Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Кол-во пуль за выстрел

  • Автор темы Автор темы DmSL
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2020
Сообщения
79
Реакции
2
Поделитесь плиз рабочим кодом установки кол-во пуль за выстрел.
У меня есть вот такой, но он не раб.

C++:
Expand Collapse Copy
class CWeaponSpecific
{
public:

    void SetAmmoOneHit(int Value) {*(int*)((DWORD64) * (DWORD64*)((DWORD64)this + (0x48)) + (0x10)) = Value;}

    }
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
pWeaponGeneral->pClipMode->GetAmmoCount();
Код:
Expand Collapse Copy
struct IWeapon
{
public:
CWeaponGeneral* pWeaponGeneral; //0x8
};

class CWeaponGeneral
{
public:
IClipMode* pClipMode; //0x68
};


class IClipMode
{
public:
    virtual ~IClipMode() = 0;
    virtual int GetAmmoCount() = 0;
    virtual void SetAmmoCount(int count) = 0;
    virtual void ExpendAmmo() = 0;
    virtual bool IsEmpty() = 0;
    virtual bool IsBarrel() = 0;
    virtual bool IsRechargeable() = 0;
    virtual bool RunLevelNotification() = 0;
};
 
pWeaponGeneral->pClipMode->GetAmmoCount();
Код:
Expand Collapse Copy
struct IWeapon
{
public:
CWeaponGeneral* pWeaponGeneral; //0x8
};

class CWeaponGeneral
{
public:
IClipMode* pClipMode; //0x68
};


class IClipMode
{
public:
    virtual ~IClipMode() = 0;
    virtual int GetAmmoCount() = 0;
    virtual void SetAmmoCount(int count) = 0;
    virtual void ExpendAmmo() = 0;
    virtual bool IsEmpty() = 0;
    virtual bool IsBarrel() = 0;
    virtual bool IsRechargeable() = 0;
    virtual bool RunLevelNotification() = 0;
};
Спасибо, но это кол-во оставшихся патронов, а мне надо количество выпускаемых пуль за выстрел.
 
Спасибо, но это кол-во оставшихся патронов, а мне надо количество выпускаемых пуль за выстрел.
Увеличение темпа стрельбы? я пробовал через CWeaponParamsTwo менять значение 82 параметра из таблицы характеристик оружия, но вся обойма сразу улетала...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Поделитесь плиз рабочим кодом установки кол-во пуль за выстрел.
У меня есть вот такой, но он не раб.

C++:
Expand Collapse Copy
class CWeaponSpecific
{
public:

    void SetAmmoOneHit(int Value) {*(int*)((DWORD64) * (DWORD64*)((DWORD64)this + (0x48)) + (0x10)) = Value;}

    }
Но это ведь не работает. Больше чем в рожке ты не выпустишь.
 
Назад
Сверху Снизу