Вопрос Дота крашит. Конец читам?

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2020
Сообщения
365
Реакции
25
Просто так вылетает дота после инжекта чита? Хотя раньше не вылетало, незнаю даже как просмотреть где ошибка.
Ставил брекпоинты и нихрена не срабатывают.

Exception thrown at 0x00007FF979288762 (client.dll) in dota2.exe: 0xC0000005: Access violation reading location 0x0000024FED179090.
Unhandled exception at 0x00007FF979288762 (client.dll) in dota2.exe: 0xC0000005: Access violation reading location 0x0000024FED179090.
 
ну так говнокодь меньше и подебажь нормально?
скринов там накидай что-ли пологай хуйню всякую. две строки с какимито рандоными адресами ни о чем не говорят если честно
 
Окей, я выяснил чтото случилось с GetLocalPlayer функцией.
 
Просто так вылетает дота после инжекта чита? Хотя раньше не вылетало, незнаю даже как просмотреть где ошибка.
Ставил брекпоинты и нихрена не срабатывают.

Exception thrown at 0x00007FF979288762 (client.dll) in dota2.exe: 0xC0000005: Access violation reading location 0x0000024FED179090.
Unhandled exception at 0x00007FF979288762 (client.dll) in dota2.exe: 0xC0000005: Access violation reading location 0x0000024FED179090.
Кстате кто изменял байтики в OnTeamVisibility, там тоже сдвинулось. Уже не 84 а 7E

(Вот и из-за этого вылетало ХДДД)

Они короче закрыли функу для глаз. Класс CEngineClient
1646166253048.png

Никто не знает кстате, есть ли такой коллбек в доте, типа OnUnitDying / OnKilledUnit / OnKillingUnit ? Да, я знаю что есть такая штука как m_lifestate
но мне интересно попробовать сделать. Что если юнит умер( тоесть колббек вызвался) то сделать в консоль сообщение. Зачем мне это, хрен знает. Но меня интересует сам коллбек.
 
Последнее редактирование:
Кстате кто изменял байтики в OnTeamVisibility, там тоже сдвинулось. Уже не 84 а 7E

(Вот и из-за этого вылетало ХДДД)

Они короче закрыли функу для глаз. Класс CEngineClientПосмотреть вложение 194530
Никто не знает кстате, есть ли такой коллбек в доте, типа OnUnitDying / OnKilledUnit / OnKillingUnit ? Да, я знаю что есть такая штука как m_lifestate
но мне интересно попробовать сделать. Что если юнит умер( тоесть колббек вызвался) то сделать в консоль сообщение. Зачем мне это, хрен знает. Но меня интересует сам коллбек.
ну по сути когда пакет с сервака прилетел с изменением нетвара m_lifestate - это и есть момент смерти/оживания юнита. поищи какие-нибудь коллбеки на этот нетвар(как коллбек OnTeamVisibilityChanged это коллбек на пакет который меняет нетвар m_iTeamVisibility чето там, такой же поищи на m_lifestate) и кайфуй
 
А ты не знаешь что делать с getlocalplayer? Прост у меня не выходит зайти в эти зеленые адреса. Я вообще незнаю как с ними работать. Как можно зайти через дебаггер в вмт?
 
А ты не знаешь что делать с getlocalplayer? Прост у меня не выходит зайти в эти зеленые адреса. Я вообще незнаю как с ними работать. Как можно зайти через дебаггер в вмт?
бля так скопируй адрес и в иде просто введи его. там же в иде можно перейти по адресу руками вбив его в поле.(g или ctrl+g не помню. убери префикс sub_ dword_ unk_ и просто циферки оставь 181234567)
а так в дебагере
engine2.dll "source2enginetoclient001" хреф самый первый
там
lea r8 "source2... blablabla строка выше"
lea rdx <то что нужно>
lea rcx <pohuy chto tut>
jmp blablabla
вот переходишь по rdx(<то что нужно>), это функа, в ней
lea rax, qword_blablabla
ret
этот qword есть движок
follow in dump: constant qword_blablabla
выдаст класс
1646168447200.png

у него вмт первым членом
1646168462700.png

пруф(по ртти потыкал):
1646168649900.png
 
Не может ведь быть айдишника 0 правда? Ведь 0 это World. Это скрин 22-й функи из CEngienClient
22-я функция возвращает 0. 23-я функа имеет там 0xFFFFFFF( -1) но она очень огромная и сто пудов не она. Предыдущие вообще не имеют где в результате -1 если чето не так) Только 22-я функа подходит только она почемуто не вовзращает мне. Апдейт. Короче в демке возвращает 0, в игре с ботами возвращает 1. Хотя вручную посмотрел что я 2-й( хОвнерЕнтити оффсет = 0х448, и просто додал к моей сущности и посмотрел что там лежит 0xA8002 ( енд 7ФФФ и вышло 2)
1646171981484.png
 
Не может ведь быть айдишника 0 правда? Ведь 0 это World. Это скрин 22-й функи из CEngienClient
22-я функция возвращает 0. 23-я функа имеет там 0xFFFFFFF( -1) но она очень огромная и сто пудов не она. Предыдущие вообще не имеют где в результате -1 если чето не так) Только 22-я функа подходит только она почемуто не вовзращает мне. Апдейт. Короче в демке возвращает 0, в игре с ботами возвращает 1. Хотя вручную посмотрел что я 2-й( хОвнерЕнтити оффсет = 0х448, и просто додал к моей сущности и посмотрел что там лежит 0xA8002 ( енд 7ФФФ и вышло 2)Посмотреть вложение 194548
ты как вызываешь?
int GetLocalPlayerIndex() {
int ret = 0;
VirtualCall<22>(&ret, 0);
return ret;
}
 
ты как вызываешь?
int GetLocalPlayerIndex() {
int ret = 0;
VirtualCall<22>(&ret, 0);
return ret;
}
Ну вот именно так вызываю(немного по другому написано но принцип тот же)
У тебя старая версия или новая доты?
 
Ну вот именно так вызываю(немного по другому написано но принцип тот же)
У тебя старая версия или новая доты?
у меня нету доты я удалил винду переустанавливаю. ну скинь код кароче свой. посмотрим.
 
С функой точно все норм, так как на старой версии( я не обновлял неделю может хз) и там все норм работало. Но вот сейчас обновил на новую с этим героем, менял сигы на функу HasModifier и байтики в OnTVC.

C++:
Expand Collapse Copy
int GetLocalPlayer()
{
    int tempint = 0;
    GetLocalPlayerIndex((ui*)CEngineClient,&tempint,0);
    return tempint;
}
 bool IsLocalEntity()
    {
        int Index = this->GetOwnerIndex();
        if(!LocalPlayerIndex)
        {
            LocalPlayerIndex = GetLocalPlayer();
        }
        if (Index == LocalPlayerIndex)
        {
            return true;
        }
        return false;
    }
 //////  Вот как я юзаю е1
 GetLocalPlayerIndex = (_GetLocalPlayerIndex)VT_METHOD(CEngineClient,22);

///// cengineclient норм, в рекласе чекал


if (!ent->IsLocalEntity())
{
    ....
}
    //////
Кароче, я хз что случилось но модель ВСЕХ сущностей на карте( Не врагов ) почемуто инвизная хдддд
1646174344268.png
 
попробуй прибавить единичку к возврату и почекай(тестовый костыль).
int GetLocalPlayerIndex() {
int ret = 0;
Call<22>(&ret,0);
return ret + 1;
}
 
попробуй прибавить единичку к возврату и почекай(тестовый костыль).
int GetLocalPlayerIndex() {
int ret = 0;
Call<22>(&ret,0);
return ret + 1;
}
Ты кстате через дебаггер находил панель лист или просто ручками в реклассе каждый указатель смотрел? Ибо после обновы(раньше было
CUIEngineSource2 + 0x168 и список панелей, а сейчас кудато пропал(проверял рядом стоящие но ничего подобного не нашел) . Есть какиенибудь советы?
Ты кстате через дебаггер находил панель лист или просто ручками в реклассе каждый указатель смотрел? Ибо после обновы(раньше было
CUIEngineSource2 + 0x168 и список панелей, а сейчас кудато пропал(проверял рядом стоящие но ничего подобного не нашел) . Есть какиенибудь советы?
Вообщем потратил 10 минут на поиски этой дичи и походу смог найти
C++:
Expand Collapse Copy
PanelList* GetPanelList()
    {
        return *(PanelList**)((ui)this + 0xF0); // cuienginesource2
    }
 
Последнее редактирование:
Почему в пабе OnTVC работает только на иллюзии???
Я байтпатичл там AND в конце, только почемуто мои Криеатпартиклес срабаытывает только на иллюзии.
 
ОНО РАБОАТЕТ НА ВРАГОВ А ННА СОЮЗНИКОВ ВТФ
1646228127727.png
 
конец читам придет когда валв закроется:0
 
ОНО РАБОАТЕТ НА ВРАГОВ А ННА СОЮЗНИКОВ ВТФ Посмотреть вложение 194597
ну так мб фикс(ваще сам этот скрипт вбе абсурд, ЗАЧЕМ габен с сервера дает такую инфу - кто кого видит. нахуя клиенту эта инфа? чтобы читерить?)
либо просто другой попробуй подход. почекай с хуком OnTVC робит или нет
 
Назад
Сверху Снизу