-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
V4.26 - V4.27, UE5
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Skinned Decal Component позволяет быстро и легко проецировать decals на skeletal meshes, которые следуют за Bone Deformations & Morph Targets!
Как вы знаете, в то время как Unreal Engine decals наклейки, плавающие над Skeletal Meshes, решения для Render Target Texture создают больше проблем, чем решают. Skinned Decal Component -это бескомпромиссное решение с уникальным подходом!!!
• UV независимый!
Вы можете использовать skeletal meshes с перекрывающимися и даже не развернутыми skeletal meshes. В отличие от других решений на рынке, вам не нужно редактировать свои модели!
• Легкий!
Skinned Decal Component быстрее, чем любое другое решение! Он хранит только данные Transformation, ID, Size, и Time для создания новой decal! Другие решения используют 3 или более целей Texture Render Targets, чтобы испечь каждый pixel на spawn.
• Индивидуальная выборка
Skinned Decal Component позволяет редактировать, перемещать, изменять или удалять decals после появления. Поскольку он пробует каждую наклейку по отдельности, вы можете редактировать отдельные decals, не затрагивая другие decals.
• Эффекты затухания со временем
Начиная с версии v1.5 Skinned Decal Component позволяет вам иметь эффекты затухания с течением времени для отдельных decals. Планирую добавить больше эффектов на основе времени в ближайшем будущем.
• Модульная поддержка Character
Вы можете использовать Skinned Decal Component с модульными characters, состоящими из нескольких Skeletal Meshes.
Смотрите изображения продукта для полной сравнительной диаграммы!
ПРИМЕЧАНИЕ: Это плагин кода, а не пакет активов! Particle FX и модель оружия от 3-го лица не включены. Хотя все функции доступны Blueprint, вам все равно могут потребоваться базовые знания Unreal Engine для вызова соответствующих функций.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- UV Independent!
- Lightweight
- Individual Sampling
- Fade over time effects
- Modular Mesh Support
- SkinnedDecalComponent (Runtime)
Number of C++ Classes: 2
Network Replicated: (Yes)
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Latest Version: 1.7
Changelog:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
V1.7 for V4.26
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
V1.7 for V4.27
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
V2.3 for V4.26 - V4.27
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
V1.7 for UE5
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Последнее редактирование модератором: