Кхмммм. Начнем. В том видео, что ты скинул человек играет в сингл(компанию) которую делали сами БИС, и которые отлично оптимизировали скрипты. У меня так же в сингле 60+ кадров. Но проблемы начинается, если ты заходишь в онлайн. Ведь сервер обрабатывает не отдельную сцену, как в сингле, а полностью локацию с НПС и миссиями(да в арме есть миссии), и вот банальный пример на популярном некогда моде EXILE. При спауне миссии есть два триггера. Визуальный триггер, который показывает тебе место нахождения миссии(отображение на карте), и невидимый(для спауна НПС, техники и тд), который работает где то за 3 км от самой миссии. После самого спауна ботов и тд, серверу отправляет тебе данные: количество нпс в радиусе, оружие, количество рожков в инвентаре, техника(с пулеметом или без), тяж техника(для него отдельно идет просчет довольо многих параметров, после выхода длц про танки и самолеты), ящики с лутом + берем в расчет проблемы с нетлагами самой армы(после апдейта 1.76). И теперь, если на острове армы сервер поставил 4 миссии одновременно, и они рядом, относительно к вторым триггерам, то нагрузка на систему довольно огромная. В серию игр Арма наиграл в общей суме около 3к часов(если брать учет пиратку дейз стандалона версии 14 года, арма 2, арма 2 дейз мод, арма 2 дейз епоч,и арма 3).