Вопрос Lw only baimit

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2021
Сообщения
38
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как пофиксить lw baim скаут онли в боди и другие оружие даже при нажатие HS он в боди стреляет?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2021
Сообщения
120
Реакции[?]
20
Поинты[?]
5K
Если лв в3, то переписывай рейдж бот, если ты купил лв в4, то кфг нормальный сделай
 
priora compressor
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2019
Сообщения
675
Реакции[?]
243
Поинты[?]
16K
какой нахуй скейлдемедж, там с хитсканом беды
открою тебе секрет, в данной ситуации хитскан никакой роли не играет, а нужно всего лишь пофиксить скейл демейдж и чудо, начнет стрелять в голову :roflanBuldiga:
 
Нефор
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
1,042
Реакции[?]
663
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
открою тебе секрет, в данной ситуации хитскан никакой роли не играет, а нужно всего лишь пофиксить скейл демейдж и чудо, начнет стрелять в голову :roflanBuldiga:
что ты несешь блять причем тут скейл демедж в лв
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Дек 2021
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
открою тебе секрет, в данной ситуации хитскан никакой роли не играет, а нужно всего лишь пофиксить скейл демейдж и чудо, начнет стрелять в голову :roflanBuldiga:
в аволе из мусора дак только isBreakableEntity
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Окт 2020
Сообщения
27
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
fix scaledamage
C++:
float DamageMult(int hitgroup)
{
    switch (hitgroup)
    {
    case HITGROUP_GENERIC:
        return 0.5f;
    case HITGROUP_HEAD:
        return 2.0f;
    case HITGROUP_CHEST:
        return 0.5f;
    case HITGROUP_STOMACH:
        return 0.75f;
    case HITGROUP_LEFTARM:
        return 0.5f;
    case HITGROUP_RIGHTARM:
        return 0.5f;
    case HITGROUP_LEFTLEG:
        return 0.375f;
    case HITGROUP_RIGHTLEG:
        return 0.375f;
    case HITGROUP_GEAR:
        return 0.5f;
    default:
        return 1.0f;

    }

    return 1.0f;
}
void autowall::scale_Damage(player_t* e, CGameTrace& enterTrace, weapon_info_t* weaponData, float& currentDamage)
{
    if (!e->is_player())
        return;

    auto is_armored = [&]()->bool
    {
        auto has_helmet = e->m_bHasHelmet();
        auto armor_value = e->m_ArmorValue();

        if (armor_value > 0)
        {
            switch (enterTrace.hitgroup)
            {
            case HITGROUP_GENERIC:
            case HITGROUP_CHEST:
            case HITGROUP_STOMACH:
            case HITGROUP_LEFTARM:
            case HITGROUP_RIGHTARM:
            case HITGROUP_LEFTLEG:
            case HITGROUP_RIGHTLEG:
            case HITGROUP_GEAR:
            case HITGROUP_HEAD:
                return has_helmet || e->m_bHasHeavyArmor();

            default:
                return e->m_bHasHeavyArmor();
            }
        }

        return false;
    };

    static auto mp_damage_scale_ct_head = m_cvar()->FindVar(crypt_str("mp_damage_scale_ct_head"));
    static auto mp_damage_scale_t_head = m_cvar()->FindVar(crypt_str("mp_damage_scale_t_head"));
    static auto mp_damage_scale_ct_body = m_cvar()->FindVar(crypt_str("mp_damage_scale_ct_body"));
    static auto mp_damage_scale_t_body = m_cvar()->FindVar(crypt_str("mp_damage_scale_t_body"));

    auto head_scale = e->m_iTeamNum() == 3 ? mp_damage_scale_ct_head->GetFloat() : mp_damage_scale_t_head->GetFloat();
    auto body_scale = e->m_iTeamNum() == 3 ? mp_damage_scale_ct_body->GetFloat() : mp_damage_scale_t_body->GetFloat();

    auto armor_heavy = e->m_bHasHeavyArmor();
    auto armor_value = (float)e->m_ArmorValue();

    if (armor_heavy)
        head_scale *= 4.0f;



    currentDamage *= DamageMult(enterTrace.hitgroup) * body_scale;

    if (is_armored())
    {
        auto armor_scale = 1.0f;
        auto armor_ratio = weaponData->flArmorRatio * 0.5f;
        auto armor_bonus_ratio = 0.5f;

        if (armor_heavy)
        {

            armor_bonus_ratio = 0.5f;
            armor_ratio = 0.33f;
            armor_scale = 0.33f;
        }

        auto new_damage = currentDamage * armor_ratio;
        auto estiminated_damage = (currentDamage - currentDamage * armor_ratio) * armor_scale * armor_bonus_ratio;

        if (armor_heavy)
            new_damage = new_damage * 0.85f;

        if (estiminated_damage > armor_value)
            new_damage = currentDamage - armor_value / armor_bonus_ratio;

        currentDamage = floorf(new_damage);
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
19
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
HS - Hide Shots, с хитбоксами никак не связанно, это во первых, а во вторых, если ты мультипоинт на голову 90 поставишь то у тебя чит в неё стрелять не будет, они работают как сейфпоинты в лв, и зачастую пастеры это не фиксят. Попробуй поставить статик поинт головы на 40, а боди на 60 может быть поможет, если нет, то аимбот иссуе
 
Трахов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
490
Реакции[?]
87
Поинты[?]
2K
если ты мультипоинт на голову 90 поставишь то у тебя чит в неё стрелять не будет, они работают как сейфпоинты в лв, и зачастую пастеры это не фиксят.
я так понял ты про это сейчас имеешь в виду
C++:
if (!force_safe_points || point.safe)
                points.emplace_back(point);
 
Участник
Статус
Онлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,123
Реакции[?]
391
Поинты[?]
46K
HS - Hide Shots, с хитбоксами никак не связанно, это во первых, а во вторых, если ты мультипоинт на голову 90 поставишь то у тебя чит в неё стрелять не будет, они работают как сейфпоинты в лв, и зачастую пастеры это не фиксят. Попробуй поставить статик поинт головы на 40, а боди на 60 может быть поможет, если нет, то аимбот иссуе
чаво блять? Обычные мульты на 90 на голову работают, как сейфпоинты? Бред.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2022
Сообщения
57
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как пофиксить lw baim скаут онли в боди и другие оружие даже при нажатие HS он в боди стреляет?
HS это не онли хедшот а хайден шот (эксплойт что-бы минимализировать шанс смерть от попадания в питч 0)

Чтобы лв в3 вел огонь по голове тебе надо
Спастить норм скейл дэмэдж
Исправить мемы в боди кондитишенсе
Исправить мемы в баим ин префер
Исправить мемы в префер
сейфпоинт
И чтобы на все 100 исправить болезнь онли баим перепастить нормальные мультипоинты и убрать все мем чеки и мем код с аним фикса

Если это по твои силам/знаниям то действие перепастить замени на переписать на селф код опираясь на нормальные сурци в корых есть исправные и нормально реализованые эти функцим.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
19
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
чаво блять? Обычные мульты на 90 на голову работают, как сейфпоинты? Бред.
Ну я серьёзно, в лв статик поинты кривые, у меня когда стоял поинт на голову больше чем на боди, чит только в боди и стрелял, хотя странно
 
Сверху Снизу