+1 finally someone isnt dumbКупи фатал, не пожалеешь.
Можешь подождать обновы ванпасты, по крайней мере Альфа пенит очень даже неплохо, но точной даты обновы нету :/че взять, есть гх и пару кордов на нл, но на вантап ниче нет
замолчиlxrdjustice хотел написать "вантап - помойка, бери НЛ офк" но у него сломалась клавиатура и он не смог дописать своё сообщение, и Я согласен с ним, конечно бери Неверлуз, он лучше вантапа.
Ты такой злой потому что играешь с вантапом, возможно, если ты попробуешь не закрывать глаза на неверлуз из-за предрассудков, тогда станешь менее агрессивен и более объективен к очевидному, вантап не такой хороший как все о нём говорят, неверлуз не такой плохой.замолчи
если что я с вантапом играю 3 года бро, с нлом отыграл 5 месяцев понял что чит хуйня =)Ты такой злой потому что играешь с вантапом, возможно, если ты попробуешь не закрывать глаза на неверлуз из-за предрассудков, тогда станешь менее агрессивен и более объективен к очевидному, вантап не такой хороший как все о нём говорят, неверлуз не такой плохой.
о чём Я и написал, вот причина твоего раздражения и агрессивности, проиграть 3 года с вантапом это испытание под силу далеко не каждому, попробуй отвлечься, развеяться и купить хороший чит, вот, неверлуз напримересли что я с вантапом играю 3 года бро, с нлом отыграл 5 месяцев понял что чит хуйня =)
ты что читать не научился я тебе уже сказал что я с этой русской пастой 5 месяцев отыграл и понял что чит хуйняо чём Я и написал, вот причина твоего раздражения и агрессивности, проиграть 3 года с вантапом это испытание под силу далеко не каждому, попробуй отвлечься, развеяться и купить хороший чит, вот, неверлуз например
Успокой свою агрессию, Я хорошо читаю, у меня всегда была 5 по чтению, Я считаю что как у человека игравшего с таким читом как вантап 3 года, у вас сбилось обоняние и вы не до конца объективны при оценке Неверлузаты что читать не научился я тебе уже сказал что я с этой русской пастой 5 месяцев отыграл и понял что чит хуйня