Что лучше учить UE4 4.27 или UE5?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2022
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Считаю надо начинать с 4ки, пятый хоть и релизнулся, но до идеала еще далеко, багов хватает, фичи пятого Вам на начале ну совсем сложные будут, а основа что в 4, что в 5 считай одна и та же)
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,353
Реакции[?]
5,674
Поинты[?]
175K
Считаю надо начинать с 4ки, пятый хоть и релизнулся, но до идеала еще далеко, багов хватает, фичи пятого Вам на начале ну совсем сложные будут, а основа что в 4, что в 5 считай одна и та же)
С 4 потом переучиваться придется, и перепривыкать. А тяжело будет в любом случае, не зависимо от версии движка.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Сен 2020
Сообщения
16
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
В целом разницы большой нет, есть множество проектов которые еще в UE3 находяться, я бы посоветовал учить UE4 - по нему сейчас самое большое количество туторов, у нас студия параллельно работает с 5 и 4 и сложностей в перепригивании не возникает
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Май 2021
Сообщения
208
Реакции[?]
92
Поинты[?]
16K
Лучше 4.27 так как там нету багов как в 5 и есть свои плюшки от 4.26 но 5 еще пока то не очень
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2022
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
В 5рке есть система блокаута хорошая, да и впринципе он обновленный, фичи есть уникальные, но сам сижу на 4.27 и пока переходить не планирую
я вот новичок!!! Тоже думаю пока с чего начать накачал курсов на 4.27
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Янв 2022
Сообщения
27
Реакции[?]
21
Поинты[?]
2K
Я думаю, что оптимально знать и то и то, но UE5 сейчас набирает огромную популярность и компания получает большие инвестиции, как ни как, графон там всех порвал)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Май 2022
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Дело в архитектуре движка — она модульная, и используются различные плагины для расширения функциональности. Сами плагины способны содержать не только код, но и контент. Работая с UE4, то и дело приходится вносить изменения в сам движок, поэтому затраты на новые компоненты становились всё выше. Интеграция в UE5 стала гораздо гибче благодаря его модульной структуре.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2022
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Стоит обе потыкать. И остановиться на том, что больше зайдёт. Но скорее всего это будет 5-ка, ибо это тоже самое, но больше и лучше, но из минусов мало каких-то гайдов будет первое время.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2022
Сообщения
25
Реакции[?]
3
Поинты[?]
2K
Ну не знаю. Я после 5.0.1 больше не хочу возвращаться на 4-ку. И дело не только в Lumen и Nanite, а просто в том что в 5-ке такой приятный интерфейс стал). Вкусовщина, но мне только из-за этого уже хочется рекомендовать пятеру))
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Май 2022
Сообщения
122
Реакции[?]
87
Поинты[?]
65K
100% нужны будут знания работы в 4'ке. Да и по сути пока выучишь 4 версию, на 5-ую будет легко перейти.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2022
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Но по ue4 гораздо больше уроков, ориентироваться проще. Если изучать с нуля, думаю, нужно начать с 4, а на 5 перебраться будет не сложно(
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2019
Сообщения
14
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Хочу устроиться в студию разработки игр и в одной нужен 4, в другой 5ый анриал. Будет ли поддерживаться 4 движок, и будут ли на нем новые технологии или все-таки новый движок лучше на перспективу?
По своему опыту скажу, что синематики разрабатывают на 5-ке, а инди игры и небольшие студии работают на 4-ке
 
Сверху Снизу