Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
V4.18 - V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Инструмент размещения - это удобный инструмент для дизайна и окружающей среды. Вы можете создавать и изменять объекты (использовать статические или скелетные сетки) в режиме реального времени, а затем использовать их в сценарии построения. Преобразуйте созданные статические сетки в единую статическую сетку. Вы также можете использовать его для создания замороженного эффекта из статических сеток.
Вы можете использовать ресурс для создания своих проектов и сохранять позы созданных объектов для последующего использования, что может значительно сэкономить время, когда дело доходит до создания скриншотов для маркетинговых или рекламных материалов.
Обновление 1.1
- Добавлена возможность использовать созданный результат в сценарии построения.
Обновление 1.2
- Оптимизированы загруженные статические объекты сетки. Теперь сохраненные объекты могут быть загружены в качестве компонентов HISM.
- Возможность загрузки результата без загрузки интерфейса и инструментов размещения.
Обновление 1.3
- Добавлена возможность изменять столкновение создаваемых объектов.
- При добавлении нескольких инструментов размещения на уровень сохраненные данные загружаются правильно. Вы также можете скопировать сохраненные данные из других PT на текущем уровне.
- Добавлена возможность перемещать сохраненные данные с уровня на уровень.
- Добавлены новые функции.
- Обновленная документация.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Convenient controls
- Frozen Effect
- Skeletal Meshes
- 4.18+
Input: Keyboard, Mouse
Network Replicated: No
Documentation: В архиве
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Последнее редактирование: