(\ /) _ ($ __ $ ) _ (\ /)
-
Автор темы
- #1
( Pytin.exe )
Дорогие товарищи, сегодня я вас научу как делать дт через cl_move ( скоро через sendmove, если будет достаточно реакций под этим постом )
Для того, чтобы дт работал вы должны были пофиксить свой лв по моему гайду ( Ссылка на гайд, просто нажми )
Так, продолжим.
Сделаем мы самый простенький defensive и обычный дабл тап на cl_move.
1. hooked_createmove.cpp
( если дт не работает, то пропишите misc::get().double_tap(m_pcmd); ( тут же ) )
2. structs.hpp
( главное посмотрите, возможно это у вас будет )
3. structs.cpp
( где искать обновленные сигнатуры для clmove -
4. hooked_runcommand ( cl_move )
5. И финальный этап ( сам даблтап и дефенсив )
Идем в misc.cpp
Ищем наш даблпап ( doubletap )
И теперь дефенсив, куда же без него
Ну первоначальный дабл тап я вам предоставил, если есть ошибки писать - Kanker#7095.
ПОМОГАТЬ УЛУЧШИТЬ ДАБЛ ТАП Я НЕ БУДУ, Я ВАМ ДАЛ ТОЛЬКО ПРИМЕР И ПРАВИЛЬНО РАБОТУЮЩИЙ ДАБЛ ТАП.
Credits: Kanker, Слава Кунаев ( вк )
Дорогие товарищи, сегодня я вас научу как делать дт через cl_move ( скоро через sendmove, если будет достаточно реакций под этим постом )
Для того, чтобы дт работал вы должны были пофиксить свой лв по моему гайду ( Ссылка на гайд, просто нажми )
Так, продолжим.
Сделаем мы самый простенький defensive и обычный дабл тап на cl_move.
1. hooked_createmove.cpp
C++:
if (g_ctx.globals.isshifting)
{
g_ctx.send_packet = g_ctx.globals.shift_ticks == 1;
m_pcmd->m_buttons &= ~(IN_ATTACK | IN_ATTACK2);
return;
}
2. structs.hpp
C++:
extern DWORD original_clmove;
void __cdecl Hooked_CLMove(float flAccumulatedExtraSamples, bool bFinalTick);
3. structs.cpp
C++:
DWORD original_clmove = (DWORD)DetourFunction((byte*)util::FindSignature(crypt_str("engine.dll"), crypt_str("55 8B EC 81 EC ? ? ? ? 53 56 8A F9")), (byte*)hooks::Hooked_CLMove);
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(no ad )4. hooked_runcommand ( cl_move )
C++:
typedef void(__cdecl* clMove_fn)(float, bool);
void __cdecl hooks::Hooked_CLMove(float flAccumulatedExtraSamples, bool bFinalTick) {
if(g_ctx.globals.fakeducking)
return (clMove_fn(hooks::original_clmove)(flAccumulatedExtraSamples, bFinalTick));
if (g_ctx.globals.startcharge && g_ctx.globals.tocharge < g_ctx.globals.tochargeamount)
{
g_ctx.globals.tocharge++;
g_ctx.globals.ticks_allowed = g_ctx.globals.tocharge;
m_globals()->m_interpolation_amount = 0.f;
return;
}
(clMove_fn(hooks::original_clmove)(flAccumulatedExtraSamples, bFinalTick));
while (g_ctx.globals.shift_ticks)
{
g_ctx.globals.isshifting = true;
g_ctx.globals.shift_ticks--;
g_ctx.globals.tocharge--;
(clMove_fn(hooks::original_clmove)(flAccumulatedExtraSamples, bFinalTick));
}
g_ctx.globals.isshifting = false;
}
Идем в misc.cpp
Ищем наш даблпап ( doubletap )
C++:
void misc::double_tap(CUserCmd* m_pcmd)
{
static auto lastdoubletaptime = 0;
if (!g_cfg.ragebot.double_tap_key.key) {
g_ctx.globals.shift_ticks = g_ctx.globals.tocharge;
return;
}
g_ctx.globals.tickbase_shift = 16;
auto weapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon();
if (!(m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK) && g_ctx.globals.tocharge < 16 && g_ctx.globals.fixed_tickbase - lastdoubletaptime > TIME_TO_TICKS(0.75f)) {
g_ctx.globals.startcharge = true;
g_ctx.globals.tochargeamount = 16;
}
else {
g_ctx.globals.startcharge = false;
}
if (g_ctx.globals.tocharge > 16)
g_ctx.globals.shift_ticks = g_ctx.globals.tocharge - 16;
if (weapon && (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK || (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK2 && weapon->is_knife())) && g_ctx.globals.tocharge == 16) {
lastdoubletaptime = g_ctx.globals.fixed_tickbase;
g_ctx.globals.shift_ticks = 16;
}
}
C++:
void exploit::double_tap_deffensive(CUserCmd* m_pcmd)
{
if (fakelag::get().started_peeking && g_cfg.ragebot.defensive_doubletap)
{
if (g_ctx.globals.shift_timer < 1)
{
g_ctx.globals.tickbase_shift = 0;
++g_ctx.globals.shift_timer;
}
if (g_ctx.globals.shift_timer > 0)
{
g_ctx.globals.tickbase_shift = 16;
}
}
else
{
g_ctx.globals.shift_timer = 0;
}
}
ПОМОГАТЬ УЛУЧШИТЬ ДАБЛ ТАП Я НЕ БУДУ, Я ВАМ ДАЛ ТОЛЬКО ПРИМЕР И ПРАВИЛЬНО РАБОТУЮЩИЙ ДАБЛ ТАП.
Credits: Kanker, Слава Кунаев ( вк )
Последнее редактирование: