content creation by the players and developers alike, allowing your players to express themselves creating all kind of interesting logic based devices, contraptions & machines without having the need to spend months coding the core logic of the system.
? Extra features
  • Extreme optimization: Event tick is not used for the essential logic (Only in debug which can be deleted) meaning that it won't affect the performance at all!
  • Showcase assets included
  • Every variable is explained in the tooltip
  • Every blueprint is commented
  • Every node is tidy and organized
? Examples included:
  • Automatic door
  • Switch
  • Button
  • Pressure plate
  • Flamethrower trap
  • Generator
  • Spotlights and construction lights
  • Electric poles
⚠ Important Notes:
  • This project will increase its price tag on each update that adds content (not bug fixes)
  • Basic knowledge required if you plan to extend this pack

Технические детали / Technical Details:

Number of Blueprints: 11
Important/Additional Notes:
  • This project will increase its price tag on each update that adds content (not bug fixes)
  • Basic knowledge is required if you plan to extend this pack

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,445
Реакции[?]
4,146
Поинты[?]
2M
Обновил. Но, от старой не чем не отличалась. Качалась для UE V5.3
 
Сверху Снизу