UE4 Plugin Skinned Decal Component

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2021
Сообщения
399
Реакции[?]
1,010
Поинты[?]
461K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1-1920x1080-d419c1517623ef12f42f479fd5c258e8.jpg

V4.26 - V4.27, UE5
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:
V1.7 UPDATE

Skinned Decal Component позволяет быстро и легко проецировать decals на skeletal meshes, которые следуют за Bone Deformations & Morph Targets!

Как вы знаете, в то время как Unreal Engine decals наклейки, плавающие над Skeletal Meshes, решения для Render Target Texture создают больше проблем, чем решают. Skinned Decal Component -это бескомпромиссное решение с уникальным подходом!!!

• UV независимый!
Вы можете использовать skeletal meshes с перекрывающимися и даже не развернутыми skeletal meshes. В отличие от других решений на рынке, вам не нужно редактировать свои модели!

• Легкий!
Skinned Decal Component быстрее, чем любое другое решение! Он хранит только данные Transformation, ID, Size, и Time для создания новой decal! Другие решения используют 3 или более целей Texture Render Targets, чтобы испечь каждый pixel на spawn.

• Индивидуальная выборка
Skinned Decal Component позволяет редактировать, перемещать, изменять или удалять decals после появления. Поскольку он пробует каждую наклейку по отдельности, вы можете редактировать отдельные decals, не затрагивая другие decals.

• Эффекты затухания со временем
Начиная с версии v1.5 Skinned Decal Component позволяет вам иметь эффекты затухания с течением времени для отдельных decals. Планирую добавить больше эффектов на основе времени в ближайшем будущем.

• Модульная поддержка Character
Вы можете использовать Skinned Decal Component с модульными characters, состоящими из нескольких Skeletal Meshes.

Смотрите изображения продукта для полной сравнительной диаграммы!

ПРИМЕЧАНИЕ: Это плагин кода, а не пакет активов! Particle FX и модель оружия от 3-го лица не включены. Хотя все функции доступны Blueprint, вам все равно могут потребоваться базовые знания Unreal Engine для вызова соответствующих функций.

Технические детали / Technical Details:
Features:
  • UV Independent!
  • Lightweight
  • Individual Sampling
  • Fade over time effects
  • Modular Mesh Support
Code Modules:
  • SkinnedDecalComponent (Runtime)
Number of Blueprints: 0
Number of C++ Classes: 2
Network Replicated: (Yes)
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Latest Version: 1.7
Changelog:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


V1.7 for V4.26

V1.7 for V4.27

V2.3 for V4.26 - V4.27

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.



V1.7 for UE5

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2021
Сообщения
399
Реакции[?]
1,010
Поинты[?]
461K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обновление ссылок и добавлена V4.26
 
Последнее редактирование модератором:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2021
Сообщения
399
Реакции[?]
1,010
Поинты[?]
461K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
добавлена v1.7 for UE5
 
Последнее редактирование модератором:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2021
Сообщения
399
Реакции[?]
1,010
Поинты[?]
461K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
144
Реакции[?]
35
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можно личный плиз?) v1.7 for UE5
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,361
Реакции[?]
5,676
Поинты[?]
173K
Можно личный плиз?) v1.7 for UE5
Добавил для группы в отдельном разделе.
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,418
Реакции[?]
3,917
Поинты[?]
2M
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,609
Поинты[?]
1M
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,418
Реакции[?]
3,917
Поинты[?]
2M

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Похожие темы
Сверху Снизу