Ты зачем и как пиксель на 3 поделил…ну допустим 0.3 пикселя
В данном случае я просто рандомное число выбрал, из гайдов запомнилось. ну типа координаты:Ты зачем и как пиксель на 3 поделил…
Вернее не координаты, а я так хотел обозначить длину бараВ данном случае я просто рандомное число выбрал, из гайдов запомнилось. ну типа координаты:
(Левый Верхний Угол (-1.0,1.0) Топ(0.0,1.0) Правый верхний Угол(1.0,1.0)
( Лево (0.0,-1) Центр(0.0,0.0) Право(1.0,0.0)
(Левый нижний угол(-1-1), Низ(0.0,-1.0), Правый нижний Угол(1.0,-1.0)
Просто я хочу понять как это делать.
Самое главное, как это все провернуть на DX11?Ты зачем и как пиксель на 3 поделил…
ImGui изучай для рисовки.Окей, а как рисовать то? Ну вот я смог хукнуть Present(). А дальше что? Как мне рисовать в определенной позиции, определенного размера панельку(ну вернее прямоугольник) прогрессбара скажем для ХП бара.
Тоесть должна быть вроде такая логика:
Создать на живом игроке(над ним вернее) черную панель(прямоугольник черный) размер константый(хз как размер писать ну допустим 0.3 пикселя
и в том же месте, тоесть над той панелькой создать красную панельку, которая в зависимости от процента ХП игрока( 1%-100%) будет увеличиввать себя или уменшать.
Вот меня больше интересует сам процесс именно рисования и координатность.
дравлист в имгуе - самый оптимизированный рендеркак рисовать то
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz