Если ты не можешь ответить самостоятельно на эти вопросы - советую начать с более простых игр.
Та же кс, или проекты без античитов вовсе(Ожидаю шутки из серии: «В кс нет античита», это же столь оригинально, да?)
Сначала изучи их, а потом уже лезь в проекты с более серьезными античитом.
Если абстрагироваться от игры, то ответить на твои вопросы можно примерно так:
Тебе надо знать:
- непосредственно движка игры, его логику
- знать устройство игры, которую ты будешь ломать
- устройство системы как таковой
- ЯП, на котором ты собрался писать чит. Лучше всего подходит С++, но в зависимости от твоих нужд выбирать можешь почти любой.
- что нет разницы в сложности между интерналом и экстерналом. И то, и то - оперирует с памятью игры. Просто разными методами.
касательно гайдов - добро пожаловать на unknowncheats, guidedhacking
Ну и очень изредка что то интересное выходит и на этом форуме
Hf