UE4 Plugin Skinned Decal Component

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2021
Сообщения
395
Реакции
1,009
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1-1920x1080-d419c1517623ef12f42f479fd5c258e8.jpg


V4.26 - V4.27, UE5
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:
V1.7 UPDATE

Skinned Decal Component позволяет быстро и легко проецировать decals на skeletal meshes, которые следуют за Bone Deformations & Morph Targets!

Как вы знаете, в то время как Unreal Engine decals наклейки, плавающие над Skeletal Meshes, решения для Render Target Texture создают больше проблем, чем решают. Skinned Decal Component -это бескомпромиссное решение с уникальным подходом!!!

• UV независимый!
Вы можете использовать skeletal meshes с перекрывающимися и даже не развернутыми skeletal meshes. В отличие от других решений на рынке, вам не нужно редактировать свои модели!

• Легкий!
Skinned Decal Component быстрее, чем любое другое решение! Он хранит только данные Transformation, ID, Size, и Time для создания новой decal! Другие решения используют 3 или более целей Texture Render Targets, чтобы испечь каждый pixel на spawn.

• Индивидуальная выборка
Skinned Decal Component позволяет редактировать, перемещать, изменять или удалять decals после появления. Поскольку он пробует каждую наклейку по отдельности, вы можете редактировать отдельные decals, не затрагивая другие decals.

• Эффекты затухания со временем
Начиная с версии v1.5 Skinned Decal Component позволяет вам иметь эффекты затухания с течением времени для отдельных decals. Планирую добавить больше эффектов на основе времени в ближайшем будущем.

• Модульная поддержка Character
Вы можете использовать Skinned Decal Component с модульными characters, состоящими из нескольких Skeletal Meshes.

Смотрите изображения продукта для полной сравнительной диаграммы!

ПРИМЕЧАНИЕ: Это плагин кода, а не пакет активов! Particle FX и модель оружия от 3-го лица не включены. Хотя все функции доступны Blueprint, вам все равно могут потребоваться базовые знания Unreal Engine для вызова соответствующих функций.

Технические детали / Technical Details:
Features:
  • UV Independent!
  • Lightweight
  • Individual Sampling
  • Fade over time effects
  • Modular Mesh Support
Code Modules:
  • SkinnedDecalComponent (Runtime)
Number of Blueprints: 0
Number of C++ Classes: 2
Network Replicated: (Yes)
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Latest Version: 1.7
Changelog:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


V1.7 for V4.26

V1.7 for V4.27

V2.3 for V4.26 - V4.27

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.



V1.7 for UE5

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обновление ссылок и добавлена V4.26
 
Последнее редактирование модератором:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
добавлена v1.7 for UE5
 
Последнее редактирование модератором:
Можно пожалуйста личный на 4.26?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можно личный?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можно личный плиз?) v1.7 for UE5
 
Можно личный плиз?) v1.7 for UE5
Добавил для группы в отдельном разделе.
 
Можно личным для 4.27?
 
В мультиплеере репликацией работает?
 
Можно личный? 4.27
 
Можно личный для группы?
UE5
 

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Назад
Сверху Снизу