Вопрос Standing detect for lw

coder of the year
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2019
Сообщения
886
Реакции[?]
266
Поинты[?]
4K
Код:
//Можно детектить стенды методом чека на велосити типо
float entity_velocity = animstate->m_velocity;
if (entity_velocity > 1.1f)
{
//Дальше что тебе надо.
}
это ты ему детект мувов кинул)
должно быть
C++:
float entity_velocity = entity->m_vecVelocity().Length2D();
if (entity_velocity <= 1.1f)
{
}
да и по мне, лучше юзать m_vecVelocity игрока, не из анимстейта (поправьте, если не так)
 
Escalation Project
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Май 2019
Сообщения
275
Реакции[?]
74
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
это ты ему детект мувов кинул)
должно быть
C++:
float entity_velocity = entity->m_vecVelocity().Length2D();
if (entity_velocity <= 1.1f)
{
}
да и по мне, лучше юзать m_vecVelocity игрока, не из анимстейта (поправьте, если не так)
m_vecVelocity().Length2D
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2019
Сообщения
105
Реакции[?]
8
Поинты[?]
3K
Дайте пж для лв стенд детект
это ты ему детект мувов кинул)
должно быть
C++:
float entity_velocity = entity->m_vecVelocity().Length2D();
if (entity_velocity <= 1.1f)
{
}
да и по мне, лучше юзать m_vecVelocity игрока, не из анимстейта (поправьте, если не так)
Какой-то странное условие, не лучше будет сделать как в Setup Velocity?

if(entity_velocity <= 0.1f) // Всё что больше 0.1f, мувы
{

}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2021
Сообщения
1,019
Реакции[?]
315
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2019
Сообщения
105
Реакции[?]
8
Поинты[?]
3K
Модератор форума
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
378
Реакции[?]
157
Поинты[?]
9K
Так сложно поработать с проверками по time_since_started_moving. Исходный код сетапа велосити в интернете.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,123
Реакции[?]
391
Поинты[?]
46K
Шёл 2к22 год, а люди всё ещё задаются вопросом про стенды... Так же сука сложно посмотреть SetUpVelocity...

C++:
if (auto animstate = player->get_animstate())
{
    if (animstate->velocity <= 0.1f)
        // Выполняешь своего мега ультра супер мега код ресольвера
}
 
Модератор форума
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
378
Реакции[?]
157
Поинты[?]
9K
Шёл 2к22 год, а люди всё ещё задаются вопросом про стенды... Так же сука сложно посмотреть SetUpVelocity...

C++:
if (auto animstate = player->get_animstate())
{
    if (animstate->velocity <= 0.1f)
        // Выполняешь своего мега ультра супер мега код ресольвера
}
Фейквалк делает брррр. Нужно еще некоторые штуки юзать для точного разделения стендов и мувов.
 
coder of the year
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2019
Сообщения
886
Реакции[?]
266
Поинты[?]
4K
Какой-то странное условие, не лучше будет сделать как в Setup Velocity?

if(entity_velocity <= 0.1f) // Всё что больше 0.1f, мувы
{

}
в таком случае, он иногда когда чел стоит будет детектить это как мувы ( микромувы )
 
Keep Ev0lving, Stay Fatal
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
1,547
Реакции[?]
584
Поинты[?]
100K
Вообще, как сказали сверху, а также юзает пандора в3, это 3 лейер:
C++:
data->m_extending = record->m_pLayers[ 3 ].m_cycle == 0.f && record->m_pLayers[ 3 ].m_weight == 0.f;
Но если f0rtis1337 говорит о других значениях и тем более другом методе, в чём проблема скинуть его?
Или это очередные слова от очередного псевдокодера который НИТАКОЙ КАК ВСЕ и знает о паблик методах, но не может сказать о них из за каких либо причин?
 
Модератор форума
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
378
Реакции[?]
157
Поинты[?]
9K
Вообще, как сказали сверху, а также юзает пандора в3, это 3 лейер:
C++:
data->m_extending = record->m_pLayers[ 3 ].m_cycle == 0.f && record->m_pLayers[ 3 ].m_weight == 0.f;
Но если f0rtis1337 говорит о других значениях и тем более другом методе, в чём проблема скинуть его?
Или это очередные слова от очередного псевдокодера который НИТАКОЙ КАК ВСЕ и знает о паблик методах, но не может сказать о них из за каких либо причин?
ну наверное потому что 3 леер впринципе имеет всегда 0 вес в выходной анимации и 0 цикл проигрывания, который меняется только при проигрывании подтипа анимации ACT_CSGO_IDLE_TURN_BALANCEADJUST или ACT_CSGO_IDLE_ADJUST_STOPPEDMOVING. Мне кажется что детектить стенды можно с помощью измененного кода того же сетапа велосити, к примеру:

C++:
if (m_flSpeed <= 0.1f)
    {
        m_bStoppedMoving = m_flTimeSinceStoppedMoving >= 0.0f;
    }
 
Keep Ev0lving, Stay Fatal
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
1,547
Реакции[?]
584
Поинты[?]
100K
C++:
if (m_flSpeed <= 0.1f)
    {
        m_bStoppedMoving = m_flTimeSinceStoppedMoving >= 0.0f;
    }
Шо это блять, мне аж хуёво стало.
Впервые вижу такую реализацию, в которой из понятности ничего кроме m_bStoppedMoving =
ну наверное потому что 3 леер впринципе имеет всегда 0 вес и 0 цикл, который меняется только при проигрывании анимации ACT_CSGO_IDLE_TURN_BALANCEADJUST или ACT_CSGO_IDLE_ADJUST_STOPPEDMOVING.
А, ого.
Вот это уже что-то да может дать, хоть и не в полной мере для данной темы. Возможно, в будущем постараюсь найти больше инфы, учитывая различные сурсы и закину на югейм.
 
Модератор форума
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
378
Реакции[?]
157
Поинты[?]
9K
Шо это блять, мне аж хуёво стало.
Впервые вижу такую реализацию, в которой из понятности ничего кроме m_bStoppedMoving =

А, ого.
Вот это уже что-то да может дать, хоть и не в полной мере для данной темы. Возможно, в будущем постараюсь найти больше инфы, учитывая различные сурсы и закину на югейм.
в анимстейте игры есть такой параметр как m_flTimeSinceStoppedMoving который показывает прошедшее время с момента остановки игрока. а m_flSpeed это обычный велосити с аним стейта. Что касаемо инфы по леерам, то ее в паблике увы не так много. Нужно просто внимательно посмотреть на сетап велосити сервера, и подумать на тему того, как впринципе работают анимации в играх. И тогда магия лееров исчезнет, останутся лишь факты и сведения. :roflanEbalo:
 
Keep Ev0lving, Stay Fatal
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
1,547
Реакции[?]
584
Поинты[?]
100K
в анимстейте игры есть такой параметр как m_flTimeSinceStoppedMoving который показывает прошедшее время с момента остановки игрока. а m_flSpeed это обычный велосити с аним стейта. Что касаемо инфы по леерам, то ее в паблике увы не так много. Нужно просто внимательно посмотреть на сетап велосити сервера, и подумать на тему того, как впринципе работают анимации в играх. И тогда магия лееров исчезнет, останутся лишь факты и сведения. :roflanEbalo:
Вот это деду нравится, вот за это +rep
Насчёт лееров, то достаточно после сессии 2-3 месяца, и на форуме постараюсь описать всю инфу об этом. Также, не стоит забывать насколько я умею добывать информацию :CoolCat:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
76
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Похожие темы
Сверху Снизу