C++ Вопрос DirectX

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2020
Сообщения
324
Реакции[?]
24
Поинты[?]
12K
Как вообще работать с ним? Как с помощью него отображать на экране информацию,которая хранится в моем Чите, например ХП врага над ним? Игра использует Directx11.

Координаты врага в 3D мире я смог перевести на экран с помощью функции игры WorldToScreen, которую я получаю сигнатурой.

Но проблема вся в том, что я вообще не имею представления о том, как графически отобразить это всё. Я только занимался логикой Чита(всякая калькуляция, вычисления и и.д.) , но не графикой и отрисовкой.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Апр 2019
Сообщения
123
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
но лучше подключить имгуй и рендрить через drawlist, т.к. там очень оптимизированный рендер
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июл 2021
Сообщения
462
Реакции[?]
118
Поинты[?]
10K
Хукаешь present или endscene и рисуешь либо напрямую через dx либо используя библиотеки ака имгуй
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2020
Сообщения
324
Реакции[?]
24
Поинты[?]
12K
Вот бы понять как это делать?
Вот поясните. я просто не понимаю. Я в этом далекий. Я вот умею вызывать функу Msg или еще чето там. Но как мне вызвать внутригровую функцию отрисовки.

пробовал через дебаггер в дотке поискать в vguirendersurface но нихрена нашел.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июл 2021
Сообщения
462
Реакции[?]
118
Поинты[?]
10K
Вот бы понять как это делать?
Вот поясните. я просто не понимаю. Я в этом далекий. Я вот умею вызывать функу Msg или еще чето там. Но как мне вызвать внутригровую функцию отрисовки.

пробовал через дебаггер в дотке поискать в vguirendersurface но нихрена нашел.
тебе не нужно вызывать функцию, тебе нужно ее хукать.

ты должен хукать его или вмт или минхуком (лучшая либа для хука)
хотя, раз ты не умеешь, то можешь просто использовать уже готовый Kiero Hook, самый простой вариант для тебя
 
Сверху Снизу