C++ Помогите с ImGui dx9

На самом деле я Zodiak
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,023
Реакции[?]
181
Поинты[?]
70K
Мне нужно что бы после нажатия бинда на меню, меню не давало ничего нажать в игре, как бы перекрывая её (samp), иначе внутриигровые интерфейсы шакалятся и меню может зависнуть, а нажать что то можно будет только в меню esc
 
На самом деле я Zodiak
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,023
Реакции[?]
181
Поинты[?]
70K
ЗАЧЕМ ДУМАТЬ ЕСЛИ МОЖНО НЕ ДУМАТЬ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июл 2021
Сообщения
157
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
в плане как это реализовать?
Scab я видел у тебя в софте на blockpost есть такая фишка, я так понял что бы игра не вылетела при нажатии на insert, можешь помочь?
a?
в плане как это реализовать?
Scab я видел у тебя в софте на blockpost есть такая фишка, я так понял что бы игра не вылетела при нажатии на insert, можешь помочь?
C++:
    uintptr_t baseaddr = reinterpret_cast<uintptr_t>(GetModuleHandle("GameAssembly.dll"));
    Functions::nopBytes(baseaddr + 0x2D9B16, 7); // insert crash bypass
так изи
или что ты хочешь?
 
На самом деле я Zodiak
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,023
Реакции[?]
181
Поинты[?]
70K
a?

C++:
    uintptr_t baseaddr = reinterpret_cast<uintptr_t>(GetModuleHandle("GameAssembly.dll"));
    Functions::nopBytes(baseaddr + 0x2D9B16, 7); // insert crash bypass
так изи
или что ты хочешь?
мне нужно что бы у меня менюха покрывала самп, что бы в игре ничего нажать нельзя было и курсор в игре не двигался, когда меню открыто, как это реализовать?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Ноя 2020
Сообщения
63
Реакции[?]
23
Поинты[?]
0
мне нужно что бы у меня менюха покрывала самп, что бы в игре ничего нажать нельзя было и курсор в игре не двигался, когда меню открыто, как это реализовать?
WndProcHook тебе на что?
pepeevil.png
 
Сверху Снизу