Как?ну так добавь в class player_t функцию CanSeePlayer
ну во первых я не видел ни кода, вообще ничего, но предполагаю что это вот эта функция
bool CanSeePlayer(player_t* player, const Vector& pos)
{
CGameTrace tr;
Ray_t ray;
CTraceFilter filter;
filter.pSkip = this;
auto start = GetEyePos();
auto dir = (pos - start).Normalized();
ray.Init(start, pos);
m_trace()->TraceRay(ray, MASK_SHOT | CONTENTS_GRATE, &filter, &tr);
return tr.hit_entity == player || tr.fraction > 0.97f;
}
вот ошибка она в резольверену во первых я не видел ни кода, вообще ничего, но предполагаю что это вот эта функция
по видимому ты новичок, задай поиск в визуалке (ctrl+f) по всему проекту и найди class player_t, и воткни в самый низ вот эту функциюC++:bool CanSeePlayer(player_t* player, const Vector& pos) { CGameTrace tr; Ray_t ray; CTraceFilter filter; filter.pSkip = this; auto start = GetEyePos(); auto dir = (pos - start).Normalized(); ray.Init(start, pos); m_trace()->TraceRay(ray, MASK_SHOT | CONTENTS_GRATE, &filter, &tr); return tr.hit_entity == player || tr.fraction > 0.97f; }
ну, сделай то что я сказалвот ошибка она в резольвере
Посмотреть вложение 188659
найди похожую по названию функцию и переменуй GetEyePos, я не шарю в сдк лв, сорри
Vector player_t::get_eye_pos() {
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz