ТЫ ОПЯТЬ обосрался едрид мадрид, то что ты добавил apply_record не значит что в твою сущность что-то запишется, ведь опять же нету аргумента, который и будет передавать энтити которого ты нашёл с помощью get_clienty_entity в твой рекорд, а ещё я не удивлюсь если ты юзаешь player из структуры для рекордов, ведь по факту у тебя всегда player будет равен nullptr
у тебя что-то типа такого видимо:
class m_record {
public:
c_cs_player* player;
void on_frame_stage();
}
или же ты в другом классе создал пустого player
самый страшный вариант это то что ты добавил apply_record потому что спастил всё из лв, в котором player находится также с помощью get_client_entity(index) в valid() функции, а index'у то и взяться неоткуда
я тебе щас напишу простейшую систему записи рекордов, ток визуалку скачаю