Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

C++ Помогите с ImGui dx9

На самом деле я Zodiak
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,113
Реакции
207
Мне нужно что бы после нажатия бинда на меню, меню не давало ничего нажать в игре, как бы перекрывая её (samp), иначе внутриигровые интерфейсы шакалятся и меню может зависнуть, а нажать что то можно будет только в меню esc
 
в плане как это реализовать?
@Scab я видел у тебя в софте на blockpost есть такая фишка, я так понял что бы игра не вылетела при нажатии на insert, можешь помочь?
a?
в плане как это реализовать?
@Scab я видел у тебя в софте на blockpost есть такая фишка, я так понял что бы игра не вылетела при нажатии на insert, можешь помочь?
C++:
Expand Collapse Copy
    uintptr_t baseaddr = reinterpret_cast<uintptr_t>(GetModuleHandle("GameAssembly.dll"));
    Functions::nopBytes(baseaddr + 0x2D9B16, 7); // insert crash bypass
так изи
или что ты хочешь?
 
a?

C++:
Expand Collapse Copy
    uintptr_t baseaddr = reinterpret_cast<uintptr_t>(GetModuleHandle("GameAssembly.dll"));
    Functions::nopBytes(baseaddr + 0x2D9B16, 7); // insert crash bypass
так изи
или что ты хочешь?
мне нужно что бы у меня менюха покрывала самп, что бы в игре ничего нажать нельзя было и курсор в игре не двигался, когда меню открыто, как это реализовать?
 
мне нужно что бы у меня менюха покрывала самп, что бы в игре ничего нажать нельзя было и курсор в игре не двигался, когда меню открыто, как это реализовать?
WndProcHook тебе на что?
pepeevil.png
 
Назад
Сверху Снизу