LUA скрипт [NL] Чуток удобное UI

jmp ecx enjoyer
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
378
Реакции[?]
104
Поинты[?]
8K
Ага. Что плохого в этом? Я вот вижу только удобность
то, что ты каждый фрейм хуяришь много бесполезного кода, когда мог бы хуярить исключительно при изменении какого-либо элемента
скит и так хуярит по фпс сильнее всяких там неверлузов, не мучай пасту
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
4,002
Реакции[?]
1,946
Поинты[?]
7K
у электа на каждый юи элемента ставиться общий колбек) зачем его делать и ставить везде, если можно просто в драв запихнуть с чеком на открытое меню)
У меня только визибилити в общем каллбеке, а значения в личном. А у тебя собсна и то и другое блять и там и там, фпс собственно кто нахуй
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2019
Сообщения
381
Реакции[?]
168
Поинты[?]
3K
то, что ты каждый фрейм хуяришь много бесполезного кода, когда мог бы хуярить исключительно при изменении какого-либо элемента
скит и так хуярит по фпс сильнее всяких там неверлузов, не мучай пасту
Это не схавает много фпсов..
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
4,002
Реакции[?]
1,946
Поинты[?]
7K
Это не схавает много фпсов..
Ты так на каждый ущербный неправильный метод говорить будешь? А потом удивляться почему все жалуются на 30 фпс гейминг в случае, если скрипт будет большой? Если скрипт маленький, это не дает разрешение тебе говнокодить и криво реализовывать все
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2019
Сообщения
381
Реакции[?]
168
Поинты[?]
3K
Ты так на каждый ущербный неправильный метод говорить будешь? А потом удивляться почему все жалуются на 30 фпс гейминг в случае, если скрипт будет большой? Если скрипт маленький, это не дает разрешение тебе говнокодить и криво реализовывать все
Нет, не буду
 
Сверху Снизу