Че за накрутка сообщений - можешь помогиpls learn cpp okda
Сделай проверку на нож и там уже описывай функциюЧе за накрутка сообщений - можешь помоги
Я не настолько даун если что я на изичах могу сделать по балистик ваепону чекбокс что бы отключался но это слишком 47
Пж сурсикСделай проверку на нож и там уже описывай функцию
Бля, лень качать ауувар, посмотри как идет проверка на нож на антиаимах в Ragebot.cpp вродеПж сурсик
пж ауу и там где работа аа на ножи или гранаты и смотриПж сурсик
Тебе никто просто так ничего не даст. Кроме меня.Ля зочем вы пишите дайте сурсы пж!
CBaseCombatWeapon* pWeapon = (CBaseCombatWeapon*)Interfaces::EntList->GetClientEntityFromHandle(hackManager.pLocal()->GetActiveWeaponHandle());
if (pWeapon)
{
CSWeaponInfo* pWeaponInfo = pWeapon->GetCSWpnData();
if (!GameUtils::IsBallisticWeapon(pWeapon)) // это типа гранаты и ножи
{
// твоя функция
}
}
IClientEntity* pLocal = hackManager.pLocal();
CBaseCombatWeapon* pWeapon = (CBaseCombatWeapon*)Interfaces::EntList->GetClientEntityFromHandle(pLocal->GetActiveWeaponHandle());
if (pWeapon)
{
if (!GameUtils::IsBallisticWeapon(pWeapon))
{
Your Code
}
}
if (pWeapon)Код:IClientEntity* pLocal = hackManager.pLocal(); CBaseCombatWeapon* pWeapon = (CBaseCombatWeapon*)Interfaces::EntList->GetClientEntityFromHandle(pLocal->GetActiveWeaponHandle()); if (pWeapon) { if (!GameUtils::IsBallisticWeapon(pWeapon)) { Your Code } }
Даif (pWeapon)
{
CSWeaponInfo* pWeaponInfo = pWeapon->GetCSWpnData();
if (!GameUtils::IsBallisticWeapon(pWeapon))
{
Crosshair;
}
}
Типа так?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz