Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Ищу скрипт Фикс Holo panel на OTC4

  • Автор темы Автор темы Onesell
  • Дата начала Дата начала
你为什么翻译这个?
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Май 2020
Сообщения
163
Реакции
26
Везде все обыскал, не одна не работает holo panel на крякуса v4, говорили из за шрифта, переустанавливал даже через реестр, не помогло((((
 
Везде все обыскал, не одна не работает holo panel на крякуса v4, говорили из за шрифта, переустанавливал даже через реестр, не помогло((((
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var easing = {
    lerp: function(a, b, percentage) {
        return a + (b - a) * percentage
    }
}

var anti_aimbot = {
    get_desync: function() {
        var RealYaw = Local.GetRealYaw();
        var FakeYaw = Local.GetFakeYaw();
        var delta = Math.min(Math.abs(RealYaw - FakeYaw) / 2, 58).toFixed(1);

        return delta
    }
}

Render.OutlineStringCustom = function(x, y, alignid, text, color, font) {
    Render.String(x - 1, y - 1, alignid, text, [0, 0, 0, color[3]], font);
    Render.String(x - 1, y, alignid, text, [0, 0, 0, color[3]], font);

    Render.String(x - 1, y + 1, alignid, text, [0, 0, 0, color[3]], font);
    Render.String(x, y + 1, alignid, text, [0, 0, 0, color[3]], font);

    Render.String(x, y - 1, alignid, text, [0, 0, 0, color[3]], font);
    Render.String(x + 1, y - 1, alignid, text, [0, 0, 0, color[3]], font);

    Render.String(x + 1, y, alignid, text, [0, 0, 0, color[3]], font);
    Render.String(x + 1, y + 1, alignid, text, [0, 0, 0, color[3]], font);

    Render.String(x, y, alignid, text, color, font);
}

var vars = {
    anim_x_stand: 0,
    anim_y_stand: 0,
    anim_alpha_stand: 0,
    anim_y_os: 0,
    anim_line: 0,
    anim_width_sp: 0,
    default_height: 65,
    default_width: 170
}
UI.AddSubTab(["Visuals", "SUBTAB_MGR"], "Holo Panel")
UI.AddColorPicker(["Holo Panel", "Holo Panel"],"Main color")

UI.AddSliderInt(["Visuals", "Holo Panel", "Holo Panel"],"Add x", -1000, 1000)
UI.AddSliderInt(["Visuals", "Holo Panel", "Holo Panel"],"Add y", -1000, 1000)

UI.AddCheckbox(["Visuals", "Holo Panel", "Holo Panel"],"Enable line")


var render_holo_panel = function() {
    var local = Entity.GetLocalPlayer()
    if (Entity.IsAlive(local)){
        var fonts = {
            verdana_7: Render.GetFont("Verdana.ttf", 11, true),
            small_font: Render.GetFont("smallest_pixel-7.ttf", 10, true)
        }

        var body_yaw = anti_aimbot.get_desync()
      
        var hitbox = Entity.GetHitboxPosition(local, 3)
        var world_stand = Render.WorldToScreen(hitbox)

        var color = UI.GetColor(["Holo Panel", "Holo Panel", "Main color"])
        var color_fake = [170 + (154 - 186) * body_yaw / 60 , 0 + (255 - 0) * body_yaw / 60 , 16 + (0 - 16) * body_yaw / 60 , 255]

        if (UI.GetValue(["Misc.", "Keys", "Key assignment", "Thirdperson"]) == 1) {

            vars.anim_x_stand = easing.lerp(vars.anim_x_stand, world_stand[0], Globals.Frametime() * 8)
            vars.anim_y_stand = easing.lerp(vars.anim_y_stand, world_stand[1], Globals.Frametime() * 8)

            vars.anim_alpha_stand = easing.lerp(vars.anim_alpha_stand, 1, Globals.Frametime() * 22)
        } else {
            vars.anim_alpha_stand = easing.lerp(vars.anim_alpha_stand, 0, Globals.Frametime() * 22)         
        }

        if (UI.GetValue(["Rage", "Exploits", "Keys", "Key assignment", "Double tap"]) == 1) {
            vars.default_height = easing.lerp(vars.default_height, 78, Globals.Frametime() * 8)
            vars.anim_y_os = easing.lerp(vars.anim_y_os, 0, Globals.Frametime() * 8)
            vars.anim_line = easing.lerp(vars.anim_line, 75, Globals.Frametime() * 8)
        } else {
            vars.default_height = easing.lerp(vars.default_height, 65, Globals.Frametime() * 8)
            vars.anim_y_os = easing.lerp(vars.anim_y_os, -15, Globals.Frametime() * 8)
            vars.anim_line = easing.lerp(vars.anim_line, 85, Globals.Frametime() * 8)
        }

        vars.anim_width_sp = easing.lerp(vars.anim_width_sp, (28 / 58) * body_yaw, Globals.Frametime() * 4)
//
        var add_y = UI.GetValue(["Holo Panel", "Holo Panel", "Add y"])
        var add_x = UI.GetValue(["Holo Panel", "Holo Panel", "Add x"])
        var add_line_x = 100

        if (add_x <= -280) {
            add_line_x = 100 + vars.default_width
        }

        Render.FilledRect(vars.anim_x_stand + 100 + add_x, vars.anim_y_stand - 150 + add_y, vars.default_width, vars.default_height, [15, 15, 15, 100 * vars.anim_alpha_stand])
        Render.FilledRect(vars.anim_x_stand + 100 + add_x, vars.anim_y_stand - 150 + add_y, vars.default_width, 2, [color[0], color[1], color[2], 255 * vars.anim_alpha_stand])

        if (UI.GetValue(["Visuals", "Holo Panel", "Holo Panel","Enable line"])) {
            Render.Line(vars.anim_x_stand, vars.anim_y_stand, vars.anim_x_stand + add_line_x + add_x, vars.anim_y_stand - vars.anim_line + add_y, [255, 255, 255, 125 * vars.anim_alpha_stand]);
        }

        Render.OutlineStringCustom(vars.anim_x_stand + 107 + add_x, vars.anim_y_stand - 143 + add_y, 0, "ANTI-AIMBOT DEBUG", [255, 255, 255, 255 * vars.anim_alpha_stand], fonts.small_font)

        var dec = [ color_fake[0] - (color_fake[0] / 100 * 50), color_fake[1] - (color_fake[1] / 100 * 50), color_fake[2] - (color_fake[2] / 100 * 50) ]

        Render.GradientRect(vars.anim_x_stand + 107 + add_x, vars.anim_y_stand - 125 + add_y - 4, 2, 18 / 2, 0, [dec[0], dec[1], dec[2], 0 * vars.anim_alpha_stand], [color_fake[0], color_fake[1], color_fake[2], 255 * vars.anim_alpha_stand]);
        Render.GradientRect(vars.anim_x_stand + 107 + add_x, vars.anim_y_stand - 125 + add_y + 18 / 2 - 4, 2, 18 / 2, 0, [color_fake[0], color_fake[1], color_fake[2], 255 * vars.anim_alpha_stand], [dec[0], dec[1], dec[2], 0 * vars.anim_alpha_stand]);

        var f_text = "FAKE (" + body_yaw.toString() + ")"
        Render.String(vars.anim_x_stand + 115 + add_x, vars.anim_y_stand - 122 + add_y - 5, 0, f_text, [255, 255, 255, 255 * vars.anim_alpha_stand], fonts.verdana_7);

        Render.OutlineStringCustom(vars.anim_x_stand + 107 + add_x, vars.anim_y_stand - 102 + add_y, 0, "SP:", [255, 255, 255, 255 * vars.anim_alpha_stand], fonts.small_font)

        Render.FilledRect(vars.anim_x_stand + 123 + add_x, vars.anim_y_stand - 102 + add_y + 2, 28, 7, [15, 15, 15, 100 * vars.anim_alpha_stand])
        Render.FilledRect(vars.anim_x_stand + 123 + 28 + 5 + add_x, vars.anim_y_stand - 102 + add_y + 2, 28, 7, [15, 15, 15, 100 * vars.anim_alpha_stand])

        if (Local.GetRealYaw() - Local.GetFakeYaw() > 0) {
            Render.FilledRect(vars.anim_x_stand + 123 + add_x, vars.anim_y_stand - 102 + add_y + 2, vars.anim_width_sp, 7, [color[0], color[1], color[2], 255 * vars.anim_alpha_stand])
        } else if (Local.GetRealYaw() - Local.GetFakeYaw() < 0){
            Render.FilledRect(vars.anim_x_stand + 123 + 28 + 5 + add_x, vars.anim_y_stand - 102 + 2 + add_y, vars.anim_width_sp, 7, [color[0], color[1], color[2], 255 * vars.anim_alpha_stand])
        }

        var realtime = Globals.Realtime() % 3
        var alpha = Math.floor(Math.sin(realtime * 4) * (255 / 2 - 1) + 255 / 2)

        if (UI.GetValue(["Rage", "Exploits", "Keys", "Key assignment", "Double tap"]) == 1) {
            Render.OutlineStringCustom(vars.anim_x_stand + 107 + add_x, vars.anim_y_stand - 88 + add_y, 0, "SHIFTING TICKBASE", [255, 255, 255, alpha * vars.anim_alpha_stand], fonts.small_font)
        }

        var state_os = "OFF"
        var os_color = [255, 0, 0, 255]

        if (UI.GetValue(["Rage", "Exploits", "Keys", "Key assignment", "Hide shots"]) == 1) {
            state_os = "ON"
            os_color = [0, 255, 0, 255]
        }

        Render.OutlineStringCustom(vars.anim_x_stand + 100 + vars.default_width - 13 - Render.TextSize(state_os, fonts.small_font)[0] / 2 + add_x, vars.anim_y_stand - 88 + vars.anim_y_os + add_y, 0, state_os, [os_color[0], os_color[1], os_color[2], 255 * vars.anim_alpha_stand], fonts.small_font)
        Render.OutlineStringCustom(vars.anim_x_stand + 100 + vars.default_width - 13 - Render.TextSize(state_os, fonts.small_font)[0] / 2 - 24 + add_x, vars.anim_y_stand - 88 + vars.anim_y_os + add_y, 0, "OSAA:", [255, 255, 255, 255 * vars.anim_alpha_stand], fonts.small_font)
    }
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "render_holo_panel")

держи, у меня работает так что у тебя тоже должно
 
Назад
Сверху Снизу