(\ /) _ ($ __ $ ) _ (\ /)
-
Автор темы
- #21
так, пастить мы научились https://yougame.biz/threads/228803/
ждем от тебя сендмув, малой пастер требует на изичах.
проверки только дополни !
так, пастить мы научились https://yougame.biz/threads/228803/
ждем от тебя сендмув, малой пастер требует на изичах.
проверки только дополни !
че нахуй ты высрал, я уже давно это пофиксил ))) кроме дт( no ad ) видео где блин почему-то у меня все работает, и даже на енеми, фейк флаги и аа работают... блин почему...
нет, это специально сделано, чтобы пастера не просто ctrl c ctrl v, пусть думают.Посмотреть вложение 194730
ничего не перепутал???
удались пж, и в школу вернись, а почему ты по готовому гайду не мог пофиксить(((( блиин((( и дт еще не можешь пофиксить... блин((((че нахуй ты высрал, я уже давно это пофиксил ))) кроме дт
блиинннн, обидели трешкодера)), опять хуйню несешь). И да, НАЙС ДТ ВХЫАХАВЫХВАЫХ, ЕБАТЬ ТЫ УМНЫЙ!!!удались пж, и в школу вернись, а почему ты по готовому гайду не мог пофиксить(((( блиин((( и дт еще не можешь пофиксить... блин((((
дт речарджится при нажатии левой и правой кнопки мыши, хаидшотсы не работают, как пофиксить( Pytin.exe )
Посмотреть вложение 193934
Дорогие товарищи, сегодня я вас научу как делать дт через cl_move ( скоро через sendmove, если будет достаточно реакций под этим постом )
Для того, чтобы дт работал вы должны были пофиксить свой лв по моему гайду ( Ссылка на гайд, просто нажми )
Так, продолжим.
Сделаем мы самый простенький defensive и обычный дабл тап на cl_move.
1. hooked_createmove.cpp
( если дт не работает, то пропишите misc::get().double_tap(m_pcmd); ( тут же ) )C++:if (g_ctx.globals.isshifting) { g_ctx.send_packet = g_ctx.globals.shift_ticks == 1; m_pcmd->m_buttons &= ~(IN_ATTACK | IN_ATTACK2); return; }
2. structs.hpp
( главное посмотрите, возможно это у вас будет )C++:extern DWORD original_clmove; void __cdecl Hooked_CLMove(float flAccumulatedExtraSamples, bool bFinalTick);
3. structs.cpp
( где искать обновленные сигнатуры для clmove -C++:DWORD original_clmove = (DWORD)DetourFunction((byte*)util::FindSignature(crypt_str("engine.dll"), crypt_str("55 8B EC 81 EC ? ? ? ? 53 56 8A F9")), (byte*)hooks::Hooked_CLMove);
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.(no ad )
4. hooked_runcommand ( cl_move )
Посмотреть вложение 193937
5. И финальный этап ( сам даблтап и дефенсив )C++:typedef void(__cdecl* clMove_fn)(float, bool); void __cdecl hooks::Hooked_CLMove(float flAccumulatedExtraSamples, bool bFinalTick) { if(g_ctx.globals.fakeducking) return (clMove_fn(hooks::original_clmove)(flAccumulatedExtraSamples, bFinalTick)); if (g_ctx.globals.startcharge && g_ctx.globals.tocharge < g_ctx.globals.tochargeamount) { g_ctx.globals.tocharge++; g_ctx.globals.ticks_allowed = g_ctx.globals.tocharge; m_globals()->m_interpolation_amount = 0.f; return; } (clMove_fn(hooks::original_clmove)(flAccumulatedExtraSamples, bFinalTick)); while (g_ctx.globals.shift_ticks) { g_ctx.globals.isshifting = true; g_ctx.globals.shift_ticks--; g_ctx.globals.tocharge--; (clMove_fn(hooks::original_clmove)(flAccumulatedExtraSamples, bFinalTick)); } g_ctx.globals.isshifting = false; }
Идем в misc.cpp
Ищем наш даблпап ( doubletap )
И теперь дефенсив, куда же без негоC++:void misc::double_tap(CUserCmd* m_pcmd) { static auto lastdoubletaptime = 0; if (!g_cfg.ragebot.double_tap_key.key) { g_ctx.globals.shift_ticks = g_ctx.globals.tocharge; return; } g_ctx.globals.tickbase_shift = 16; auto weapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon(); if (!(m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK) && g_ctx.globals.tocharge < 16 && g_ctx.globals.fixed_tickbase - lastdoubletaptime > TIME_TO_TICKS(0.75f)) { g_ctx.globals.startcharge = true; g_ctx.globals.tochargeamount = 16; } else { g_ctx.globals.startcharge = false; } if (g_ctx.globals.tocharge > 16) g_ctx.globals.shift_ticks = g_ctx.globals.tocharge - 16; if (weapon && (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK || (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK2 && weapon->is_knife())) && g_ctx.globals.tocharge == 16) { lastdoubletaptime = g_ctx.globals.fixed_tickbase; g_ctx.globals.shift_ticks = 16; } }
Ну первоначальный дабл тап я вам предоставил, если есть ошибки писать - Kanker#7095.C++:void exploit::double_tap_deffensive(CUserCmd* m_pcmd) { if (fakelag::get().started_peeking && g_cfg.ragebot.defensive_doubletap) { if (g_ctx.globals.shift_timer < 1) { g_ctx.globals.tickbase_shift = 0; ++g_ctx.globals.shift_timer; } if (g_ctx.globals.shift_timer > 0) { g_ctx.globals.tickbase_shift = 16; } } else { g_ctx.globals.shift_timer = 0; } }
ПОМОГАТЬ УЛУЧШИТЬ ДАБЛ ТАП Я НЕ БУДУ, Я ВАМ ДАЛ ТОЛЬКО ПРИМЕР И ПРАВИЛЬНО РАБОТУЮЩИЙ ДАБЛ ТАП.
Credits: Kanker, Слава Кунаев ( вк )
никто те не пофиксит, читай фикс !!!!дт речарджится при нажатии левой и правой кнопки мыши, хаидшотсы не работают, как пофиксить
код тебе никто не даст, постарайся подумать) ( там все очень легко и просто, сделай проверку )дт речарджится при нажатии левой и правой кнопки мыши, хаидшотсы не работают, как пофиксить
if (мозги == фалсе)
{
идтинахуй = тру
return;
}
бля ну хотяб написал бы что дт не полный, я тут сижу думаю что не так вставил.код тебе никто не даст, постарайся подумать) ( там все очень легко и просто, сделай проверку )
C++:if (мозги == фалсе) { идтинахуй = тру return; }
нихуя он не правильно работаетСорян), я вроде писал, что это только примерПосмотреть вложение 195174
Он работает нормально у меня.нихуя он не правильно работает
да забей для себя делаю
Посмотреть вложение 195243
тут все правильно?
misc::get().double_tap(m_pcmd);
if (misc::get().double_tap_enabled)
misc::get().hide_shots(m_pcmd, false);
else
{
g_ctx.globals.ticks_allowed = backup_ticks_allowed;
misc::get().hide_shots(m_pcmd, true);
}
( Pytin.exe )
Посмотреть вложение 193934
Дорогие товарищи, сегодня я вас научу как делать дт через cl_move ( скоро через sendmove, если будет достаточно реакций под этим постом )
Для того, чтобы дт работал вы должны были пофиксить свой лв по моему гайду ( Ссылка на гайд, просто нажми )
Так, продолжим.
Сделаем мы самый простенький defensive и обычный дабл тап на cl_move.
1. hooked_createmove.cpp
( если дт не работает, то пропишите misc::get().double_tap(m_pcmd); ( тут же ) )C++:if (g_ctx.globals.isshifting) { g_ctx.send_packet = g_ctx.globals.shift_ticks == 1; m_pcmd->m_buttons &= ~(IN_ATTACK | IN_ATTACK2); return; }
2. structs.hpp
( главное посмотрите, возможно это у вас будет )C++:extern DWORD original_clmove; void __cdecl Hooked_CLMove(float flAccumulatedExtraSamples, bool bFinalTick);
3. structs.cpp
( где искать обновленные сигнатуры для clmove -C++:DWORD original_clmove = (DWORD)DetourFunction((byte*)util::FindSignature(crypt_str("engine.dll"), crypt_str("55 8B EC 81 EC ? ? ? ? 53 56 8A F9")), (byte*)hooks::Hooked_CLMove);
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.(no ad )
4. hooked_runcommand ( cl_move )
Посмотреть вложение 193937
5. И финальный этап ( сам даблтап и дефенсив )C++:typedef void(__cdecl* clMove_fn)(float, bool); void __cdecl hooks::Hooked_CLMove(float flAccumulatedExtraSamples, bool bFinalTick) { if(g_ctx.globals.fakeducking) return (clMove_fn(hooks::original_clmove)(flAccumulatedExtraSamples, bFinalTick)); if (g_ctx.globals.startcharge && g_ctx.globals.tocharge < g_ctx.globals.tochargeamount) { g_ctx.globals.tocharge++; g_ctx.globals.ticks_allowed = g_ctx.globals.tocharge; m_globals()->m_interpolation_amount = 0.f; return; } (clMove_fn(hooks::original_clmove)(flAccumulatedExtraSamples, bFinalTick)); while (g_ctx.globals.shift_ticks) { g_ctx.globals.isshifting = true; g_ctx.globals.shift_ticks--; g_ctx.globals.tocharge--; (clMove_fn(hooks::original_clmove)(flAccumulatedExtraSamples, bFinalTick)); } g_ctx.globals.isshifting = false; }
Идем в misc.cpp
Ищем наш даблпап ( doubletap )
И теперь дефенсив, куда же без негоC++:void misc::double_tap(CUserCmd* m_pcmd) { static auto lastdoubletaptime = 0; if (!g_cfg.ragebot.double_tap_key.key) { g_ctx.globals.shift_ticks = g_ctx.globals.tocharge; return; } g_ctx.globals.tickbase_shift = 16; auto weapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon(); if (!(m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK) && g_ctx.globals.tocharge < 16 && g_ctx.globals.fixed_tickbase - lastdoubletaptime > TIME_TO_TICKS(0.75f)) { g_ctx.globals.startcharge = true; g_ctx.globals.tochargeamount = 16; } else { g_ctx.globals.startcharge = false; } if (g_ctx.globals.tocharge > 16) g_ctx.globals.shift_ticks = g_ctx.globals.tocharge - 16; if (weapon && (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK || (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK2 && weapon->is_knife())) && g_ctx.globals.tocharge == 16) { lastdoubletaptime = g_ctx.globals.fixed_tickbase; g_ctx.globals.shift_ticks = 16; } }
Ну первоначальный дабл тап я вам предоставил, если есть ошибки писать - Kanker#7095.C++:void exploit::double_tap_deffensive(CUserCmd* m_pcmd) { if (fakelag::get().started_peeking && g_cfg.ragebot.defensive_doubletap) { if (g_ctx.globals.shift_timer < 1) { g_ctx.globals.tickbase_shift = 0; ++g_ctx.globals.shift_timer; } if (g_ctx.globals.shift_timer > 0) { g_ctx.globals.tickbase_shift = 16; } } else { g_ctx.globals.shift_timer = 0; } }
ПОМОГАТЬ УЛУЧШИТЬ ДАБЛ ТАП Я НЕ БУДУ, Я ВАМ ДАЛ ТОЛЬКО ПРИМЕР И ПРАВИЛЬНО РАБОТУЮЩИЙ ДАБЛ ТАП.
Credits: Kanker, Слава Кунаев ( вк )
( Pytin.exe )
Посмотреть вложение 193934
Дорогие товарищи, сегодня я вас научу как делать дт через cl_move ( скоро через sendmove, если будет достаточно реакций под этим постом )
Для того, чтобы дт работал вы должны были пофиксить свой лв по моему гайду ( Ссылка на гайд, просто нажми )
Так, продолжим.
Сделаем мы самый простенький defensive и обычный дабл тап на cl_move.
1. hooked_createmove.cpp
( если дт не работает, то пропишите misc::get().double_tap(m_pcmd); ( тут же ) )C++:if (g_ctx.globals.isshifting) { g_ctx.send_packet = g_ctx.globals.shift_ticks == 1; m_pcmd->m_buttons &= ~(IN_ATTACK | IN_ATTACK2); return; }
2. structs.hpp
( главное посмотрите, возможно это у вас будет )C++:extern DWORD original_clmove; void __cdecl Hooked_CLMove(float flAccumulatedExtraSamples, bool bFinalTick);
3. structs.cpp
( где искать обновленные сигнатуры для clmove -C++:DWORD original_clmove = (DWORD)DetourFunction((byte*)util::FindSignature(crypt_str("engine.dll"), crypt_str("55 8B EC 81 EC ? ? ? ? 53 56 8A F9")), (byte*)hooks::Hooked_CLMove);
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.(no ad )
4. hooked_runcommand ( cl_move )
Посмотреть вложение 193937
5. И финальный этап ( сам даблтап и дефенсив )C++:typedef void(__cdecl* clMove_fn)(float, bool); void __cdecl hooks::Hooked_CLMove(float flAccumulatedExtraSamples, bool bFinalTick) { if(g_ctx.globals.fakeducking) return (clMove_fn(hooks::original_clmove)(flAccumulatedExtraSamples, bFinalTick)); if (g_ctx.globals.startcharge && g_ctx.globals.tocharge < g_ctx.globals.tochargeamount) { g_ctx.globals.tocharge++; g_ctx.globals.ticks_allowed = g_ctx.globals.tocharge; m_globals()->m_interpolation_amount = 0.f; return; } (clMove_fn(hooks::original_clmove)(flAccumulatedExtraSamples, bFinalTick)); while (g_ctx.globals.shift_ticks) { g_ctx.globals.isshifting = true; g_ctx.globals.shift_ticks--; g_ctx.globals.tocharge--; (clMove_fn(hooks::original_clmove)(flAccumulatedExtraSamples, bFinalTick)); } g_ctx.globals.isshifting = false; }
Идем в misc.cpp
Ищем наш даблпап ( doubletap )
И теперь дефенсив, куда же без негоC++:void misc::double_tap(CUserCmd* m_pcmd) { static auto lastdoubletaptime = 0; if (!g_cfg.ragebot.double_tap_key.key) { g_ctx.globals.shift_ticks = g_ctx.globals.tocharge; return; } g_ctx.globals.tickbase_shift = 16; auto weapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon(); if (!(m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK) && g_ctx.globals.tocharge < 16 && g_ctx.globals.fixed_tickbase - lastdoubletaptime > TIME_TO_TICKS(0.75f)) { g_ctx.globals.startcharge = true; g_ctx.globals.tochargeamount = 16; } else { g_ctx.globals.startcharge = false; } if (g_ctx.globals.tocharge > 16) g_ctx.globals.shift_ticks = g_ctx.globals.tocharge - 16; if (weapon && (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK || (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK2 && weapon->is_knife())) && g_ctx.globals.tocharge == 16) { lastdoubletaptime = g_ctx.globals.fixed_tickbase; g_ctx.globals.shift_ticks = 16; } }
Ну первоначальный дабл тап я вам предоставил, если есть ошибки писать - Kanker#7095.C++:void exploit::double_tap_deffensive(CUserCmd* m_pcmd) { if (fakelag::get().started_peeking && g_cfg.ragebot.defensive_doubletap) { if (g_ctx.globals.shift_timer < 1) { g_ctx.globals.tickbase_shift = 0; ++g_ctx.globals.shift_timer; } if (g_ctx.globals.shift_timer > 0) { g_ctx.globals.tickbase_shift = 16; } } else { g_ctx.globals.shift_timer = 0; } }
ПОМОГАТЬ УЛУЧШИТЬ ДАБЛ ТАП Я НЕ БУДУ, Я ВАМ ДАЛ ТОЛЬКО ПРИМЕР И ПРАВИЛЬНО РАБОТУЮЩИЙ ДАБЛ ТАП.
Credits: Kanker, Слава Кунаев ( вк )
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz