Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Картинки пошли по кривой дорожке (Да) (pygame)

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Мар 2021
Сообщения
92
Реакции
18
Ку
Ку
Выпендриваться не буду, думаю по скринам все понятно, вопрос, как решить?

как надо(если не разворачивать игру)
1645439619410.png

Раскрытая игра(смотри только на кнопку меню)
1645439674519.png

мб надо как то что то со скейлом картинок сделать?
 
Ку
Ку
Выпендриваться не буду, думаю по скринам все понятно, вопрос, как решить?

как надо(если не разворачивать игру)Посмотреть вложение 193316
Раскрытая игра(смотри только на кнопку меню)
Посмотреть вложение 193317
мб надо как то что то со скейлом картинок сделать?
я не видел код, но предполагаю что тебе нужно получать размер окна и от него уже отталкиваться
 
я не видел код, но предполагаю что тебе нужно получать размер окна и от него уже отталкиваться
ну это очевидно, но понимаешь, изза того что у всех соотнешение сторон разное, у кого 1:1 у кого 4:3 и т.д, и типа если с делить на 2, то мы получим середину, предельно понятно, но если ты хочешь переместить объект из середины, то начинается вот эти скачки картинок, ща кину исходник
ну это очевидно, но понимаешь, изза того что у всех соотнешение сторон разное, у кого 1:1 у кого 4:3 и т.д, и типа если с делить на 2, то мы получим середину, предельно понятно, но если ты хочешь переместить объект из середины, то начинается вот эти скачки картинок, ща кину исходник
 

Вложения

  • game.rar
    game.rar
    1.6 MB · Просмотры: 4
ну это очевидно, но понимаешь, изза того что у всех соотнешение сторон разное, у кого 1:1 у кого 4:3 и т.д, и типа если с делить на 2, то мы получим середину, предельно понятно, но если ты хочешь переместить объект из середины, то начинается вот эти скачки картинок, ща кину исходник
а нахуя ты его централизуешь, а потом увести куда-то пытаешься?
сделай
(x - 50, y - 10)
 
кароче сам задал, сам щас додумался, кароче нужно получать ратио(ну блять соотношение(w/h)) и умножать на это конечное количество вычитаемых или суммируемых пикселей
 
Назад
Сверху Снизу