• MONEY за подписку! Ничего делать не надо совсем, всего-то подписаться на тг одмена и нажать кнопку "Принять участие" в розыгрыше: https://t.me/govthing/7650

Дайте оценочку лоадеру

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Реакции
55
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
намана

хз палитра цветов залупа полная
согласен, кажется что логотип должен быть более сдержанным, не таким ярким.
и какой гений будет писать серым по белому... за такое и по лицу можно получить

хз палитра цветов залупа полная
Я не совсем дизайнер, не проблема изменить если дашь идею конкретную)
согласен, кажется что логотип должен быть более сдержанным, не таким ярким.
и какой гений будет писать серым по белому... за такое и по лицу можно получить
Как по мне не плохо выглядит, цвет не навязывается, была идея с черным сделать, не понравилось
1641763664655.png

Я не совсем дизайнер, не проблема изменить если дашь идею конкретную)

Как по мне не плохо выглядит, цвет не навязывается, была идея с черным сделать, не понравилось Посмотреть вложение 187797
темную тему бери за основу какую нибудь и все B5B5B5 171717 к примеру

темную тему бери за основу какую нибудь и все B5B5B5 171717 к примеру
Меняется по кнопочке
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Лоадер сырой в плане дизайна
Сравни белый и темный дизайн, светлый вроде же по приятней выглядит

Вполне сойдет, но вот эта ебаучая тень, которая бросается в глаза и закрывает левую панель - не подходит, возможно конечно была такая задумка, а-ля "окно", но всё равно, на мое личное мнение - её лучше как-то убрать или совместить с левой панелью.

А еще, лучше всего будет - добавить флаг Украины
unknown.png