static std::mutex lock;
lock.lock();
lock.unlock();
а не проще сделать рендер через 3 драв листа, тогда можно будет вызвать рендер где угодноНадо для рендера лв, то что я делаю сейчас крашит, и я хз почему
а не проще, ибо для этого нужно будет отрубать ассерты имгуя, которые, к слову, туда не просто так запихнулиа не проще сделать рендер через 3 драв листа, тогда можно будет вызвать рендер где угодно
пример можешь чекнуть тут:Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
I would just use the imgui background draw listand not easier, because for this it will be necessary to chop off imguy assertions, which, by the way, were not just shoved there
GetBackgroundDrawList()
Будем честны, ничего критичного не случится, убери ты 1 ассерт. Можно запариться чуть больше и не проверять ту структуру если дело имеем с кастомным дроу листома не проще, ибо для этого нужно будет отрубать ассерты имгуя, которые, к слову, туда не просто так запихнули
А почему во множественном числе то? Я убирал всего один.а не проще, ибо для этого нужно будет отрубать ассерты имгуя, которые, к слову, туда не просто так запихнули
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz