-
Автор темы
- #1
это скриншот на Ф12 вроде.Увидел в старом треде на UC пост по поводу варианта по отключению скриншотов (через рендер)
Посмотреть вложение 190142
Актуален ли данный метод на сегодняшний вечер? И если да, где копать для поиска этих смещений?
это скриншот на Ф12 вроде.
DWORD bitbtl = (DWORD)GetProcAddress(GetModuleHandle("GDI32.dll"), "bitblt");
if (bitbtl)
{
#ifdef _WIN64
* (BYTE*)(bitbtl + 0x2E) = 0xEB;
#else
* (BYTE*)(bitbtl + 0x14) = 0xEB;
#endif
}
Это разве работает?Это f12C++:DWORD bitbtl = (DWORD)GetProcAddress(GetModuleHandle("GDI32.dll"), "bitblt"); if (bitbtl) { #ifdef _WIN64 * (BYTE*)(bitbtl + 0x2E) = 0xEB; #else * (BYTE*)(bitbtl + 0x14) = 0xEB; #endif }
Да, если не ошибаюсь.Это разве работает?
да, только особо смысла не имеет, вф скринит тремя методами: bitbtl, directx и ещё одним.Да, если не ошибаюсь.
Ну как отдельную функцию вроде "байпасс скриншотов F12" пойдёт, хотя нормальная рисовка по умолчанию на них не видна.да, только особо смысла не имеет, вф скринит тремя методами: bitbtl, directx и ещё одним.
Если рендер в презенте, то даЭто разве работает?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz