Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Не работает чит после обновления

  • Автор темы Автор темы Jacher
  • Дата начала Дата начала
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
они не менялись.
А какие тогда у них значения ? GetIWeapon , GetIWeaponSpecific, GetIWeaponParamsTwo один из них у меня крашит (скорее всего последнее)
нигде не смог найти как их искать
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это СGameRules->GetTeam. а посмотри, что попросил ТС.
а, ой, не заметил. А GetIWeapon который ты скинул это тот, что в IItem? Просто раньше он был 0x28, а теперь вдруг стал 0x280. И как ты их ищешь, я нигде не смог найти гайд
GetCurrentItem 0x1D8(472) ?
 
Последнее редактирование:
1647771392562.png

такая реализация в IGame? Я просто через Actor делал только.
 
1647784654871.png
1647784680247.png
1647784717343.png


Объясните пожалуйста кто нибудь почему это не работает. Обновил всё, но всё равно крашит, когда пытаюсь сделать точность . С вх всё норм, значит актор и в целом реализация чита правильная...
 
Посмотреть вложение 196665Посмотреть вложение 196667Посмотреть вложение 196668

Объясните пожалуйста кто нибудь почему это не работает. Обновил всё, но всё равно крашит, когда пытаюсь сделать точность . С вх всё норм, значит актор и в целом реализация чита правильная...
GetIWeapon - 0x28 а у тебя 0x280
 
Найс меня lirwbot обманул конечно...
тебя никто не обманывал
Код:
Expand Collapse Copy
IWeapon* GetIWeapon() { return FCall<IWeapon*(__fastcall*)(PVOID)>(this, 0x280)(this); }
а, ой, не заметил. А GetIWeapon который ты скинул это тот, что в IItem? Просто раньше он был 0x28, а теперь вдруг стал 0x280. И как ты их ищешь, я нигде не смог найти гайд
GetCurrentItem 0x1D8(472) ?
GetCurrentItem 0x1D0
это обнови и будет всё работать у тебя
 
тебя никто не обманывал
Код:
Expand Collapse Copy
IWeapon* GetIWeapon() { return FCall<IWeapon*(__fastcall*)(PVOID)>(this, 0x280)(this); }

GetCurrentItem 0x1D0
Только что проверил с 0x28, всё работает. С 0x280 не работает. GetIWeapon в IItem, если что.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
SetWhiteTexture подскажите какое смещение?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу