Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Lw only baimit

  • Автор темы Автор темы klop777
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2021
Сообщения
38
Реакции
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как пофиксить lw baim скаут онли в боди и другие оружие даже при нажатие HS он в боди стреляет?
 
какой нахуй скейлдемедж, там с хитсканом беды
открою тебе секрет, в данной ситуации хитскан никакой роли не играет, а нужно всего лишь пофиксить скейл демейдж и чудо, начнет стрелять в голову :roflanBuldiga:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
открою тебе секрет, в данной ситуации хитскан никакой роли не играет, а нужно всего лишь пофиксить скейл демейдж и чудо, начнет стрелять в голову :roflanBuldiga:
что ты несешь блять причем тут скейл демедж в лв
 
открою тебе секрет, в данной ситуации хитскан никакой роли не играет, а нужно всего лишь пофиксить скейл демейдж и чудо, начнет стрелять в голову :roflanBuldiga:
в аволе из мусора дак только isBreakableEntity
 
fix scaledamage
C++:
Expand Collapse Copy
float DamageMult(int hitgroup)
{
    switch (hitgroup)
    {
    case HITGROUP_GENERIC:
        return 0.5f;
    case HITGROUP_HEAD:
        return 2.0f;
    case HITGROUP_CHEST:
        return 0.5f;
    case HITGROUP_STOMACH:
        return 0.75f;
    case HITGROUP_LEFTARM:
        return 0.5f;
    case HITGROUP_RIGHTARM:
        return 0.5f;
    case HITGROUP_LEFTLEG:
        return 0.375f;
    case HITGROUP_RIGHTLEG:
        return 0.375f;
    case HITGROUP_GEAR:
        return 0.5f;
    default:
        return 1.0f;

    }

    return 1.0f;
}
void autowall::scale_Damage(player_t* e, CGameTrace& enterTrace, weapon_info_t* weaponData, float& currentDamage)
{
    if (!e->is_player())
        return;

    auto is_armored = [&]()->bool
    {
        auto has_helmet = e->m_bHasHelmet();
        auto armor_value = e->m_ArmorValue();

        if (armor_value > 0)
        {
            switch (enterTrace.hitgroup)
            {
            case HITGROUP_GENERIC:
            case HITGROUP_CHEST:
            case HITGROUP_STOMACH:
            case HITGROUP_LEFTARM:
            case HITGROUP_RIGHTARM:
            case HITGROUP_LEFTLEG:
            case HITGROUP_RIGHTLEG:
            case HITGROUP_GEAR:
            case HITGROUP_HEAD:
                return has_helmet || e->m_bHasHeavyArmor();

            default:
                return e->m_bHasHeavyArmor();
            }
        }

        return false;
    };

    static auto mp_damage_scale_ct_head = m_cvar()->FindVar(crypt_str("mp_damage_scale_ct_head"));
    static auto mp_damage_scale_t_head = m_cvar()->FindVar(crypt_str("mp_damage_scale_t_head"));
    static auto mp_damage_scale_ct_body = m_cvar()->FindVar(crypt_str("mp_damage_scale_ct_body"));
    static auto mp_damage_scale_t_body = m_cvar()->FindVar(crypt_str("mp_damage_scale_t_body"));

    auto head_scale = e->m_iTeamNum() == 3 ? mp_damage_scale_ct_head->GetFloat() : mp_damage_scale_t_head->GetFloat();
    auto body_scale = e->m_iTeamNum() == 3 ? mp_damage_scale_ct_body->GetFloat() : mp_damage_scale_t_body->GetFloat();

    auto armor_heavy = e->m_bHasHeavyArmor();
    auto armor_value = (float)e->m_ArmorValue();

    if (armor_heavy)
        head_scale *= 4.0f;



    currentDamage *= DamageMult(enterTrace.hitgroup) * body_scale;

    if (is_armored())
    {
        auto armor_scale = 1.0f;
        auto armor_ratio = weaponData->flArmorRatio * 0.5f;
        auto armor_bonus_ratio = 0.5f;

        if (armor_heavy)
        {

            armor_bonus_ratio = 0.5f;
            armor_ratio = 0.33f;
            armor_scale = 0.33f;
        }

        auto new_damage = currentDamage * armor_ratio;
        auto estiminated_damage = (currentDamage - currentDamage * armor_ratio) * armor_scale * armor_bonus_ratio;

        if (armor_heavy)
            new_damage = new_damage * 0.85f;

        if (estiminated_damage > armor_value)
            new_damage = currentDamage - armor_value / armor_bonus_ratio;

        currentDamage = floorf(new_damage);
    }
}
 
HS - Hide Shots, с хитбоксами никак не связанно, это во первых, а во вторых, если ты мультипоинт на голову 90 поставишь то у тебя чит в неё стрелять не будет, они работают как сейфпоинты в лв, и зачастую пастеры это не фиксят. Попробуй поставить статик поинт головы на 40, а боди на 60 может быть поможет, если нет, то аимбот иссуе
 
если ты мультипоинт на голову 90 поставишь то у тебя чит в неё стрелять не будет, они работают как сейфпоинты в лв, и зачастую пастеры это не фиксят.

я так понял ты про это сейчас имеешь в виду
C++:
Expand Collapse Copy
if (!force_safe_points || point.safe)
                points.emplace_back(point);
 
HS - Hide Shots, с хитбоксами никак не связанно, это во первых, а во вторых, если ты мультипоинт на голову 90 поставишь то у тебя чит в неё стрелять не будет, они работают как сейфпоинты в лв, и зачастую пастеры это не фиксят. Попробуй поставить статик поинт головы на 40, а боди на 60 может быть поможет, если нет, то аимбот иссуе
чаво блять? Обычные мульты на 90 на голову работают, как сейфпоинты? Бред.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как пофиксить lw baim скаут онли в боди и другие оружие даже при нажатие HS он в боди стреляет?
HS это не онли хедшот а хайден шот (эксплойт что-бы минимализировать шанс смерть от попадания в питч 0)

Чтобы лв в3 вел огонь по голове тебе надо
Спастить норм скейл дэмэдж
Исправить мемы в боди кондитишенсе
Исправить мемы в баим ин префер
Исправить мемы в префер
сейфпоинт
И чтобы на все 100 исправить болезнь онли баим перепастить нормальные мультипоинты и убрать все мем чеки и мем код с аним фикса

Если это по твои силам/знаниям то действие перепастить замени на переписать на селф код опираясь на нормальные сурци в корых есть исправные и нормально реализованые эти функцим.
 
чаво блять? Обычные мульты на 90 на голову работают, как сейфпоинты? Бред.
Ну я серьёзно, в лв статик поинты кривые, у меня когда стоял поинт на голову больше чем на боди, чит только в боди и стрелял, хотя странно
 
Назад
Сверху Снизу