Гайд Fix your dt for lw v3

(\ /) _ ($ __ $ ) _ (\ /)
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
366
Реакции[?]
92
Поинты[?]
24K
1646237772513.png
ждем от тебя сендмув, малой пастер требует на изичах.
проверки только дополни !
( no ad ) видео где блин почему-то у меня все работает, и даже на енеми, фейк флаги и аа работают... блин почему...
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2022
Сообщения
35
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
(\ /) _ ($ __ $ ) _ (\ /)
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
366
Реакции[?]
92
Поинты[?]
24K
нет, это специально сделано, чтобы пастера не просто ctrl c ctrl v, пусть думают.
че нахуй ты высрал, я уже давно это пофиксил ))) кроме дт
удались пж, и в школу вернись, а почему ты по готовому гайду не мог пофиксить(((( блиин((( и дт еще не можешь пофиксить... блин((((
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2022
Сообщения
35
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
удались пж, и в школу вернись, а почему ты по готовому гайду не мог пофиксить(((( блиин((( и дт еще не можешь пофиксить... блин((((
блиинннн, обидели трешкодера)), опять хуйню несешь). И да, НАЙС ДТ ВХЫАХАВЫХВАЫХ, ЕБАТЬ ТЫ УМНЫЙ!!!
треш у тебя код в общем. НЕ СОВЕТУЮ ПАСТИТЬ ЕГО ХУЙНЮ))
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
833
Реакции[?]
93
Поинты[?]
10K
( Pytin.exe )
Посмотреть вложение 193934
Дорогие товарищи, сегодня я вас научу как делать дт через cl_move ( скоро через sendmove, если будет достаточно реакций под этим постом )
Для того, чтобы дт работал вы должны были пофиксить свой лв по моему гайду ( Ссылка на гайд, просто нажми )
Так, продолжим.
Сделаем мы самый простенький defensive и обычный дабл тап на cl_move.
1. hooked_createmove.cpp
C++:
       if (g_ctx.globals.isshifting)
       {
            g_ctx.send_packet = g_ctx.globals.shift_ticks == 1;
            m_pcmd->m_buttons &= ~(IN_ATTACK | IN_ATTACK2);
            return;
        }
( если дт не работает, то пропишите misc::get().double_tap(m_pcmd); ( тут же ) )
2. structs.hpp
C++:
extern DWORD original_clmove;
    void __cdecl Hooked_CLMove(float flAccumulatedExtraSamples, bool bFinalTick);
( главное посмотрите, возможно это у вас будет )
3. structs.cpp
C++:
DWORD original_clmove = (DWORD)DetourFunction((byte*)util::FindSignature(crypt_str("engine.dll"), crypt_str("55 8B EC 81 EC ? ? ? ? 53 56 8A F9")), (byte*)hooks::Hooked_CLMove);
( где искать обновленные сигнатуры для clmove -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(no ad )
4. hooked_runcommand ( cl_move )
Посмотреть вложение 193937
C++:
typedef void(__cdecl* clMove_fn)(float, bool);
void __cdecl hooks::Hooked_CLMove(float flAccumulatedExtraSamples, bool bFinalTick) {
    if(g_ctx.globals.fakeducking)
        return (clMove_fn(hooks::original_clmove)(flAccumulatedExtraSamples, bFinalTick));
    if (g_ctx.globals.startcharge && g_ctx.globals.tocharge < g_ctx.globals.tochargeamount)
    {
        g_ctx.globals.tocharge++;
        g_ctx.globals.ticks_allowed = g_ctx.globals.tocharge;
        m_globals()->m_interpolation_amount = 0.f;
        return;
    }
    (clMove_fn(hooks::original_clmove)(flAccumulatedExtraSamples, bFinalTick));
        while (g_ctx.globals.shift_ticks)
        {
            g_ctx.globals.isshifting = true;
            g_ctx.globals.shift_ticks--;
            g_ctx.globals.tocharge--;
            (clMove_fn(hooks::original_clmove)(flAccumulatedExtraSamples, bFinalTick));
        }
        g_ctx.globals.isshifting = false;
}
5. И финальный этап ( сам даблтап и дефенсив )
Идем в misc.cpp
Ищем наш даблпап ( doubletap )
C++:
void misc::double_tap(CUserCmd* m_pcmd)
{
    static auto lastdoubletaptime = 0;
    if (!g_cfg.ragebot.double_tap_key.key) {
        g_ctx.globals.shift_ticks = g_ctx.globals.tocharge;
        return;
    }
    g_ctx.globals.tickbase_shift = 16;
    auto weapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon();
    if (!(m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK) && g_ctx.globals.tocharge < 16 && g_ctx.globals.fixed_tickbase - lastdoubletaptime > TIME_TO_TICKS(0.75f)) {
        g_ctx.globals.startcharge = true;
        g_ctx.globals.tochargeamount = 16;
    }
    else {
        g_ctx.globals.startcharge = false;
    }
    if (g_ctx.globals.tocharge > 16)
        g_ctx.globals.shift_ticks = g_ctx.globals.tocharge - 16;
    if (weapon && (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK || (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK2 && weapon->is_knife())) && g_ctx.globals.tocharge == 16) {
        lastdoubletaptime = g_ctx.globals.fixed_tickbase;
        g_ctx.globals.shift_ticks = 16;
    }
}
И теперь дефенсив, куда же без него
C++:
void exploit::double_tap_deffensive(CUserCmd* m_pcmd)
{
    if (fakelag::get().started_peeking && g_cfg.ragebot.defensive_doubletap)
    {
        if (g_ctx.globals.shift_timer < 1)
        {
            g_ctx.globals.tickbase_shift = 0;
            ++g_ctx.globals.shift_timer;
        }
        if (g_ctx.globals.shift_timer > 0)
        {
            g_ctx.globals.tickbase_shift = 16;
        }
    }
    else
    {
        g_ctx.globals.shift_timer = 0;
    }
}
Ну первоначальный дабл тап я вам предоставил, если есть ошибки писать - Kanker#7095.
ПОМОГАТЬ УЛУЧШИТЬ ДАБЛ ТАП Я НЕ БУДУ, Я ВАМ ДАЛ ТОЛЬКО ПРИМЕР И ПРАВИЛЬНО РАБОТУЮЩИЙ ДАБЛ ТАП.
Credits: Kanker, Слава Кунаев ( вк )
дт речарджится при нажатии левой и правой кнопки мыши, хаидшотсы не работают, как пофиксить
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2022
Сообщения
35
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
(\ /) _ ($ __ $ ) _ (\ /)
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
366
Реакции[?]
92
Поинты[?]
24K
дт речарджится при нажатии левой и правой кнопки мыши, хаидшотсы не работают, как пофиксить
код тебе никто не даст, постарайся подумать) ( там все очень легко и просто, сделай проверку )

C++:
if (мозги == фалсе)
    {
  идтинахуй = тру
        return;
    }
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
833
Реакции[?]
93
Поинты[?]
10K
код тебе никто не даст, постарайся подумать) ( там все очень легко и просто, сделай проверку )

C++:
if (мозги == фалсе)
    {
  идтинахуй = тру
        return;
    }
бля ну хотяб написал бы что дт не полный, я тут сижу думаю что не так вставил.
 
(\ /) _ ($ __ $ ) _ (\ /)
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
366
Реакции[?]
92
Поинты[?]
24K
(\ /) _ ($ __ $ ) _ (\ /)
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
366
Реакции[?]
92
Поинты[?]
24K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
833
Реакции[?]
93
Поинты[?]
10K
( Pytin.exe )
Посмотреть вложение 193934
Дорогие товарищи, сегодня я вас научу как делать дт через cl_move ( скоро через sendmove, если будет достаточно реакций под этим постом )
Для того, чтобы дт работал вы должны были пофиксить свой лв по моему гайду ( Ссылка на гайд, просто нажми )
Так, продолжим.
Сделаем мы самый простенький defensive и обычный дабл тап на cl_move.
