Вопрос Цикл ломает отрисовку

На самом деле я Zodiak
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,017
Реакции[?]
181
Поинты[?]
70K
DirectX 9.0 external ошибка отрисовки если я добавляю while(true) цикл, не рендерится ничего, почему?
еще вопрос, Я пытаюсь перенести софт на апекс, из отрисовки win gdi на directx, могу ли я отрисовать примитивы не создавая оверлей как с win gdi ? Или это невозможно?










C++:
int Paint::render() {

    if (d3dDevice == nullptr)      

return 1;

       

        d3dDevice->Clear(0, 0, D3DCLEAR_TARGET, 0, 1.0f, 0);

       d3dDevice->BeginScene();

       base_address = get_module_base_address("r5apex.exe");//Getting The Module Base



        if (targetWnd == GetForegroundWindow())  

    {

                  render_crosshair(ScreenWidth, ScreenHeight, 60);//draw directx crosshair

                  drawText((char*)"Text", width / 10, height / 10, 255, 171, 0, 182);    

                  render_Line(12, 12, 120, 120, Color(255, 171, 0, 182), 4);





     }  

   d3dDevice->EndScene();

  d3dDevice->PresentEx(0, 0, 0, 0, 0);

    return 0; }
 
std::X$$V::Z::_Func_impl_no_alloc
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2019
Сообщения
389
Реакции[?]
103
Поинты[?]
1K
Это экстернал или интернал? Хотя если ты рисуешь чисто прицел, то вопрос тупой. Вообще эта функция отрисовки выглядит как бред шизофреника, который ни разу директ не трогал даже пальчиком. Погугли как обычно люди рисуют примитивные вещи через дикс и после это посмотри на свой код.

еще вопрос, Я пытаюсь перенести софт на апекс, из отрисовки win gdi на directx, могу ли я отрисовать примитивы не создавая оверлей как с win gdi ? Или это невозможно?
Не ну если ты хуканёшь какой-нибудь презент у игры, то тогда да, можно окошечко с оверлеем не создавать. А если ты рисуешь что-то при этом пытаясь не трогать игру, то как блять по твоему что-либо будет рисоваться без окна? Куда блять будет вывод идти?
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Янв 2020
Сообщения
2,197
Реакции[?]
718
Поинты[?]
79K
Товары в продаже
1
Это экстернал или интернал? Хотя если ты рисуешь чисто прицел, то вопрос тупой. Вообще эта функция отрисовки выглядит как бред шизофреника, который ни разу директ не трогал даже пальчиком. Погугли как обычно люди рисуют примитивные вещи через дикс и после это посмотри на свой код.


Не ну если ты хуканёшь какой-нибудь презент у игры, то тогда да, можно окошечко с оверлеем не создавать. А если ты рисуешь что-то при этом пытаясь не трогать игру, то как блять по твоему что-либо будет рисоваться без окна? Куда блять будет вывод идти?
1. Прочитай внимательнее.
DirectX 9.0 external ошибка отрисовки если я добавляю while(true) цикл, не рендерится ничего, почему?
еще вопрос, Я пытаюсь перенести софт на апекс, из отрисовки win gdi на directx, могу ли я отрисовать примитивы не создавая оверлей как с win gdi ? Или это невозможно?










C++:
int Paint::render() {

    if (d3dDevice == nullptr)     

return 1;

      

        d3dDevice->Clear(0, 0, D3DCLEAR_TARGET, 0, 1.0f, 0);

       d3dDevice->BeginScene();

       base_address = get_module_base_address("r5apex.exe");//Getting The Module Base



        if (targetWnd == GetForegroundWindow()) 

    {

                  render_crosshair(ScreenWidth, ScreenHeight, 60);//draw directx crosshair

                  drawText((char*)"Text", width / 10, height / 10, 255, 171, 0, 182);   

                  render_Line(12, 12, 120, 120, Color(255, 171, 0, 182), 4);





     } 

   d3dDevice->EndScene();

  d3dDevice->PresentEx(0, 0, 0, 0, 0);

    return 0; }
2. while(true) (сторонний цикл который не создан для самого рендера) не стоит создавать в одном потоке с оверлеем.
 
Сверху Снизу