Исходник Darkside sdk fix [22.06.2025]

Кто-то проверял на вирусы? годная тема? Дайте обратную связь,спасибо.
 
всё работает, фикс я кидал до этого

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


[DLL] MainThread started
[DLL] Initializing interfaces...
Captured interface: Source2Client002
g_Client = OK
local = OK
[dump_items] item_system = 0x000001DDA8F00990
[dump_items] item_schema = 0x00007FFF3572C978
[dump_items] vec_items size = 1629516911, data = 0x00000000656C6946
[dump_items] bad vec_items тАУ abort
я вывел логи. на фикс скинченджера. выходила обнова котороя опять все сломала
 
Скрытое содержимое
[DLL] MainThread started
[DLL] Initializing interfaces...
Captured interface: Source2Client002
g_Client = OK
local = OK
[dump_items] item_system = 0x000001DDA8F00990
[dump_items] item_schema = 0x00007FFF3572C978
[dump_items] vec_items size = 1629516911, data = 0x00000000656C6946
[dump_items] bad vec_items тАУ abort
я вывел логи. на фикс скинченджера. выходила обнова котороя опять все сломала
ладно, вот ещё раз

Для фикса скинченджера в этом сдк, надо внести следующие правки:

оффсет в get_stickers_supported_count заменяем на 0xF8
оффсет в get_simple_weapon_name заменяем на 0x200
оффсет в use_old_model (skins.cpp) заменяем на 0xAE

класс c_econ_item_schema заменить на этот:

C++:
Expand Collapse Copy
class c_econ_item_schema {

public:

    std::byte pad_001[ 0x130 ];

    c_utl_map<int, c_econ_item_definition*> m_sorted_item_definition_map;

    std::byte pad_002[ 0x128 ];

    c_utl_map<uint64_t, c_alternate_icon_data> m_alternate_icons_map;

    std::byte pad_003[ 0x50 ];

    c_utl_map<int, c_paint_kit*> m_paint_kits;

    c_utl_map<int, c_sticker_kit*> m_sticker_kits;

};
 
Последнее редактирование:
Как пофиксить вылет при заходе за любую сторону (кт или т)?
 
я делаю сч на другой базе у меня вот такое там

class CEconItemSchema
{
public:
auto GetAttributeDefinitionInterface(int iAttribIndex)
{
return MEM::CallVFunc<void*, 27U>(this, iAttribIndex);
}

auto& GetSortedItemDefinitionMap()
{
return *reinterpret_cast<CUtlMap2<int, CEconItemDefinition*>*>(
(uintptr_t)(this) + 0x128);
}

auto& GetAlternateIconsMap()
{
return *reinterpret_cast<CUtlMap2<uint64_t, AlternateIconData_t>*>(
(uintptr_t)(this) + 0x278);
}

auto& GetPaintKits()
{
return *reinterpret_cast<CUtlMap2<int, CPaintKit*>*>((uintptr_t)(this) +
0x2F0);
}
};
 
Ща работает слышал там апдейт вчера был в игре?
 
Назад
Сверху Снизу