• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Гайд Грамотные настройки для Rust под любой ПК

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
190
Реакции
18
maxresdefault.jpg


В данной теме я расскажу как следует установить параметры запуска и конфиг, как настроить игру RUST. Настройки игры основывались на
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
блогера WoodCook и личных тестов, методом проб и ошибок!

Как установить параметры запуска?
Код:
Expand Collapse Copy
Открой Steam и зайди в "Библиотеку".
Найди Rust и нажми по нему ПКМ и выбери "Свойства".
Выбери из перечисленных ниже вариантов запуска соответствующие характеристикам твоей системы:

8GB of RAM? USE: -gc.buffer 2048 -nolog -high -maxMem=6194 -malloc=system -cpuCount=X -exThreads=X -force-d3d11-no-singlethreaded
16GB of RAM? USE: -gc.buffer 4096 -nolog -high -maxMem=14000 -malloc=system -cpuCount=X -exThreads=X -force-d3d11-no-singlethreaded
32GB of RAM USE: -gc.buffer 8192 -nolog -high -maxMem=30000 -malloc=system -cpuCount=X -exThreads=X -force-d3d11-no-singlethreaded

Измени количество "cpuCount" и "exThreads" на количество ядер ЦП, которые у тебя есть. Найти это можно перейдя в Диспетчер задач > Производительность > ЦП (затем посмотри справа внизу, для "Логических процессоров это exThreads" / "Ядра это cpuCount"). Так же измени параметр "MaxMem" на общую системную оперативную память.

4GB RAM = 3074, 8GB RAM = 6194, 16GB RAM = 14000, 24GB RAM = 22000, 32GB RAM = 30000, 48GB RAM = 46000, 64GB RAM = 62000

Пример параметров запуска: -gc.buffer 8192 -nolog -high -maxMem=30000 -malloc=system -cpuCount=16 -exThreads=24 -force-d3d11-no-singlethreaded

Скопируй и вставь готовые параметры запуска в соответствующие поле.

Как установить установить конфиг? Для начала скачай его —
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.​
Код:
Expand Collapse Copy
Открой Steam и зайди в "Библиотеку".
Нажми ПКМ по игре и выбери "Свойства".
Отключи функцию "Игровой кинотеатр в режиме виртуальной реальности" (в случае если у тебя слабый ПК, отключи функцию "Включить оверлей Steam в игре").
С лева нажми по "Локальные файлы" и после по кнопке "Обзор".
Открой папку "cfg"
Удали файл "client.cfg" (В случае если папка "cfg" пустая, запусти Rust и дождись полной загрузки главного меню и выйди игры).
Перенеси скаченный конфиг в папку "cfg"

Как настроить игру RUST?
После установки моего конфига, игра уже полноценно настроена. Осталось лишь изменить параметр "Качество графики".
Код:
Expand Collapse Copy
Для владельцев маломощного ПК я советую установить параметр "0".
Для средних ПК на параметр "1".
Для мощных ПК на параметр "3".

Значения графики 1 и 2, 3 и 4, 5 и 6 полностью совпадают!
 
Последнее редактирование:
с 55 фпс до 60 стабильных, спасибо тебе боженька
 
стабильные 90-100, вместо 30-80
 
Найс со 120 стабильных фпс до 30-55 нестабильных. Советую
 
Вы серьёзно верите что это помогает? :CoolStoryBob::CoolStoryBob:
 
помогло с вылетами при запуске на сервер , спс :)
 
Спасибо я теперь даже не могу подключится
 
Мой последний конфиг был создан давно, в игре появилось много других параметров.
Поэтому вот мой новый CFG —
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Еще несколько приколюх, которые на протяжении долгого времени я собирал и использовал, реально удобно!
Приколюхи:
Expand Collapse Copy
bind f1 "consoletoggle;console.clear;combatlog_outgoing" — При открытии консоли она будет очищаться и автоматически выводить нанесенный вами урон.
bind mousewheelup (или mousewheeldown) +meta.if_true "water.quality 2";+meta.if_false "water.quality -2" — Просвет воды (работает только под водой).
graphics.vm_fov_scale "False" — Отдаление рук, увеличивает угол обзора.
effects.maxgibdist "0" и effects.maxgibs "-1" — Полностью отключает осколки при разрушении сооружений.
client.headlerp_inertia "False" — Ускоряет время сброса камеры после просмотра через ALT.
gc.incremental_milliseconds "1" — Исправляет пролагивание.
graphics.waves "0" — Отключает волны и пену от них.
environmentfishmanager.maxfishdistance 0 и environmentfishmanager.maxfishpertype 0 — Максимально минимизирует количество рыбок в воде (нужно прописывать каждый раз в консоль игры).
 
Последнее редактирование:
Новый бинд который очищает все что накапливает игра на протяжении всего геймплея (тот случай когда падает FPS спустя продолжительной игры на сервере).
bind f4 gc.collet;pool.clear_assets;pool.clear_memory;pool.clear_prefabs
 
Новый бинд который очищает все что накапливает игра на протяжении всего геймплея (тот случай когда падает FPS спустя продолжительной игры на сервере).
bind f4 gc.collet;pool.clear_assets;pool.clear_memory;pool.clear_prefabs
а потом у тебя фризит при повороте камеры и при прогрузке локаций в которых ты не был
 
system.cpu_affinity(числа потоков)
system.cpu_priority high
данные команды в консоли помогли с фризами
 
Новый бинд который очищает все что накапливает игра на протяжении всего геймплея (тот случай когда падает FPS спустя продолжительной игры на сервере).
bind f4 gc.collet;pool.clear_assets;pool.clear_memory;pool.clear_prefabs
Привет, есть еще какие-то способы по оптимизации? И да ссылка на кфг мертва.
 
160 фпс на бичке (было 110, но очень нестабильные) нагрузка на ядра действительно распределилась, вообще не ожидал если честно, думал что в этой кривой и косой помойке уже ничего не поможет
 
Новый бинд который очищает все что накапливает игра на протяжении всего геймплея (тот случай когда падает FPS спустя продолжительной игры на сервере).
bind f4 gc.collet;pool.clear_assets;pool.clear_memory;pool.clear_prefabs
там ошибка, gc.collect
 
Спасибо за подробный гайд, помог сделать стабильных от 60 ФПС без пролагов, все зависит от количества игроков и карты, но от 60 кадров игра выдает в любом случае. До этого гайда, все лагало, фризило и пердело .

Характеристики ноутбука: ryzen 7 5800h; rtx 3060 laptop 130 w; Озу 16 гб на частоте 3200.

Позже опишу еще одну фишку для оптимизации, чтобы игра стала в большей мере задействовать процессор и видеокарту, так как в ином случае, обычно игра на хорошем железе мало задействует эти две комплектующие, неизвестно с чем это связано, но нагрузка ложиться на оперативную память, которая не может справиться с таким количеством объектов.
 
Назад
Сверху Снизу