JS-скрипт Ничем не примечательные индикаторы dt, hs, dmg [weavy]

onetap.su technology
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2020
Сообщения
383
Реакции[?]
110
Поинты[?]
3K
1647093792887.png
JavaScript:
//апи просто пизда
var colordt = [100,723,33,255];
var colorhs = [255, 600, 0, 255];
var colordmg = [255,255,255,255];

var screen_size = render.get_screen_size()


function test(){
  var x = screen_size[0] - 727;
  var y = 458;
  var x2 = screen_size[0] - 727;
  var y2 = 470;
  var x3 = screen_size[0] - 730;
  var y3 = 482;
  var dt = vars.is_bind_active("doubletap");
  if(dt == true){
    render.text([x, y], colordt, 1, 0, "DT");
      }
  var hs = vars.is_bind_active("hide_shots");
    if(hs == true){
      render.text([x2, y2], colorhs, 1, 0, "HS");
    }
    var dmg = vars.is_bind_active("override_damage")
    if(dmg == true){
      render.text([x3, y3], colordmg, 1, 0, "dmg");
  }
}
register_callback('render', test)
если индикаторы будут где то на марсе то я не знаю что делать,либо гет скрин сайз глупый либо я
*пересматривая свой код в раз так 5й,не понимаю зачем я писал var dmg = vars.is_bind_active("override_damage")
 
Последнее редактирование:
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
JavaScript:
var ScreenSize = render.get_screen_size()

function render()
{
    ind = [];

    if (vars.is_bind_active("doubletap")) ind.push(["DT", [100,723,33,255]]);
    if (vars.is_bind_active("hide_shots")) ind.push(["HS", [255, 600, 0, 255]]);
    if (vars.is_bind_active("override_damage")) ind.push(["DMG", [255,255,255,255]]);

    for (var i = 0; i < ind.length; i++)
    {
        render.text([ScreenSize[0] - 727, ScreenSize[1] /2 + (12 * i)], ind[i][1], 1, 0, ind[i][0])
    }
}

register_callback("render", render)
Чуток подшаманил с расположением, но зато вы теперь можете не беспокоится о сломанных индикаторах
 
Последнее редактирование:
onetap.su technology
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2020
Сообщения
383
Реакции[?]
110
Поинты[?]
3K
JavaScript:
var ScreenSize = render.get_screen_size()

function render()
{
    ind = [];

    if (vars.is_bind_active("doubletap")) ind.push(["DT", [100,723,33,255]]);
    if (vars.is_bind_active("hide_shots")) ind.push(["HS", [255, 600, 0, 255]]);
    if (vars.is_bind_active("override_damage")) ind.push(["DMG", [255,255,255,255]]);

    for (var i = 0; i < ind.length; i++)
    {
        render.text([ScreenSize[0] - 727, ScreenSize /2 + 10], ind[i][1], 1, 0, ind[i][0])
    }
}

Cheat.RegisterCallback("render", render)
Чуток подшаманил с расположением, но зато вы теперь можете не беспокоится о сломанных индикаторах
нихуя. респект
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Ноя 2021
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
JavaScript:
var ScreenSize = render.get_screen_size()

function render()
{
    ind = [];

    if (vars.is_bind_active("doubletap")) ind.push(["DT", [100,723,33,255]]);
    if (vars.is_bind_active("hide_shots")) ind.push(["HS", [255, 600, 0, 255]]);
    if (vars.is_bind_active("override_damage")) ind.push(["DMG", [255,255,255,255]]);

    for (var i = 0; i < ind.length; i++)
    {
        render.text([ScreenSize[0] - 727, ScreenSize /2 + (12 * i)], ind[i][1], 1, 0, ind[i][0])
    }
}

Cheat.RegisterCallback("render", render)
Чуток подшаманил с расположением, но зато вы теперь можете не беспокоится о сломанных индикаторах
[weave] JavaScript: Load error: TypeError: cannot read property 'bind' of undefined
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2020
Сообщения
2,187
Реакции[?]
484
Поинты[?]
3K
Код:
var x = render.get_screen_size()[0]/2
var y = render.get_screen_size()[1]/2 + 5
register_callback('render', function(){
    if(vars.is_bind_active("doubletap")){
     render.text([x, y], [100,723,33,255], 5, 1, "DT")
    }
})
Чит не инжектил, но можно хотя бы так сделать...
Про способ который указал выше P0Z1T1V4iK28 (красава) будет лучше на много, просто показал пример лучше Onetap Company .
 
Последнее редактирование:
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
Прошу местных крякоюзеров попробовать запустить мой скрипт снова (1-ое сообщение в теме), я его вроде бы пофиксил.
 
onetap.su technology
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2020
Сообщения
383
Реакции[?]
110
Поинты[?]
3K
Код:
var x = render.get_screen_size()[0]/2
var y = render.get_screen_size()[1]/2 + 5
register_callback('render', function(){
    if(vars.is_bind_active("doubletap")){
     render.text([x, y], [100,723,33,255], 5, 1, "DT")
    }
})
Чит не инжектил, но можно хотя бы так сделать...
Про способ который указал выше P0Z1T1V4iK28 (красава) будет лучше на много, просто показал пример лучше Onetap Company .
тоже круто. да и у меня оправдание есть,то что это первый скрипт в этом чите,делал его просто смотря в апи
 
life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,603
Реакции[?]
517
Поинты[?]
2K
тоже круто. да и у меня оправдание есть,то что это первый скрипт в этом чите,делал его просто смотря в апи
Це не пояснює гімно за типом
JavaScript:
if(dt == true){
    render.text([x, y], colordt, 1, 0, "DT");
      }
  var hs = vars.is_bind_active("hide_shots");
    if(hs == true){
      render.text([x2, y2], colorhs, 1, 0, "HS");
    }
    var dmg = vars.is_bind_active("override_damage")
    if(dmg == true){
      render.text([x3, y3], colordmg, 1, 0, "dmg");
  }
Мене взагалі от цього нудить

Реалізація P0Z1T1V4iK28 гарніше
 
onetap.su technology
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2020
Сообщения
383
Реакции[?]
110
Поинты[?]
3K
Це не пояснює гімно за типом
JavaScript:
if(dt == true){
    render.text([x, y], colordt, 1, 0, "DT");
      }
  var hs = vars.is_bind_active("hide_shots");
    if(hs == true){
      render.text([x2, y2], colorhs, 1, 0, "HS");
    }
    var dmg = vars.is_bind_active("override_damage")
    if(dmg == true){
      render.text([x3, y3], colordmg, 1, 0, "dmg");
  }
Мене взагалі от цього нудить

Реалізація P0Z1T1V4iK28 гарніше
та я вже поняв,взагалi не розумiю нахуя я писав var hs = vars.is_bind_active("hide_shots"); ,що в мене тодi було в головi я не можу собi уявити.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июн 2021
Сообщения
33
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
в чем проблема сделать таким образом
(пишу с телефона, код чисто для примера)
и еще кстати я не ебу апи вива, поэтому все названия функций наугад
JavaScript:
//это находится в функе рендера,
//так что это не в глобале
const a = ui.get_value //для сокращения
const binds = [
    a("hideshots") && ["hs", [255,255,255]],
    a("doubletap") && ["dt", [0,255,0]]
]
for(bind in binds){
    bind = binds[bind]
    if (bind == false) continue;
    var name = bind[0], color = bind[1]
    //и тут дальше рендер
}
как по мне это один из лучших вариантов по простоте кода, и по юзабельности.
например, вы хотите менять текст в зависимости от значения какого-то слайдера?
JavaScript:
const binds = [
    a("mindmg_override") && ["dmg: " + get_value("mindmg_value"), [255,255,255]]
]
всегда думайте как упростить код. чем он проще, тем его меньше. чем меньше кода, тем меньше багов.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2020
Сообщения
2,187
Реакции[?]
484
Поинты[?]
3K
тоже круто. да и у меня оправдание есть,то что это первый скрипт в этом чите,делал его просто смотря в апи
ну так, если делать и выкладывать на форум, надо изучить апи.. Да и тем более, тут как везде(я про логику луа/жс), онли синтаксы поменялись
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Май 2020
Сообщения
260
Реакции[?]
9
Поинты[?]
8K
JavaScript:
//апи просто пизда
var colordt = [100,723,33,255];
var colorhs = [255, 600, 0, 255];
var colordmg = [255,255,255,255];

var screen_size = render.get_screen_size()


function test(){
  var x = screen_size[0] - 727;
  var y = 458;
  var x2 = screen_size[0] - 727;
  var y2 = 470;
  var x3 = screen_size[0] - 730;
  var y3 = 482;
  var dt = vars.is_bind_active("doubletap");
  if(dt == true){
    render.text([x, y], colordt, 1, 0, "DT");
      }
  var hs = vars.is_bind_active("hide_shots");
    if(hs == true){
      render.text([x2, y2], colorhs, 1, 0, "HS");
    }
    var dmg = vars.is_bind_active("override_damage")
    if(dmg == true){
      render.text([x3, y3], colordmg, 1, 0, "dmg");
  }
}
register_callback('render', test)
если индикаторы будут где то на марсе то я не знаю что делать,либо гет скрин сайз глупый либо я
*пересматривая свой код в раз так 5й,не понимаю зачем я писал var dmg = vars.is_bind_active("override_damage")
/del
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2022
Сообщения
67
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
JavaScript:
//апи просто пизда
var colordt = [100,723,33,255];
var colorhs = [255, 600, 0, 255];
var colordmg = [255,255,255,255];

var screen_size = render.get_screen_size()


function test(){
  var x = screen_size[0] - 727;
  var y = 458;
  var x2 = screen_size[0] - 727;
  var y2 = 470;
  var x3 = screen_size[0] - 730;
  var y3 = 482;
  var dt = vars.is_bind_active("doubletap");
  if(dt == true){
    render.text([x, y], colordt, 1, 0, "DT");
      }
  var hs = vars.is_bind_active("hide_shots");
    if(hs == true){
      render.text([x2, y2], colorhs, 1, 0, "HS");
    }
    var dmg = vars.is_bind_active("override_damage")
    if(dmg == true){
      render.text([x3, y3], colordmg, 1, 0, "dmg");
  }
}
register_callback('render', test)
если индикаторы будут где то на марсе то я не знаю что делать,либо гет скрин сайз глупый либо я
*пересматривая свой код в раз так 5й,не понимаю зачем я писал var dmg = vars.is_bind_active("override_damage")
Автор видимо первые 20 минут работает с ДЖС и скриптами для читов вобщем. До него не скоро дойдет что на любом другом разрешении экрана индикаторы будут не в центре эркана
 
onetap.su technology
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2020
Сообщения
383
Реакции[?]
110
Поинты[?]
3K
Автор видимо первые 20 минут работает с ДЖС и скриптами для читов вобщем. До него не скоро дойдет что на любом другом разрешении экрана индикаторы будут не в центре эркана
попытка сделать гетскринсайз была,я не до конца понял как он устроен поэтому он не работает в скрипте. и да,я проснулся и сделал это чудо за минут 20,заглянув в апи первый раз
 
Сверху Снизу