Гайд Mega super bulletracer for lw(megalowpasters)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2020
Сообщения
153
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Featured->visuals->bulletracers.cpp

looking for these lines(It will look different for you)


C++:
beam_info.m_vecEnd = end;
    beam_info.m_nType = TE_BEAMPOINTS;
    beam_info.m_pszModelName = crypt_str("sprites/purpleglow1.vmt");
    beam_info.m_nModelIndex = -1;
    beam_info.m_flHaloScale = 0.0f;
    beam_info.m_flLife = 5.0f;
    beam_info.m_flWidth = 2.0f;
    beam_info.m_flEndWidth = 2.0f;
    beam_info.m_flFadeLength = 0.0f;
    beam_info.m_flAmplitude = 1.0f;
    beam_info.m_flBrightness = (float)color.a();
    beam_info.m_flSpeed = 0.2f;
    beam_info.m_nStartFrame = 0;
    beam_info.m_flFrameRate = 0.0f;
    beam_info.m_flRed = (float)color.r();
    beam_info.m_flGreen = (float)color.g();
    beam_info.m_flBlue = (float)color.b();
    beam_info.m_nSegments = 2;
    beam_info.m_bRenderable = true;
    beam_info.m_nFlags = FBEAM_ONLYNOISEONCE | FBEAM_NOTILE | FBEAM_HALOBEAM;
    
    auto beam = m_viewrenderbeams()->CreateBeamPoints(beam_info);
    
    if (beam)
        m_viewrenderbeams()->DrawBeam(beam);
and change them to the code above
 
Keep Ev0lving, Stay Fatal
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
1,551
Реакции[?]
586
Поинты[?]
102K
Зачем мы же по коду поняли как он выглядит
Скажем, мне проще увидеть на глаз, чем как на егэ по инфе - запускать прогу в голове и потом в голове её дебажить и видеть результат.
Поэтому и прошу сс.
 
Сверху Снизу