Вопрос New index csgosimple

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Фев 2022
Сообщения
276
Реакции[?]
20
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
namespace index {
constexpr auto EmitSound1 = 5;
constexpr auto EndScene = 42;
constexpr auto Reset = 16;
constexpr auto PaintTraverse = 41;
constexpr auto CreateMove = 22;
constexpr auto PlaySound = 82;
constexpr auto FrameStageNotify = 37;
constexpr auto DrawModelExecute = 21;
constexpr auto DoPostScreenSpaceEffects = 44;
constexpr auto SvCheatsGetBool = 13;
constexpr auto OverrideView = 18;
constexpr auto FireEvent = 9;
constexpr auto LockCursor = 67;
constexpr auto ClientModeCreateMove = 24;
constexpr auto ListLeavesInBox = 6;
constexpr auto SuppressLists = 16;
constexpr auto ReadPacketEntities = 64;
constexpr auto AspectRatio = 101;
}
дайте обновленные. Сам не умею обновлять, простите
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Мар 2022
Сообщения
2
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
std::X$$V::Z::_Func_impl_no_alloc
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2019
Сообщения
389
Реакции[?]
103
Поинты[?]
1K
ладно чел а тебя не смущает что есть два креат мува?)
первый который хукается из клиент мода ( 24 индекс )
и который из инпута ( 22 индекс )
Лол, это не он виноват, а тот, кто этот код писал. Нахера было один называть просто креэйтмув, а во втором уточнять блять? Почему сразу в обоих не уточнить? Я бы тому кто этот код писал, руки за кодстайл поотрывал
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
Лол, это не он виноват, а тот, кто этот код писал. Нахера было один называть просто креэйтмув, а во втором уточнять блять? Почему сразу в обоих не уточнить? Я бы тому кто этот код писал, руки за кодстайл поотрывал
Так методом исключения можно понять, какой из них нужный тебе
 
std::X$$V::Z::_Func_impl_no_alloc
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2019
Сообщения
389
Реакции[?]
103
Поинты[?]
1K
Так методом исключения можно понять, какой из них нужный тебе
Методом исключения блять. Ты серьёзно? Т.е чтоб узнать какой это именно хук, мне нужно блять идти в список хуков и смотреть? Это же уменьшает читабельность кода в сотни раз
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
Методом исключения блять. Ты серьёзно? Т.е чтоб узнать какой это именно хук, мне нужно блять идти в список хуков и смотреть? Это же уменьшает читабельность кода в сотни раз
т.е. тебе лень написать index./index-> и просто ввести CreateMove? Если ты знаешь, то проблем у тебя явно не возникнет.
 
std::X$$V::Z::_Func_impl_no_alloc
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2019
Сообщения
389
Реакции[?]
103
Поинты[?]
1K
т.е. тебе лень написать index./index-> и просто ввести CreateMove? Если ты знаешь, то проблем у тебя явно не возникнет.
Это ты сейчас знаешь, а что спустя год будет? Плюс у меня хуки по другому реализованы и ебли с большим списком нет и именно по этому мне лень выбирать блять из индексов. Плюс если будет читать кто-то другой, то у него в голове будет пиздец, в котором он будет оправданно винить тебя
 
Сверху Снизу