Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

RUST Как обновить oGameObjectManager

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Ноя 2020
Сообщения
43
Реакции
20
Всем привет, не давно начал заниматься ренеймом читов, видел тему как обновить(*тык*) и там сказанно что надо взять " паттерн". Но откуда его взять хз(
#define oGameObjectManager 0x17C1F18
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1641159953714.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
unknown тебе поможет )
 
48 8B 0D ? ? ? ? 48 85 C9 74 17 41 B9 ? ? ? ? 4C 8D 05 ? ? ? ? BA ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 48 C7 05 ? ? ? ? ? ? ? ? 48 83 C4 28 C3 CC CC CC CC CC CC CC CC CC 40 53
Можешь закинуть UnityPlayer.dll в IDAx64 .
Или же сделать в софте Паттерн скан

1641215751686.png




При скане в ida у тебяGOM будет вот такой 1817C1F18, просто убираешь первые 2 цифры ( в этом случае 18 ) и заменяешь их на 0x

upd. GameObjectManager 0x17C1F18
 
48 8B 0D ? ? ? ? 48 85 C9 74 17 41 B9 ? ? ? ? 4C 8D 05 ? ? ? ? BA ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 48 C7 05 ? ? ? ? ? ? ? ? 48 83 C4 28 C3 CC CC CC CC CC CC CC CC CC 40 53
Можешь закинуть UnityPlayer.dll в IDAx64 .
Или же сделать в софте Паттерн скан

Посмотреть вложение 186935



При скане в ida у тебяGOM будет вот такой 1817C1F18, просто убираешь первые 2 цифры ( в этом случае 18 ) и заменяешь их на 0x

upd. GameObjectManager 0x17C1F18
спасибо, рабочий паттерн))
 
Назад
Сверху Снизу