Гайд CInput fix after csgo update

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2020
Сообщения
400
Реакции[?]
293
Поинты[?]
1K
Много кто использует неправильный класс CInput, а после жалуются на краши при открытии 3-его лица и неработающего дабл-тапа.
Мне хватило 10 минут на открытие Ida Pro и плагина ClassInformer для реверса этого дерьма, а вам хватит 0 секунд чтобы спастить это.
Если вам что-то тут не нравится, вам сюда -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
Удачи !

C++:
class CInput
{
public:
    // 00000000 CInput          struc; (sizeof = 0x10C, copyof_144)
    char                pad_0000[0xC];
    bool                m_fTrackIRAvailable;
    bool                m_fMouseInitialized;
    bool                m_fMouseActive;
    bool                m_fJoystickAdvancedInit;
    char                pad_0010[0x2c];
    char*               m_pKeys;
    char                pad_0040[0x30];
    int32_t             m_nCamCommand;
    char                pad_0074[0x4c];
    bool                m_fCameraInterceptingMouse;
    bool                m_fCameraInThirdPerson;
    bool                m_fCameraMovingWithMouse;
    char                pad_00C3[0x1];
    Vector              m_vecCameraOffset;
    bool                m_fCameraDistanceMove;
    char                pad_00D1[0x13];
    bool                m_CameraIsOrthographic;
    bool                m_CameraIsThirdPersonOverview;
    char                pad_00E6[0x2];
    Vector*             m_angPreviousViewAngles;
    Vector*             m_angPreviousViewAnglesTilt;
    char                pad_00F0[0x10];
    float               m_flLastForwardMove;
    int32_t             m_nClearInputState;
    CUserCmd*           m_pCommands; // 00000108
    CVerifiedUserCmd*   m_pVerifiedCommands; // 0000010C

    CUserCmd* GetUserCmd(int sequence_number)
    {
        return &m_pCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
    }

    CVerifiedUserCmd* GetVerifiedUserCmd(int sequence_number)
    {
        return &m_pVerifiedCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
    }
};
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

client.dll
1641298774227.png
C++:
CUserCmd* GetUserCmd(int sequence_number)
{
    CUserCmd* usercmd; // eax

    usercmd = &m_pCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
    if (usercmd->m_command_number != sequence_number)
        return 0;
    return usercmd;
}
 
Ушастый
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Ноя 2021
Сообщения
371
Реакции[?]
56
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Много кто использует неправильный класс CInput, а после жалуются на краши при открытии 3-его лица и неработающего дабл-тапа.
Мне хватило 10 минут на открытие Ida Pro и плагина ClassInformer для реверса этого дерьма, а вам хватит 0 секунд чтобы спастить это.
Если вам что-то тут не нравится, вам сюда -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
Удачи !

C++:
class CInput
{
public:
    // 00000000 CInput          struc; (sizeof = 0x10C, copyof_144)
    char                pad_0000[0xC];
    bool                m_fTrackIRAvailable;
    bool                m_fMouseInitialized;
    bool                m_fMouseActive;
    bool                m_fJoystickAdvancedInit;
    char                pad_0010[0x2c];
    char*               m_pKeys;
    char                pad_0040[0x30];
    int32_t             m_nCamCommand;
    char                pad_0074[0x4c];
    bool                m_fCameraInterceptingMouse;
    bool                m_fCameraInThirdPerson;
    bool                m_fCameraMovingWithMouse;
    char                pad_00C3[0x1];
    Vector              m_vecCameraOffset;
    bool                m_fCameraDistanceMove;
    char                pad_00D1[0x13];
    bool                m_CameraIsOrthographic;
    bool                m_CameraIsThirdPersonOverview;
    char                pad_00E6[0x2];
    Vector*             m_angPreviousViewAngles;
    Vector*             m_angPreviousViewAnglesTilt;
    char                pad_00F0[0x10];
    float               m_flLastForwardMove;
    int32_t             m_nClearInputState;
    CUserCmd*           m_pCommands; // 00000108
    CVerifiedUserCmd*   m_pVerifiedCommands; // 0000010C

    CUserCmd* GetUserCmd(int sequence_number)
    {
        return &m_pCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
    }

    CVerifiedUserCmd* GetVerifiedUserCmd(int sequence_number)
    {
        return &m_pVerifiedCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
    }
};
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

client.dll
Посмотреть вложение 187094
C++:
CUserCmd* GetUserCmd(int sequence_number)
{
    CUserCmd* usercmd; // eax

    usercmd = &m_pCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
    if (usercmd->m_command_number != sequence_number)
        return 0;
    return usercmd;
}
Вау чел который открыл этот сайт
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2020
Сообщения
400
Реакции[?]
293
Поинты[?]
1K
ima sippin lean
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
495
Реакции[?]
380
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Мне хватило 10 минут на открытие Ida Pro и плагина ClassInformer для реверса этого дерьма, а вам хватит 0 секунд чтобы спастить это.
 
kitty.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Окт 2021
Сообщения
282
Реакции[?]
111
Поинты[?]
17K
мне хватило 3 минуты что бы открыть ида про
потом зайти на гитхаб и найти куча говна в воке вот......
мне хватило пяти секунд чтобы зайти в эту тему и увидеть твой высер :sweat:
 
kitty.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Окт 2021
Сообщения
282
Реакции[?]
111
Поинты[?]
17K
Сверху Снизу