1. hooked_createmove.cpp
C++:
       if (g_ctx.globals.isshifting)
       {
            g_ctx.send_packet = g_ctx.globals.shift_ticks == 1;
            m_pcmd->m_buttons &= ~(IN_ATTACK | IN_ATTACK2);
            return;
        }
( если дт не работает, то пропишите misc::get().double_tap(m_pcmd); ( тут же ) )
2. structs.hpp
C++:
extern DWORD original_clmove;
    void __cdecl Hooked_CLMove(float flAccumulatedExtraSamples, bool bFinalTick);
( главное посмотрите, возможно это у вас будет )
3. structs.cpp
C++:
DWORD original_clmove = (DWORD)DetourFunction((byte*)util::FindSignature(crypt_str("engine.dll"), crypt_str("55 8B EC 81 EC ? ? ? ? 53 56 8A F9")), (byte*)hooks::Hooked_CLMove);
( где искать обновленные сигнатуры для clmove -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(no ad )
4. hooked_runcommand ( cl_move )
Посмотреть вложение 193937
C++:
typedef void(__cdecl* clMove_fn)(float, bool);
void __cdecl hooks::Hooked_CLMove(float flAccumulatedExtraSamples, bool bFinalTick) {
    if(g_ctx.globals.fakeducking)
        return (clMove_fn(hooks::original_clmove)(flAccumulatedExtraSamples, bFinalTick));
    if (g_ctx.globals.startcharge && g_ctx.globals.tocharge < g_ctx.globals.tochargeamount)
    {
        g_ctx.globals.tocharge++;
        g_ctx.globals.ticks_allowed = g_ctx.globals.tocharge;
        m_globals()->m_interpolation_amount = 0.f;
        return;
    }
    (clMove_fn(hooks::original_clmove)(flAccumulatedExtraSamples, bFinalTick));
        while (g_ctx.globals.shift_ticks)
        {
            g_ctx.globals.isshifting = true;
            g_ctx.globals.shift_ticks--;
            g_ctx.globals.tocharge--;
            (clMove_fn(hooks::original_clmove)(flAccumulatedExtraSamples, bFinalTick));
        }
        g_ctx.globals.isshifting = false;
}
5. И финальный этап ( сам даблтап и дефенсив )
Идем в misc.cpp
Ищем наш даблпап ( doubletap )
C++:
void misc::double_tap(CUserCmd* m_pcmd)
{
    static auto lastdoubletaptime = 0;
    if (!g_cfg.ragebot.double_tap_key.key) {
        g_ctx.globals.shift_ticks = g_ctx.globals.tocharge;
        return;
    }
    g_ctx.globals.tickbase_shift = 16;
    auto weapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon();
    if (!(m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK) && g_ctx.globals.tocharge < 16 && g_ctx.globals.fixed_tickbase - lastdoubletaptime > TIME_TO_TICKS(0.75f)) {
        g_ctx.globals.startcharge = true;
        g_ctx.globals.tochargeamount = 16;
    }
    else {
        g_ctx.globals.startcharge = false;
    }
    if (g_ctx.globals.tocharge > 16)
        g_ctx.globals.shift_ticks = g_ctx.globals.tocharge - 16;
    if (weapon && (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK || (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK2 && weapon->is_knife())) && g_ctx.globals.tocharge == 16) {
        lastdoubletaptime = g_ctx.globals.fixed_tickbase;
        g_ctx.globals.shift_ticks = 16;
    }
}
И теперь дефенсив, куда же без него
C++:
void exploit::double_tap_deffensive(CUserCmd* m_pcmd)
{
    if (fakelag::get().started_peeking && g_cfg.ragebot.defensive_doubletap)
    {
        if (g_ctx.globals.shift_timer < 1)
        {
            g_ctx.globals.tickbase_shift = 0;
            ++g_ctx.globals.shift_timer;
        }
        if (g_ctx.globals.shift_timer > 0)
        {
            g_ctx.globals.tickbase_shift = 16;
        }
    }
    else
    {
        g_ctx.globals.shift_timer = 0;
    }
}
Ну первоначальный дабл тап я вам предоставил, если есть ошибки писать - Kanker#7095.
ПОМОГАТЬ УЛУЧШИТЬ ДАБЛ ТАП Я НЕ БУДУ, Я ВАМ ДАЛ ТОЛЬКО ПРИМЕР И ПРАВИЛЬНО РАБОТУЮЩИЙ ДАБЛ ТАП.
Credits: Kanker, Слава Кунаев ( вк )
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Мар 2022
Сообщения
34
Реакции[?]
33
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Does anyone like me so I can get the great source 2.3?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
833
Реакции[?]
93
Поинты[?]
10K
( Pytin.exe )
Посмотреть вложение 193934
Дорогие товарищи, сегодня я вас научу как делать дт через cl_move ( скоро через sendmove, если будет достаточно реакций под этим постом )
Для того, чтобы дт работал вы должны были пофиксить свой лв по моему гайду ( Ссылка на гайд, просто нажми )
Так, продолжим.
Сделаем мы самый простенький defensive и обычный дабл тап на cl_move.
