Начинающий
-
Автор темы
- #1
Всем Привет, вообщем я взял сурс External чита для кс и хотел бы сделать его под DLL,что бы при внедрении в любой 32 битный процесс чит работал для кс как обычный External чит, хочу сделать для того что бы он работал через лоадер.
чит взял вот этот: https://yougame.biz/threads/240982/ (не реклама)
Вот каким код был:
Каким я код сделал:
внедрение успешное, но никакого оверлея, меню нету, помогите пожалуйста, как можно исправить проблему с изображением меню, оверлея.
чит взял вот этот: https://yougame.biz/threads/240982/ (не реклама)
Вот каким код был:
C++:
int main()
{
con->setupConsole();
offsets->DownloadOffsets();
mem->startMemory();
CreateThread(NULL, NULL, (LPTHREAD_START_ROUTINE)d3d->CreateDirectWindow, NULL, NULL, NULL);
CreateThread(NULL, NULL, (LPTHREAD_START_ROUTINE)iModels->SetKnife, NULL, NULL, NULL);
while (true)
{
con->terminateThread();
if (LocalPlayer::isInGame())
{
if (CFG.triggerBot)
iAimbot->Trigger();
for (int i = 0; i < 64; i++)
{
DWORD entity = Entity::getEntityBase(i);
if (entity != NULL && Entity::isEntityValid(entity))
{
if (CFG.radar)
iVisuals->InGameRadar(entity);
if (CFG.glow)
iVisuals->Glow(entity);
if (CFG.clrRender)
iVisuals->RenderChams(entity);
if (CFG.hitSound)
iMisc->Sound();
if (CFG.bunnyHop)
iMisc->Bunny();
if (CFG.AimBotB)
iAimbot->Aim(iAimbot->getPlayer(), entity);
}
}
}
std::this_thread::sleep_for(1ms);
}
return 0;
}
C++:
void menu()
{
con->setupConsole();
offsets->DownloadOffsets();
mem->startMemory();
CreateThread(NULL, NULL, (LPTHREAD_START_ROUTINE)d3d->CreateDirectWindow, NULL, NULL, NULL);
CreateThread(NULL, NULL, (LPTHREAD_START_ROUTINE)iModels->SetKnife, NULL, NULL, NULL);
while (true)
{
con->terminateThread();
if (LocalPlayer::isInGame())
{
if (CFG.triggerBot)
iAimbot->Trigger();
for (int i = 0; i < 64; i++)
{
DWORD entity = Entity::getEntityBase(i);
if (entity != NULL && Entity::isEntityValid(entity))
{
if (CFG.radar)
iVisuals->InGameRadar(entity);
if (CFG.glow)
iVisuals->Glow(entity);
if (CFG.clrRender)
iVisuals->RenderChams(entity);
if (CFG.hitSound)
iMisc->Sound();
if (CFG.bunnyHop)
iMisc->Bunny();
if (CFG.AimBotB)
iAimbot->Aim(iAimbot->getPlayer(), entity);
}
}
}
std::this_thread::sleep_for(1ms);
}
//return 0;
}
DWORD WINAPI main()
{
AllocConsole();
menu();
return 0;
}
bool __stdcall DllMain(HINSTANCE H_instance, unsigned long rsn) {
DisableThreadLibraryCalls(H_instance);
switch (rsn) {
case DLL_PROCESS_ATTACH: {
CreateThread(0, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)main, 0, 0, 0);
} break;
}
return true;
}