Гайд Mega super bulletracer for lw(megalowpasters)

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2020
Сообщения
153
Реакции
7
Featured->visuals->bulletracers.cpp

looking for these lines(It will look different for you)


C++:
Expand Collapse Copy
beam_info.m_vecEnd = end;
    beam_info.m_nType = TE_BEAMPOINTS;
    beam_info.m_pszModelName = crypt_str("sprites/purpleglow1.vmt");
    beam_info.m_nModelIndex = -1;
    beam_info.m_flHaloScale = 0.0f;
    beam_info.m_flLife = 5.0f;
    beam_info.m_flWidth = 2.0f;
    beam_info.m_flEndWidth = 2.0f;
    beam_info.m_flFadeLength = 0.0f;
    beam_info.m_flAmplitude = 1.0f;
    beam_info.m_flBrightness = (float)color.a();
    beam_info.m_flSpeed = 0.2f;
    beam_info.m_nStartFrame = 0;
    beam_info.m_flFrameRate = 0.0f;
    beam_info.m_flRed = (float)color.r();
    beam_info.m_flGreen = (float)color.g();
    beam_info.m_flBlue = (float)color.b();
    beam_info.m_nSegments = 2;
    beam_info.m_bRenderable = true;
    beam_info.m_nFlags = FBEAM_ONLYNOISEONCE | FBEAM_NOTILE | FBEAM_HALOBEAM;
    
    auto beam = m_viewrenderbeams()->CreateBeamPoints(beam_info);
    
    if (beam)
        m_viewrenderbeams()->DrawBeam(beam);

and change them to the code above
 
Maybe add some ss?
 
Зачем мы же по коду поняли как он выглядит
Скажем, мне проще увидеть на глаз, чем как на егэ по инфе - запускать прогу в голове и потом в голове её дебажить и видеть результат.
Поэтому и прошу сс.
 
Назад
Сверху Снизу