Проблемы с компиляцией после добавления функции

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
58
Реакции[?]
30
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Добавляю ClanTag Changer в Indigo, но при компиле через замана появляется невероятная и не понятная дичь. Как ее исправить?

 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
206
Реакции[?]
22
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Попробуй в этоту скобку сделать ниже
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июн 2017
Сообщения
601
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
через замана не робят сторонние функции :FailFish:
хочешь клан тег себе у тебя 2 выбора.
1) качай сурс для визуал студио и компиль там.
2) переписывай компилятор.
p.s думаю для второго выбора ты не потянешь :whyRly:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
58
Реакции[?]
30
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Ноя 2016
Сообщения
371
Реакции[?]
123
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В case и if нельзя переменные объявлять.
Это доступно только в стандарте с++ 17 если я не ошибаюсь, он ещё не вышел.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июн 2017
Сообщения
601
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
211
Реакции[?]
40
Поинты[?]
3K
Код:
void ClanTag()
    {
        CBaseEntity* pPlayer = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntity(Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer());

        static int counter = 0;

        int value = Settings::Misc::misc_Clan;

        switch (value)
        {
            case 1:
            {
                SetMyClanTag("", "");
                break;
            }
            case 2:
            {
                SetMyClanTag("1, "SITE.RU");
                break;
            }
            case 3:
            {
                SetMyClanTag("2\r", "SITE.RU");
                break;
            }
            case 4:
            {
                SetMyClanTag("[3]", "Valve");
                break;
            }
            case 5:
            {
                SetMyClanTag("[4] \r", "Valve Only");
                break;
            }
            case 6:
            {
                static int motion = 0;
                if (counter % 48 == 0)
                    motion++;

                int ServerTime = (float)pPlayer->GetTickBase() * Interfaces::GlobalVars()->interval_per_tick;

                int value = ServerTime % 19;
                switch (value)
                {
                    case 0:
                    {
                        SetMyClanTag(" ", "Valve");
                        break;
                    }
                    case 1:
                    {
                        SetMyClanTag(" i", "Valve");
                        break;
                    }
                    case 2:
                    {
                        SetMyClanTag(" in", "Valve");
                        break;
                    }
                    case 3:
                    {
                        SetMyClanTag(" ind", "Valve");
                        break;
                    }
                    case 4:
                    {
                        SetMyClanTag(" indi", "Valve");
                        break;
                    }
                    case 5:
                    {
                        SetMyClanTag(" indig", "Valve");
                        break;
                    }
                    case 6:
                    {
                        SetMyClanTag("indigo", "Valve");
                        break;
                    }
                    case 7:
                    {
                        SetMyClanTag("ndigo ", "Valve");
                        break;
                    }
                    case 8:
                    {
                        SetMyClanTag("digo t", "Valve");
                        break;
                    }
                    case 9:
                    {
                        SetMyClanTag("igo to", "Valve");
                        break;
                    }
                    case 10:
                    {
                        SetMyClanTag("go top", "Valve");
                        break;
                    }
                    case 11:
                    {
                        SetMyClanTag("o top ", "Valve");
                        break;
                    }
                    case 12:
                    {
                        SetMyClanTag(" top h", "Valve");
                        break;
                    }
                    case 13:
                    {
                        SetMyClanTag("top hv", "Valve");
                        break;
                    }
                    case 14:
                    {
                        SetMyClanTag("op hvh", "Valve");
                        break;
                    }
                    case 15:
                    {
                        SetMyClanTag("p hvh ", "Valve");
                        break;
                    }
                    case 16:
                    {
                        SetMyClanTag(" hvh ", "Valve");
                        break;
                    }
                    case 17:
                    {
                        SetMyClanTag("hvh ", "Valve");
                        break;
                    }
                    case 18:
                    {
                        SetMyClanTag("vh ", "Valve");
                        break;
                    }
                    case 19:
                    {
                        SetMyClanTag("h ", "Valve");
                        break;
                    }
                }
            counter++;
        }
        break;
        }
    }
 
Сверху Снизу