Вопрос CInput fix for lw

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
183
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Код:
class CInput
{
public:
    void* pvftable;                        //0x0000
    bool m_fTrackIRAvailable;            //0x0004
    bool m_fMouseInitialized;            //0x0005
    bool m_fMouseActive;                //0x0006
    bool m_fJoystickAdvancedInit;        //0x0007
    char pad_0x0008[0xA4];                //0x0008
    bool m_fCameraInterceptingMouse;    //0x00AC
    bool m_fCameraInThirdPerson;        //0x00AD
    bool m_fCameraMovingWithMouse;
    Vector m_vecCameraOffset;
    bool m_fCameraDistanceMove;
    int m_nCameraOldX;
    int m_nCameraOldY;
    int m_nCameraX;
    int m_nCameraY;
    bool m_CameraIsOrthographic;
    Vector m_angPreviousViewAngles;
    Vector m_angPreviousViewAnglesTilt;
    float m_flLastForwardMove;            // 0xEC
    int m_nClearInputState;
    CUserCmd* m_pCommands;                // 0xF4
    CVerifiedUserCmd* m_pVerifiedCommands;

    CUserCmd* CInput::GetUserCmd(const int sequence_number)
    {
        return &m_pCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
    }

    CVerifiedUserCmd* GetVerifiedUserCmd(const int sequence_number)
    {
        return &m_pVerifiedCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
17
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
8
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Мар 2022
Сообщения
34
Реакции[?]
33
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
class CInput
{
public:
void* pvftable; //0x0000
bool m_fTrackIRAvailable; //0x0004
bool m_fMouseInitialized; //0x0005
bool m_fMouseActive; //0x0006
bool m_fJoystickAdvancedInit; //0x0007
char pad_0x0008[0xA4]; //0x0008
bool m_fCameraInterceptingMouse; //0x00AC
bool m_fCameraInThirdPerson; //0x00AD
bool m_fCameraMovingWithMouse;
Vector m_vecCameraOffset;
bool m_fCameraDistanceMove;
int m_nCameraOldX;
int m_nCameraOldY;
int m_nCameraX;
int m_nCameraY;
bool m_CameraIsOrthographic;
Vector m_angPreviousViewAngles;
Vector m_angPreviousViewAnglesTilt;
float m_flLastForwardMove; // 0xEC
int m_nClearInputState;
CUserCmd* m_pCommands; // 0xF4
CVerifiedUserCmd* m_pVerifiedCommands;

CUserCmd* CInput::GetUserCmd(const int sequence_number)
{
return &m_pCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
}

CVerifiedUserCmd* GetVerifiedUserCmd(const int sequence_number)
{
return &m_pVerifiedCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
}
}
 
Сверху Снизу