Всем Привет, вообщем я взял сурс External чита для кс и хотел бы сделать его под DLL,что бы при внедрении в любой 32 битный процесс чит работал для кс как обычный External чит, хочу сделать для того что бы он работал через лоадер.
чит взял вот этот: https://yougame.biz/threads/240982/ (не реклама)
Вот каким код был:
	
	
	
	
	
	
		
			
			
			
			
			
		
	
	
	
		
	
	
		
	
Каким я код сделал:
	
	
	
	
	
	
		
			
			
			
			
			
		
	
	
	
		
	
	
		
	
внедрение успешное, но никакого оверлея, меню нету, помогите пожалуйста, как можно исправить проблему с изображением меню, оверлея.
				
			чит взял вот этот: https://yougame.biz/threads/240982/ (не реклама)
Вот каким код был:
			
				C++:
			
		
		
		int main()
{
    con->setupConsole();
    offsets->DownloadOffsets();
    mem->startMemory();
    CreateThread(NULL, NULL, (LPTHREAD_START_ROUTINE)d3d->CreateDirectWindow, NULL, NULL, NULL);
    CreateThread(NULL, NULL, (LPTHREAD_START_ROUTINE)iModels->SetKnife, NULL, NULL, NULL);
    while (true)
    {
        con->terminateThread();
        if (LocalPlayer::isInGame())
        {
            if (CFG.triggerBot)
                iAimbot->Trigger();
            for (int i = 0; i < 64; i++)
            {
                DWORD entity = Entity::getEntityBase(i);
                if (entity != NULL && Entity::isEntityValid(entity))
                {
                    if (CFG.radar)
                        iVisuals->InGameRadar(entity);
                    if (CFG.glow)
                        iVisuals->Glow(entity);
                    if (CFG.clrRender)
                        iVisuals->RenderChams(entity);
                    if (CFG.hitSound)
                        iMisc->Sound();
                    if (CFG.bunnyHop)
                        iMisc->Bunny();
                    if (CFG.AimBotB)
                        iAimbot->Aim(iAimbot->getPlayer(), entity);
                }
            }
        }
        std::this_thread::sleep_for(1ms);
    }
    return 0;
}
	Каким я код сделал:
			
				C++:
			
		
		
		void menu()
{
    con->setupConsole();
    offsets->DownloadOffsets();
    mem->startMemory();
    CreateThread(NULL, NULL, (LPTHREAD_START_ROUTINE)d3d->CreateDirectWindow, NULL, NULL, NULL);
    CreateThread(NULL, NULL, (LPTHREAD_START_ROUTINE)iModels->SetKnife, NULL, NULL, NULL);
    while (true)
    {
        con->terminateThread();
        if (LocalPlayer::isInGame())
        {
            if (CFG.triggerBot)
                iAimbot->Trigger();
            for (int i = 0; i < 64; i++)
            {
                DWORD entity = Entity::getEntityBase(i);
                if (entity != NULL && Entity::isEntityValid(entity))
                {
                    if (CFG.radar)
                        iVisuals->InGameRadar(entity);
                    if (CFG.glow)
                        iVisuals->Glow(entity);
                    if (CFG.clrRender)
                        iVisuals->RenderChams(entity);
                    if (CFG.hitSound)
                        iMisc->Sound();
                    if (CFG.bunnyHop)
                        iMisc->Bunny();
                    if (CFG.AimBotB)
                        iAimbot->Aim(iAimbot->getPlayer(), entity);
                }
            }
        }
        std::this_thread::sleep_for(1ms);
    }
    //return 0;
}
DWORD WINAPI main()
{
    AllocConsole();
    menu();
    return 0;
}
bool __stdcall DllMain(HINSTANCE H_instance, unsigned long rsn) {
    DisableThreadLibraryCalls(H_instance);
    switch (rsn) {
    case DLL_PROCESS_ATTACH: {
        CreateThread(0, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)main, 0, 0, 0);
    } break;
    }
    return true;
}
	внедрение успешное, но никакого оверлея, меню нету, помогите пожалуйста, как можно исправить проблему с изображением меню, оверлея.