На самом деле я Zodiak
-
Автор темы
- #1
DirectX 9.0 external ошибка отрисовки если я добавляю while(true) цикл, не рендерится ничего, почему?
еще вопрос, Я пытаюсь перенести софт на апекс, из отрисовки win gdi на directx, могу ли я отрисовать примитивы не создавая оверлей как с win gdi ? Или это невозможно?
еще вопрос, Я пытаюсь перенести софт на апекс, из отрисовки win gdi на directx, могу ли я отрисовать примитивы не создавая оверлей как с win gdi ? Или это невозможно?
C++:
int Paint::render() {
if (d3dDevice == nullptr)
return 1;
d3dDevice->Clear(0, 0, D3DCLEAR_TARGET, 0, 1.0f, 0);
d3dDevice->BeginScene();
base_address = get_module_base_address("r5apex.exe");//Getting The Module Base
if (targetWnd == GetForegroundWindow())
{
render_crosshair(ScreenWidth, ScreenHeight, 60);//draw directx crosshair
drawText((char*)"Text", width / 10, height / 10, 255, 171, 0, 182);
render_Line(12, 12, 120, 120, Color(255, 171, 0, 182), 4);
}
d3dDevice->EndScene();
d3dDevice->PresentEx(0, 0, 0, 0, 0);
return 0; }