[РЕШЕНО] Как это пофиксить бл?

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции[?]
26
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Кто поможет, тому поставлю симпу.

Ругается из-за этой строчки
Код:
PlaySoundA(pew, NULL, SND_ASYNC | SND_MEMORY);
include's
Код:
#include "playsoundapi.h"
#include "Sounds.h"
Как бл убрать эту ошибку?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
1,077
Реакции[?]
272
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
определение сделай для этой "функции"
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции[?]
26
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
1,077
Реакции[?]
272
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
typedef void(*Fucntion)(IGameEvent* event);
void Hurt(IGameEvent* event)
{
if (Options.Visuals.VisualsMisc.bHitMarker)
{
if (Interfaces.pEngine->GetPlayerForUserID(event->GetInt("attacker")) == Interfaces.pEngine->GetLocalPlayer())
{
Global::hitmarkerAlpha = 1.f;
switch (Options.Visuals.VisualsMisc.iHitsound)
{
case 0: break;
case 1: PlaySoundA(rawData, NULL, SND_ASYNC | SND_MEMORY); break; // Default
case 2: PlaySoundA(pew, NULL, SND_ASYNC | SND_MEMORY); break; // Anime
case 3: PlaySoundA(roblox, NULL, SND_ASYNC | SND_MEMORY); break; // Roblox
case 4: PlaySoundA(hitler_wav, NULL, SND_ASYNC | SND_MEMORY); break; // German
}
}
}
}
void HitSound(IGameEvent* event)
{
if (Options.Visuals.VisualsMisc.bHitMarker)
{
if (Interfaces.pEngine->GetPlayerForUserID(event->GetInt("attacker")) == Interfaces.pEngine->GetLocalPlayer())
{
switch (Options.Visuals.VisualsMisc.iKillsound)
{
case 0: break;
case 1: PlaySoundA(rawData, NULL, SND_ASYNC | SND_MEMORY); break; // Default
case 2: PlaySoundA(pew, NULL, SND_ASYNC | SND_MEMORY); break; // Anime
case 3: PlaySoundA(roblox, NULL, SND_ASYNC | SND_MEMORY); break; // Roblox
case 4: PlaySoundA(hitler_wav, NULL, SND_ASYNC | SND_MEMORY); break; // German
}
}
}
}
Звуки под себя измени(замени на своё все)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции[?]
26
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
typedef void(*Fucntion)(IGameEvent* event);
void Hurt(IGameEvent* event)
{
if (Options.Visuals.VisualsMisc.bHitMarker)
{
if (Interfaces.pEngine->GetPlayerForUserID(event->GetInt("attacker")) == Interfaces.pEngine->GetLocalPlayer())
{
Global::hitmarkerAlpha = 1.f;
switch (Options.Visuals.VisualsMisc.iHitsound)
{
case 0: break;
case 1: PlaySoundA(rawData, NULL, SND_ASYNC | SND_MEMORY); break; // Default
case 2: PlaySoundA(pew, NULL, SND_ASYNC | SND_MEMORY); break; // Anime
case 3: PlaySoundA(roblox, NULL, SND_ASYNC | SND_MEMORY); break; // Roblox
case 4: PlaySoundA(hitler_wav, NULL, SND_ASYNC | SND_MEMORY); break; // German
}
}
}
}
void HitSound(IGameEvent* event)
{
if (Options.Visuals.VisualsMisc.bHitMarker)
{
if (Interfaces.pEngine->GetPlayerForUserID(event->GetInt("attacker")) == Interfaces.pEngine->GetLocalPlayer())
{
switch (Options.Visuals.VisualsMisc.iKillsound)
{
case 0: break;
case 1: PlaySoundA(rawData, NULL, SND_ASYNC | SND_MEMORY); break; // Default
case 2: PlaySoundA(pew, NULL, SND_ASYNC | SND_MEMORY); break; // Anime
case 3: PlaySoundA(roblox, NULL, SND_ASYNC | SND_MEMORY); break; // Roblox
case 4: PlaySoundA(hitler_wav, NULL, SND_ASYNC | SND_MEMORY); break; // German
}
}
}
}
Звуки под себя измени(замени на своё все)
Все ровно не помогло
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2017
Сообщения
753
Реакции[?]
364
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Подключи
Код:
#include "windows.h"
#include "mmsystem.h"
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции[?]
26
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
191
Реакции[?]
56
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
#pragma comment(lib,"wininet.lib")
#pragma comment(lib, "urlmon.lib")
#pragma comment(lib,"WS2_32.lib")
попробуй
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции[?]
26
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2017
Сообщения
753
Реакции[?]
364
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
От Дейкуна:
Код:
#pragma comment(lib, "Winmm.lib")
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции[?]
26
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу