• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

RUST Как из оффсета сделать паттерн

UwU Femboy EAC coder
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
251
Реакции
67
Думаю большая часть из нас пользуется il2cpp dumper'om и мы привыкли вписывать оффсеты , но как мне найти допустим паттерн на basenetworkable_c или на localplayer , если с другими функциями понятно ( например debugbox или debugcamera , спасибо cheat engine )

Вот пример , У нас есть Game Object Manager и его оффсет 0x17C1F18
И мы его привыкли находить по паттерну 48 8B 0D ? ? ? ? 48 85 C9 74 17 41 B9 ? ? ? ? 4C 8D 05 ? ? ? ? BA ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 48 C7 05 ? ? ? ? ? ? ? ? 48 83 C4 28 C3 CC CC CC CC CC CC CC CC CC 40 53

НО сам вопрос как находить такой паттерн с basenetworkable ? Или находить паттерн по оффсету?
 
Думаю большая часть из нас пользуется il2cpp dumper'om и мы привыкли вписывать оффсеты , но как мне найти допустим паттерн на basenetworkable_c или на localplayer , если с другими функциями понятно ( например debugbox или debugcamera , спасибо cheat engine )

Вот пример , У нас есть Game Object Manager и его оффсет 0x17C1F18
И мы его привыкли находить по паттерну 48 8B 0D ? ? ? ? 48 85 C9 74 17 41 B9 ? ? ? ? 4C 8D 05 ? ? ? ? BA ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 48 C7 05 ? ? ? ? ? ? ? ? 48 83 C4 28 C3 CC CC CC CC CC CC CC CC CC 40 53

НО сам вопрос как находить такой паттерн с basenetworkable ? Или находить паттерн по оффсету?
через sigmaker помоему
 
Думаю большая часть из нас пользуется il2cpp dumper'om и мы привыкли вписывать оффсеты , но как мне найти допустим паттерн на basenetworkable_c или на localplayer , если с другими функциями понятно ( например debugbox или debugcamera , спасибо cheat engine )

Вот пример , У нас есть Game Object Manager и его оффсет 0x17C1F18
И мы его привыкли находить по паттерну 48 8B 0D ? ? ? ? 48 85 C9 74 17 41 B9 ? ? ? ? 4C 8D 05 ? ? ? ? BA ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 48 C7 05 ? ? ? ? ? ? ? ? 48 83 C4 28 C3 CC CC CC CC CC CC CC CC CC 40 53

НО сам вопрос как находить такой паттерн с basenetworkable ? Или находить паттерн по оффсету?
Откуда такие паттерны? :roflanBuldiga:
E8 ? ? ? ? 4C 8B C8 48 8B 50 08 - GOM (Нормальный паттерн)
1646156326799.png

то что ты скинул выше это какой-то кринж)
48 8B 05 ? ? ? ? 48 8B 80 ? ? ? ? 48 8B 38 48 85 FF 74 4C - BN (Нормальный паттерн, можно и лучше сделать)
Посмотреть вложение 194504
На БейсНет делается паттерн так же как и на все остальное, Базовые знания реверса))
1646156123472.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
По подробнее можно , желательно на примере BaseNetworkable
ну находишь то что тебе нужно в дампе / геймассембли в иде
1646156084828.png

^ -выделяешь на что будет ссылатся паттерн
нажимаешь Ctrl + Alt + S
Ты хотел тип "IDA" (1a 2b 33 ? ? ? 4c)
1646156168629.png

нажимаешь и получаешь внизу рядом со строкой состояния строчку по типу

adding references
direct reference: [actual address in first opcode] 74 29 49 63 50 FC
 
ну находишь то что тебе нужно в дампе / геймассембли в иде
Посмотреть вложение 194505
^ -выделяешь на что будет ссылатся паттерн
нажимаешь Ctrl + Alt + S
Ты хотел тип "IDA" (1a 2b 33 ? ? ? 4c)
Посмотреть вложение 194508
нажимаешь и получаешь внизу рядом со строкой состояния строчку по типу

adding references
direct reference: [actual address in first opcode] 74 29 49 63 50 FC
Классно ,но я на примере раста про все игры говорю , допустим EFT там асамблея виртуализирована , поэтому важно от оффсета найти паттер
 
Классно ,но я на примере раста про все игры говорю , допустим EFT там асамблея виртуализирована , поэтому важно от оффсета найти паттер
в ефт так-же находится GOM что и в расте через UP
 
Сижу, читаю, строю умное ебало, а понял лишь то, что говорится о ревёрсе:seemsgood:
 
Назад
Сверху Снизу