Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник Darkside sdk fix (13.11.2025)

awaiting for approval @verteich

J9HwDHa.png
 
крашит
Код:
Expand Collapse Copy
inline ::CBaseUserCmdPB* CSGOUserCmdPB::_internal_mutable_base() {
  _impl_._has_bits_[0] |= 0x00000001u;
  if (_impl_.base_ == nullptr) {
    auto* p = CreateMaybeMessage<::CBaseUserCmdPB>(GetArenaForAllocation());
    _impl_.base_ = p;
  }
  return _impl_.base_;
}
 
хелпаните с сигной
get_field_of_view
как будет называться в иде?
новый паттерн

get_field_of_view:
Expand Collapse Copy
40 53 48 83 EC ? 48 8B D9 E8 ? ? ? ? 48 85 C0 74 ? 48 8B C8 48 83 C4


а вот новые индекси


c_cs_player_pawn.hpp:
Expand Collapse Copy
void set_prediction_command( c_user_cmd* user_cmd ) {

    vmt::call_virtual<void>( this, 39, user_cmd );
}

void reset_prediction_command( ) {
    vmt::call_virtual<void>( this, 40 );
}
 
Последнее редактирование:
новый паттерн

get_field_of_view:
Expand Collapse Copy
40 53 48 83 EC ? 48 8B D9 E8 ? ? ? ? 48 85 C0 74 ? 48 8B C8 48 83 C4


а вот новые индекси


c_cs_player_pawn.hpp:
Expand Collapse Copy
void set_prediction_command( c_user_cmd* user_cmd ) {

    vmt::call_virtual<void>( this, 39, user_cmd );
}

void reset_prediction_command( ) {
    vmt::call_virtual<void>( this, 40 );
}
Привет обновил c_cs_player_pawn.hpp все равно крашит, в дебаге ошибка на рейдж хоть с ним все нормально, что именно слетала в обнове?
 
че за нахуй с системой кфг? уже 2-3 часа ебусь с ним, я банально изменяю с
push_item( &g_cfg->rage_bot.m_enabled, "rage_bot", "silent", g_cfg->rage_bot.m_silent );
на

push_item( &g_cfg->rage_bot.m_silent, "rage_bot", "silent", g_cfg->rage_bot.m_silent );
и у меня кфг крашит, типо функции сами включились, значениям из sliderint - пизда (273734233842393384 и.тд)


как это говно ваще фиксить бля

вопрос появился, я вроде гдет видел что в основном все краши онли из-за кучи проверок, это правда?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу