• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Надо так чтобы при повороте камерой персонаж двигался по направлению камеры

Новичок
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2022
Сообщения
1
Реакции
0
Надо так чтобы при повороте камерой персонаж двигался по направлению камеры

using UnityEngine;
using Cinemachine;
using UnityEngine.UI;

[RequireComponent(typeof(Rigidbody), typeof(BoxCollider))]
public class PlayerCont : MonoBehaviour
{
[SerializeField] private Rigidbody _rb;
[SerializeField] private FixedJoystick Joystick;
[SerializeField] private Animator[] animations;
[SerializeField] public CinemachineVirtualCamera CVC;



[SerializeField] private float jumpForce = 150f;

[SerializeField] private float MoveSpeed;

public void jump()
{
_rb.AddForce(new Vector3(_rb.velocity.x, jumpForce));
}

private void FixedUpdate()
{
_rb.velocity = new Vector3(Joystick.Vertical * MoveSpeed, _rb.velocity.y, Joystick.Horizontal * -MoveSpeed);


}


}
 
Потому, что используете Vector3 с заданными осями, нужно
_rb.velocity = Joystick.Horizontal * MoveSpeed * transform.forward
 
Назад
Сверху Снизу