-
Автор темы
- #1
Отрисорвка картинки в меню:
Спецом для "воробушка", не спящего ночами......
Берем необходимую картинку PNG(с другими форматами не пробовал) перегоняем её в массив байт (
заводим переменную для текстуры
один раз инициализируем:
отрисовываем в меню:
Спецом для "воробушка", не спящего ночами......
Берем необходимую картинку PNG(с другими форматами не пробовал) перегоняем её в массив байт (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
Код:
BYTE NameArry[/*2140*/] =
{
0x89, 0x50, 0x4E, 0x47, 0x0D, 0x0A, 0x1A, 0x0A, 0x00, 0x00,
0x00, 0x0D, 0x49, 0x48, 0x44, 0x52, 0x00, 0x00, 0x00, 0x4B,
0x00, 0x00, 0x00, 0x4B, 0x08, 0x06, 0x00, 0x00, 0x00, 0x38,
0x4E, 0x7A, 0xEA, 0x00, 0x00, 0x00, 0x09, 0x70, 0x48, 0x59,
............................................
0xBD, 0xE1, 0xD5, 0xF0, 0xA7, 0x19, 0x18, 0x5B, 0x00, 0x00,
0x00, 0x00, 0x49, 0x45, 0x4E, 0x44, 0xAE, 0x42, 0x60, 0x82
};
Код:
IDirect3DTexture9 *tImage = nullptr;
один раз инициализируем:
Код:
if (tImage == nullptr)D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(YouD3Device
,&NameArry, sizeof(NameArry),
Ширина_Текстуры, высота_Текстуры, D3DX_DEFAULT, 0, D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_MANAGED, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, NULL, NULL, &tImage);
отрисовываем в меню:
Код:
ImGui::Image(tImage, ImVec2(Ширина, Высота));
ImGui::ImageButton(tImage, ImVec2(Ширина, Высота));