-
Автор темы
- #1
Друзья, всем добрый день!
Я только начинаю знакомиться с unity и пытаюсь реализовать простую головоломку через ui. Смысл в том, что при нажатии кнопок в определенном порядке в инвентарь падает ключ и дестроится замок. Кнопки - спрайты с коллайдером, при клике они должны выключаться, а на фоне остается картинка со вдавленной. Код очень топорный, не понимаю, почему не работает. Помогите, пожалуйста!
Я только начинаю знакомиться с unity и пытаюсь реализовать простую головоломку через ui. Смысл в том, что при нажатии кнопок в определенном порядке в инвентарь падает ключ и дестроится замок. Кнопки - спрайты с коллайдером, при клике они должны выключаться, а на фоне остается картинка со вдавленной. Код очень топорный, не понимаю, почему не работает. Помогите, пожалуйста!
C#:
public class FirstChestLock : MonoBehaviour
{
public GameObject obj1;
public GameObject obj2;
public GameObject obj3;
public GameObject lock_obj;
public GameObject window;
public CameraLook scr;
void OnMouseDown()
{
if(obj1 = GameObject.Find("/Lock_1/Image/btn1"))
{
obj1.SetActive(false);
if (obj3 = GameObject.Find("/Lock_1/Image/btn3"))
{
obj3.SetActive(false);
if (obj2 = GameObject.Find("/Lock_1/Image/btn2"))
{
obj2.SetActive(false);
Destroy(lock_obj);
StartCoroutine(OffWindow());
scr.enabled = true;
}
else
{
obj1.SetActive(true);
obj2.SetActive(true);
}
}
else
{
obj1.SetActive(true);
}
}
}
private IEnumerator OffWindow()
{
yield return new WaitForSeconds(2);
window.SetActive(false);
}