-
Автор темы
Видео лоадера
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
хз палитра цветов залупа полнаяВидео лоадераПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
согласен, кажется что логотип должен быть более сдержанным, не таким ярким.хз палитра цветов залупа полная
Я не совсем дизайнер, не проблема изменить если дашь идею конкретную)хз палитра цветов залупа полная
Как по мне не плохо выглядит, цвет не навязывается, была идея с черным сделать, не понравилосьсогласен, кажется что логотип должен быть более сдержанным, не таким ярким.
и какой гений будет писать серым по белому... за такое и по лицу можно получить
темную тему бери за основу какую нибудь и все B5B5B5 171717 к примеруЯ не совсем дизайнер, не проблема изменить если дашь идею конкретную)
Как по мне не плохо выглядит, цвет не навязывается, была идея с черным сделать, не понравилось Посмотреть вложение 187797
Меняется по кнопочкетемную тему бери за основу какую нибудь и все B5B5B5 171717 к примеру
щас примерно скрин дамМеняется по кнопочкеПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Лоадер сырой в плане дизайна
Достаточно приятно выглядит, возьмусь как вторую тему, спасибощас примерно скрин дам
Посмотреть вложение 187801
не думаю что у меня хуево смотрится, примерно такие цвета делай
Услышал тебяВполне сойдет, но вот эта ебаучая тень, которая бросается в глаза и закрывает левую панель - не подходит, возможно конечно была такая задумка, а-ля "окно", но всё равно, на мое личное мнение - её лучше как-то убрать или совместить с левой панелью.
А еще, лучше всего будет - добавить флаг Украины
отлично выглядишьВидео лоадераПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Хохла спросить забылиВполне сойдет, но вот эта ебаучая тень, которая бросается в глаза и закрывает левую панель - не подходит, возможно конечно была такая задумка, а-ля "окно", но всё равно, на мое личное мнение - её лучше как-то убрать или совместить с левой панелью.
А еще, лучше всего будет - добавить флаг Украины