-
Автор темы
- #1
Как уже писал в заголовке, не могу найти нормального материала по данной теме. Меня интересует именно 3d с дальнейшим использованием его в движке. Найти бы полный пайплайн с экспортом в unity
Тут не идет речи про создание всей локации в бледере, а о его использовании при создании онных. То есть, я хочу найти полный пайплайн того, как все это создается и конвертируется в unity.Чел...
Сами локации создаешь усилиями Unity
Блендер используешь только как инструмент создания моделей для наполнение (он для этого и нужен кек(создание карты он точно не осилит(та и лол щас бы карту как модель делать)))
Дам более точное опредиление. Я хочу найти курс, и тому подобное, где будут показн полный пайплайн создания локации. Где будет показано как и что нужно делать для её создания и переноса в движок. Что можно смоделить и запихнуть в одну текстурную карту, а что лучше по отдельности. Как создавать модульность для зданий итд. В таком духе.Тут не идет речи про создание всей локации в бледере, а о его использовании при создании онных. То есть, я хочу найти полный пайплайн того, как все это создается и конвертируется в unity.
Ну. Просто гугли курсы левел дизайна и от этих курсов пляшиДам более точное опредиление. Я хочу найти курс, и тому подобное, где будут показн полный пайплайн создания локации. Где будет показано как и что нужно делать для её создания и переноса в движок. Что можно смоделить и запихнуть в одну текстурную карту, а что лучше по отдельности. Как создавать модульность для зданий итд. В таком духе.
Ну, в какомто плане мне подходит курс от XYZ School – Environment Art, но там 3d max и unreal engine. Немного не то, что нужно. Да и там, немного о другом.Ну. Просто гугли курсы левел дизайна и от этих курсов пляши
На прямую не видел НАСТОЛЬКО комплексных курсов
Дам более точное опредиление. Я хочу найти курс, и тому подобное, где будут показн полный пайплайн создания локации. Где будет показано как и что нужно делать для её создания и переноса в движок. Что можно смоделить и запихнуть в одну текстурную карту, а что лучше по отдельности. Как создавать модульность для зданий итд. В таком духе.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz