Вопрос Использована неинициализированная переменная m_pLine

На самом деле я Zodiak
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,003
Реакции[?]
180
Поинты[?]
67K
Пытаюсь нарисовать линию к голове противников через directx (экстернал)
C++:
namespace RenderL
{

    void render_Line(HDC hdc, float x, float y, float xx, float yy, Color color, float w);

   
    ID3DXLine* m_pLine;
    IDirect3D9Ex* m_pObject = 0;
    IDirect3DDevice9Ex* m_pDevice = 0;
    D3DPRESENT_PARAMETERS m_pParams;
};

void RenderL::render_Line(HDC hdc, float x, float y, float xx, float yy, Color color, float w)
    {
       
        D3DXVECTOR2 dLine[2];

        m_pLine->SetWidth(w);

        dLine[0].x = x;
        dLine[0].y = y;

        dLine[1].x = xx;
        dLine[1].y = yy;

        m_pLine->Draw(dLine, 2, D3DCOLOR_ARGB(color.a, color.r, color.g, color.b));
       
    }


выдаёт ошибку
Ошибка    C4700    использована неинициализированная локальная переменная "m_pLine"
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Янв 2020
Сообщения
2,197
Реакции[?]
718
Поинты[?]
79K
Товары в продаже
1
Пытаюсь нарисовать линию к голове противников через directx (экстернал)
C++:
namespace RenderL
{

    void render_Line(HDC hdc, float x, float y, float xx, float yy, Color color, float w);


    ID3DXLine* m_pLine;
    IDirect3D9Ex* m_pObject = 0;
    IDirect3DDevice9Ex* m_pDevice = 0;
    D3DPRESENT_PARAMETERS m_pParams;
};

void RenderL::render_Line(HDC hdc, float x, float y, float xx, float yy, Color color, float w)
    {
    
        D3DXVECTOR2 dLine[2];

        m_pLine->SetWidth(w);

        dLine[0].x = x;
        dLine[0].y = y;

        dLine[1].x = xx;
        dLine[1].y = yy;

        m_pLine->Draw(dLine, 2, D3DCOLOR_ARGB(color.a, color.r, color.g, color.b));
    
    }


выдаёт ошибку
Ошибка    C4700    использована неинициализированная локальная переменная "m_pLine"
Прежде чем использовать переменную нужно ей присвоить какое либо значение. Ты лишь определил адрес но не значение. Если пастишь, пасти с умом. Не надо первый попавшийся кусок пастить.
 
Последнее редактирование:
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
namespace RenderL { void render_Line(HDC hdc, float x, float y, float xx, float yy, Color color, float w); ID3DXLine* m_pLine; IDirect3D9Ex* m_pObject = 0; IDirect3DDevice9Ex* m_pDevice = 0; D3DPRESENT_PARAMETERS m_pParams; };
C++:
namespace RenderL
{     ID3DXLine* m_pLine;
    IDirect3D9Ex* m_pObject = 0;
    IDirect3DDevice9Ex* m_pDevice = 0;
    D3DPRESENT_PARAMETERS m_pParams;
    void render_Line(HDC hdc, float x, float y, float xx, float yy, Color color, float w);

};
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Янв 2020
Сообщения
2,197
Реакции[?]
718
Поинты[?]
79K
Товары в продаже
1
C++:
namespace RenderL
{     ID3DXLine* m_pLine;
    IDirect3D9Ex* m_pObject = 0;
    IDirect3DDevice9Ex* m_pDevice = 0;
    D3DPRESENT_PARAMETERS m_pParams;
    void render_Line(HDC hdc, float x, float y, float xx, float yy, Color color, float w);

};
А они как то отличаются ? По факту нет.
 
На самом деле я Zodiak
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,003
Реакции[?]
180
Поинты[?]
67K
Сверху Снизу