Вопрос Дота крашит. Конец читам?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2020
Сообщения
324
Реакции[?]
24
Поинты[?]
12K
Просто так вылетает дота после инжекта чита? Хотя раньше не вылетало, незнаю даже как просмотреть где ошибка.
Ставил брекпоинты и нихрена не срабатывают.

Exception thrown at 0x00007FF979288762 (client.dll) in dota2.exe: 0xC0000005: Access violation reading location 0x0000024FED179090.
Unhandled exception at 0x00007FF979288762 (client.dll) in dota2.exe: 0xC0000005: Access violation reading location 0x0000024FED179090.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
779
Реакции[?]
331
Поинты[?]
63K
ну так говнокодь меньше и подебажь нормально?
скринов там накидай что-ли пологай хуйню всякую. две строки с какимито рандоными адресами ни о чем не говорят если честно
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2020
Сообщения
324
Реакции[?]
24
Поинты[?]
12K
Окей, я выяснил чтото случилось с GetLocalPlayer функцией.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2020
Сообщения
324
Реакции[?]
24
Поинты[?]
12K
Просто так вылетает дота после инжекта чита? Хотя раньше не вылетало, незнаю даже как просмотреть где ошибка.
Ставил брекпоинты и нихрена не срабатывают.

Exception thrown at 0x00007FF979288762 (client.dll) in dota2.exe: 0xC0000005: Access violation reading location 0x0000024FED179090.
Unhandled exception at 0x00007FF979288762 (client.dll) in dota2.exe: 0xC0000005: Access violation reading location 0x0000024FED179090.
Кстате кто изменял байтики в OnTeamVisibility, там тоже сдвинулось. Уже не 84 а 7E

(Вот и из-за этого вылетало ХДДД)

Они короче закрыли функу для глаз. Класс CEngineClient1646166253048.png
Никто не знает кстате, есть ли такой коллбек в доте, типа OnUnitDying / OnKilledUnit / OnKillingUnit ? Да, я знаю что есть такая штука как m_lifestate
но мне интересно попробовать сделать. Что если юнит умер( тоесть колббек вызвался) то сделать в консоль сообщение. Зачем мне это, хрен знает. Но меня интересует сам коллбек.
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
779
Реакции[?]
331
Поинты[?]
63K
Кстате кто изменял байтики в OnTeamVisibility, там тоже сдвинулось. Уже не 84 а 7E

(Вот и из-за этого вылетало ХДДД)

Они короче закрыли функу для глаз. Класс CEngineClientПосмотреть вложение 194530
Никто не знает кстате, есть ли такой коллбек в доте, типа OnUnitDying / OnKilledUnit / OnKillingUnit ? Да, я знаю что есть такая штука как m_lifestate
но мне интересно попробовать сделать. Что если юнит умер( тоесть колббек вызвался) то сделать в консоль сообщение. Зачем мне это, хрен знает. Но меня интересует сам коллбек.
ну по сути когда пакет с сервака прилетел с изменением нетвара m_lifestate - это и есть момент смерти/оживания юнита. поищи какие-нибудь коллбеки на этот нетвар(как коллбек OnTeamVisibilityChanged это коллбек на пакет который меняет нетвар m_iTeamVisibility чето там, такой же поищи на m_lifestate) и кайфуй
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2020
Сообщения
324
Реакции[?]
24
Поинты[?]
12K
А ты не знаешь что делать с getlocalplayer? Прост у меня не выходит зайти в эти зеленые адреса. Я вообще незнаю как с ними работать. Как можно зайти через дебаггер в вмт?
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
779
Реакции[?]
331
Поинты[?]
63K
А ты не знаешь что делать с getlocalplayer? Прост у меня не выходит зайти в эти зеленые адреса. Я вообще незнаю как с ними работать. Как можно зайти через дебаггер в вмт?
бля так скопируй адрес и в иде просто введи его. там же в иде можно перейти по адресу руками вбив его в поле.(g или ctrl+g не помню. убери префикс sub_ dword_ unk_ и просто циферки оставь 181234567)
а так в дебагере
engine2.dll "source2enginetoclient001" хреф самый первый
там
lea r8 "source2... blablabla строка выше"
lea rdx <то что нужно>
lea rcx <pohuy chto tut>
jmp blablabla
вот переходишь по rdx(<то что нужно>), это функа, в ней
lea rax, qword_blablabla
ret
этот qword есть движок
follow in dump: constant qword_blablabla
выдаст класс
1646168447200.png
у него вмт первым членом
1646168462700.png
пруф(по ртти потыкал):
1646168649900.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2020
Сообщения
324
Реакции[?]
24
Поинты[?]
12K
Не может ведь быть айдишника 0 правда? Ведь 0 это World. Это скрин 22-й функи из CEngienClient
22-я функция возвращает 0. 23-я функа имеет там 0xFFFFFFF( -1) но она очень огромная и сто пудов не она. Предыдущие вообще не имеют где в результате -1 если чето не так) Только 22-я функа подходит только она почемуто не вовзращает мне. Апдейт. Короче в демке возвращает 0, в игре с ботами возвращает 1. Хотя вручную посмотрел что я 2-й( хОвнерЕнтити оффсет = 0х448, и просто додал к моей сущности и посмотрел что там лежит 0xA8002 ( енд 7ФФФ и вышло 2)1646171981484.png
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
779
Реакции[?]
331
Поинты[?]
63K
Не может ведь быть айдишника 0 правда? Ведь 0 это World. Это скрин 22-й функи из CEngienClient
22-я функция возвращает 0. 23-я функа имеет там 0xFFFFFFF( -1) но она очень огромная и сто пудов не она. Предыдущие вообще не имеют где в результате -1 если чето не так) Только 22-я функа подходит только она почемуто не вовзращает мне. Апдейт. Короче в демке возвращает 0, в игре с ботами возвращает 1. Хотя вручную посмотрел что я 2-й( хОвнерЕнтити оффсет = 0х448, и просто додал к моей сущности и посмотрел что там лежит 0xA8002 ( енд 7ФФФ и вышло 2)Посмотреть вложение 194548
ты как вызываешь?
int GetLocalPlayerIndex() {
int ret = 0;
VirtualCall<22>(&ret, 0);
return ret;
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2020
Сообщения
324
Реакции[?]
24
Поинты[?]
12K
ты как вызываешь?
int GetLocalPlayerIndex() {
int ret = 0;
VirtualCall<22>(&ret, 0);
return ret;
}
Ну вот именно так вызываю(немного по другому написано но принцип тот же)
У тебя старая версия или новая доты?
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
779
Реакции[?]
331
Поинты[?]
63K
Ну вот именно так вызываю(немного по другому написано но принцип тот же)
У тебя старая версия или новая доты?
у меня нету доты я удалил винду переустанавливаю. ну скинь код кароче свой. посмотрим.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2020
Сообщения
324
Реакции[?]
24
Поинты[?]
12K
С функой точно все норм, так как на старой версии( я не обновлял неделю может хз) и там все норм работало. Но вот сейчас обновил на новую с этим героем, менял сигы на функу HasModifier и байтики в OnTVC.

C++:
int GetLocalPlayer()
{
    int tempint = 0;
    GetLocalPlayerIndex((ui*)CEngineClient,&tempint,0);
    return tempint;
}
 bool IsLocalEntity()
    {
        int Index = this->GetOwnerIndex();
        if(!LocalPlayerIndex)
        {
            LocalPlayerIndex = GetLocalPlayer();
        }
        if (Index == LocalPlayerIndex)
        {
            return true;
        }
        return false;
    }
 //////  Вот как я юзаю е1
 GetLocalPlayerIndex = (_GetLocalPlayerIndex)VT_METHOD(CEngineClient,22);

///// cengineclient норм, в рекласе чекал


if (!ent->IsLocalEntity())
{
    ....
}
    //////
Кароче, я хз что случилось но модель ВСЕХ сущностей на карте( Не врагов ) почемуто инвизная хдддд
1646174344268.png
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
779
Реакции[?]
331
Поинты[?]
63K
попробуй прибавить единичку к возврату и почекай(тестовый костыль).
int GetLocalPlayerIndex() {
int ret = 0;
Call<22>(&ret,0);
return ret + 1;
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2020
Сообщения
324
Реакции[?]
24
Поинты[?]
12K
попробуй прибавить единичку к возврату и почекай(тестовый костыль).
int GetLocalPlayerIndex() {
int ret = 0;
Call<22>(&ret,0);
return ret + 1;
}
Ты кстате через дебаггер находил панель лист или просто ручками в реклассе каждый указатель смотрел? Ибо после обновы(раньше было
CUIEngineSource2 + 0x168 и список панелей, а сейчас кудато пропал(проверял рядом стоящие но ничего подобного не нашел) . Есть какиенибудь советы?
Ты кстате через дебаггер находил панель лист или просто ручками в реклассе каждый указатель смотрел? Ибо после обновы(раньше было
CUIEngineSource2 + 0x168 и список панелей, а сейчас кудато пропал(проверял рядом стоящие но ничего подобного не нашел) . Есть какиенибудь советы?
Вообщем потратил 10 минут на поиски этой дичи и походу смог найти
C++:
PanelList* GetPanelList()
    {
        return *(PanelList**)((ui)this + 0xF0); // cuienginesource2
    }
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2020
Сообщения
324
Реакции[?]
24
Поинты[?]
12K
Почему в пабе OnTVC работает только на иллюзии???
Я байтпатичл там AND в конце, только почемуто мои Криеатпартиклес срабаытывает только на иллюзии.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
779
Реакции[?]
331
Поинты[?]
63K
ОНО РАБОАТЕТ НА ВРАГОВ А ННА СОЮЗНИКОВ ВТФ Посмотреть вложение 194597
ну так мб фикс(ваще сам этот скрипт вбе абсурд, ЗАЧЕМ габен с сервера дает такую инфу - кто кого видит. нахуя клиенту эта инфа? чтобы читерить?)
либо просто другой попробуй подход. почекай с хуком OnTVC робит или нет
 
Сверху Снизу