1. hooked_createmove.cpp
C++:
       if (g_ctx.globals.isshifting)
       {
            g_ctx.send_packet = g_ctx.globals.shift_ticks == 1;
            m_pcmd->m_buttons &= ~(IN_ATTACK | IN_ATTACK2);
            return;
        }
( если дт не работает, то пропишите misc::get().double_tap(m_pcmd); ( тут же ) )
2. structs.hpp
C++:
extern DWORD original_clmove;
    void __cdecl Hooked_CLMove(float flAccumulatedExtraSamples, bool bFinalTick);
( главное посмотрите, возможно это у вас будет )
3. structs.cpp
C++:
DWORD original_clmove = (DWORD)DetourFunction((byte*)util::FindSignature(crypt_str("engine.dll"), crypt_str("55 8B EC 81 EC ? ? ? ? 53 56 8A F9")), (byte*)hooks::Hooked_CLMove);
( где искать обновленные сигнатуры для clmove -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(no ad )
4. hooked_runcommand ( cl_move )
Посмотреть вложение 193937
C++:
typedef void(__cdecl* clMove_fn)(float, bool);
void __cdecl hooks::Hooked_CLMove(float flAccumulatedExtraSamples, bool bFinalTick) {
    if(g_ctx.globals.fakeducking)
        return (clMove_fn(hooks::original_clmove)(flAccumulatedExtraSamples, bFinalTick));
    if (g_ctx.globals.startcharge && g_ctx.globals.tocharge < g_ctx.globals.tochargeamount)
    {
        g_ctx.globals.tocharge++;
        g_ctx.globals.ticks_allowed = g_ctx.globals.tocharge;
        m_globals()->m_interpolation_amount = 0.f;
        return;
    }
    (clMove_fn(hooks::original_clmove)(flAccumulatedExtraSamples, bFinalTick));
        while (g_ctx.globals.shift_ticks)
        {
            g_ctx.globals.isshifting = true;
            g_ctx.globals.shift_ticks--;
            g_ctx.globals.tocharge--;
            (clMove_fn(hooks::original_clmove)(flAccumulatedExtraSamples, bFinalTick));
        }
        g_ctx.globals.isshifting = false;
}
5. И финальный этап ( сам даблтап и дефенсив )
Идем в misc.cpp
Ищем наш даблпап ( doubletap )
C++:
void misc::double_tap(CUserCmd* m_pcmd)
{
    static auto lastdoubletaptime = 0;
    if (!g_cfg.ragebot.double_tap_key.key) {
        g_ctx.globals.shift_ticks = g_ctx.globals.tocharge;
        return;
    }
    g_ctx.globals.tickbase_shift = 16;
    auto weapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon();
    if (!(m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK) && g_ctx.globals.tocharge < 16 && g_ctx.globals.fixed_tickbase - lastdoubletaptime > TIME_TO_TICKS(0.75f)) {
        g_ctx.globals.startcharge = true;
        g_ctx.globals.tochargeamount = 16;
    }
    else {
        g_ctx.globals.startcharge = false;
    }
    if (g_ctx.globals.tocharge > 16)
        g_ctx.globals.shift_ticks = g_ctx.globals.tocharge - 16;
    if (weapon && (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK || (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK2 && weapon->is_knife())) && g_ctx.globals.tocharge == 16) {
        lastdoubletaptime = g_ctx.globals.fixed_tickbase;
        g_ctx.globals.shift_ticks = 16;
    }
}
И теперь дефенсив, куда же без него
C++:
void exploit::double_tap_deffensive(CUserCmd* m_pcmd)
{
    if (fakelag::get().started_peeking && g_cfg.ragebot.defensive_doubletap)
    {
        if (g_ctx.globals.shift_timer < 1)
        {
            g_ctx.globals.tickbase_shift = 0;
            ++g_ctx.globals.shift_timer;
        }
        if (g_ctx.globals.shift_timer > 0)
        {
            g_ctx.globals.tickbase_shift = 16;
        }
    }
    else
    {
        g_ctx.globals.shift_timer = 0;
    }
}
Ну первоначальный дабл тап я вам предоставил, если есть ошибки писать - Kanker#7095.
ПОМОГАТЬ УЛУЧШИТЬ ДАБЛ ТАП Я НЕ БУДУ, Я ВАМ ДАЛ ТОЛЬКО ПРИМЕР И ПРАВИЛЬНО РАБОТУЮЩИЙ ДАБЛ ТАП.
Credits: Kanker, Слава Кунаев ( вк )
Снимок экрана (63).png
чет дт вобще не работает:/
 
Сверху Снизу