Вопрос Кол-во пуль за выстрел

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2020
Сообщения
79
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Поделитесь плиз рабочим кодом установки кол-во пуль за выстрел.
У меня есть вот такой, но он не раб.

C++:
class CWeaponSpecific
{
public:

    void SetAmmoOneHit(int Value) {*(int*)((DWORD64) * (DWORD64*)((DWORD64)this + (0x48)) + (0x10)) = Value;}

    }
 
Продам прострел стен Warface 10к руб!
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
308
Реакции[?]
106
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
pWeaponGeneral->pClipMode->GetAmmoCount();
Код:
struct IWeapon
{
public:
CWeaponGeneral* pWeaponGeneral; //0x8
};

class CWeaponGeneral
{
public:
IClipMode* pClipMode; //0x68
};


class IClipMode
{
public:
    virtual ~IClipMode() = 0;
    virtual int GetAmmoCount() = 0;
    virtual void SetAmmoCount(int count) = 0;
    virtual void ExpendAmmo() = 0;
    virtual bool IsEmpty() = 0;
    virtual bool IsBarrel() = 0;
    virtual bool IsRechargeable() = 0;
    virtual bool RunLevelNotification() = 0;
};
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2020
Сообщения
79
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
pWeaponGeneral->pClipMode->GetAmmoCount();
Код:
struct IWeapon
{
public:
CWeaponGeneral* pWeaponGeneral; //0x8
};

class CWeaponGeneral
{
public:
IClipMode* pClipMode; //0x68
};


class IClipMode
{
public:
    virtual ~IClipMode() = 0;
    virtual int GetAmmoCount() = 0;
    virtual void SetAmmoCount(int count) = 0;
    virtual void ExpendAmmo() = 0;
    virtual bool IsEmpty() = 0;
    virtual bool IsBarrel() = 0;
    virtual bool IsRechargeable() = 0;
    virtual bool RunLevelNotification() = 0;
};
Спасибо, но это кол-во оставшихся патронов, а мне надо количество выпускаемых пуль за выстрел.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2019
Сообщения
346
Реакции[?]
48
Поинты[?]
15K
Спасибо, но это кол-во оставшихся патронов, а мне надо количество выпускаемых пуль за выстрел.
Увеличение темпа стрельбы? я пробовал через CWeaponParamsTwo менять значение 82 параметра из таблицы характеристик оружия, но вся обойма сразу улетала...
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Поделитесь плиз рабочим кодом установки кол-во пуль за выстрел.
У меня есть вот такой, но он не раб.

C++:
class CWeaponSpecific
{
public:

    void SetAmmoOneHit(int Value) {*(int*)((DWORD64) * (DWORD64*)((DWORD64)this + (0x48)) + (0x10)) = Value;}

    }
Но это ведь не работает. Больше чем в рожке ты не выпустишь.
 
Сверху Снизу