Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
можешь чекать через лееры
record->m_pLayers[ 3 ].m_cycle == 0.f && record->m_pLayers[ 3 ].m_weight == 0.f
либо как обезьяна через скорость
m_pEntity->m_vecVelocity().length() < 1.1f
можешь чекать через лееры
record->m_pLayers[ 3 ].m_cycle == 0.f && record->m_pLayers[ 3 ].m_weight == 0.f
либо как обезьяна через скорость
m_pEntity->m_vecVelocity().length() < 1.1f
можешь чекать через лееры
record->m_pLayers[ 3 ].m_cycle == 0.f && record->m_pLayers[ 3 ].m_weight == 0.f
либо как обезьяна через скорость
m_pEntity->m_vecVelocity().length() < 1.1f
if (std::fabsf(layers[6].m_flWeight - layers[6].m_flWeight) < 0.1f)
if (layers[3].m_flWeight == 0.f && result == 979)
if (result == 979)
if (layers[3].m_flCycle != layers[3].m_flCycle)
if (layers[3].m_flWeight == 0.0f && layers[3].m_flCycle == 0.0f)
if (std::fabsf(layers[6].m_flWeight - layers[6].m_flWeight) < 0.1f)
if (layers[3].m_flWeight == 0.f && result == 979)
if (result == 979)
if (layers[3].m_flCycle != layers[3].m_flCycle)
if (layers[3].m_flWeight == 0.0f && layers[3].m_flCycle == 0.0f)