V4.26 - V4.27, UE5 https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/skinned-decal-component Трейлер / Trailer: V1.7 UPDATE Skinned Decal Component позволяет быстро и легко проецировать decals на skeletal meshes, которые следуют за Bone Deformations & Morph Targets! Как вы знаете, в то время как Unreal Engine decals наклейки, плавающие над Skeletal Meshes, решения для Render Target Texture создают больше проблем, чем решают. Skinned Decal Component -это бескомпромиссное решение с уникальным подходом!!! • UV независимый! Вы можете использовать skeletal meshes с перекрывающимися и даже не развернутыми skeletal meshes. В отличие от других решений на рынке, вам не нужно редактировать свои модели! • Легкий! Skinned Decal Component быстрее, чем любое другое решение! Он хранит только данные Transformation, ID, Size, и Time для создания новой decal! Другие решения используют 3 или более целей Texture Render Targets, чтобы испечь каждый pixel на spawn. • Индивидуальная выборка Skinned Decal Component позволяет редактировать, перемещать, изменять или удалять decals после появления. Поскольку он пробует каждую наклейку по отдельности, вы можете редактировать отдельные decals, не затрагивая другие decals. • Эффекты затухания со временем Начиная с версии v1.5 Skinned Decal Component позволяет вам иметь эффекты затухания с течением времени для отдельных decals. Планирую добавить больше эффектов на основе времени в ближайшем будущем. • Модульная поддержка Character Вы можете использовать Skinned Decal Component с модульными characters, состоящими из нескольких Skeletal Meshes. Смотрите изображения продукта для полной сравнительной диаграммы! ПРИМЕЧАНИЕ: Это плагин кода, а не пакет активов! Particle FX и модель оружия от 3-го лица не включены. Хотя все функции доступны Blueprint, вам все равно могут потребоваться базовые знания Unreal Engine для вызова соответствующих функций. Технические детали / Technical Details: Features: UV Independent! Lightweight Individual Sampling Fade over time effects Modular Mesh Support Code Modules: SkinnedDecalComponent (Runtime) Number of Blueprints: 0 Number of C++ Classes: 2 Network Replicated: (Yes) Documentation: LINK Latest Version: 1.7 Changelog: LINK V1.7 for V4.26 Скрытое содержимое V1.7 for V4.27 Скрытое содержимое V2.3 for V4.26 - V4.27 Скрытое содержимое V1.7 for UE5 Скрытое содержимое