increase the size of the loaded image in its initializationI have a pixelated image
в байты не верно перевелПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Кто знает, в чём проблема?
(Кто не понял, картинка просто белая)
Всё как в гайде, через программу, инициализировал всё правильнов байты не верно перевел
Как видишь, что то неправильноВсё как в гайде, через программу, инициализировал всё правильно
1>Client.obj : error LNK2005: "struct IDirect3DDevice9 * Client::m_pDevice" (?m_pDevice@Client@@3PAUIDirect3DDevice9@@A) уже определен в Aimbot.obj
1>Esp.obj : error LNK2005: "struct IDirect3DDevice9 * Client::m_pDevice" (?m_pDevice@Client@@3PAUIDirect3DDevice9@@A) уже определен в Aimbot.obj
1>Knifebot.obj : error LNK2005: "struct IDirect3DDevice9 * Client::m_pDevice" (?m_pDevice@Client@@3PAUIDirect3DDevice9@@A) уже определен в Aimbot.obj
1>Misc.obj : error LNK2005: "struct IDirect3DDevice9 * Client::m_pDevice" (?m_pDevice@Client@@3PAUIDirect3DDevice9@@A) уже определен в Aimbot.obj
1>Radar.obj : error LNK2005: "struct IDirect3DDevice9 * Client::m_pDevice" (?m_pDevice@Client@@3PAUIDirect3DDevice9@@A) уже определен в Aimbot.obj
1>DynSkin.obj : error LNK2005: "struct IDirect3DDevice9 * Client::m_pDevice" (?m_pDevice@Client@@3PAUIDirect3DDevice9@@A) уже определен в Aimbot.obj
1>Skin.obj : error LNK2005: "struct IDirect3DDevice9 * Client::m_pDevice" (?m_pDevice@Client@@3PAUIDirect3DDevice9@@A) уже определен в Aimbot.obj
1>Triggerbot.obj : error LNK2005: "struct IDirect3DDevice9 * Client::m_pDevice" (?m_pDevice@Client@@3PAUIDirect3DDevice9@@A) уже определен в Aimbot.obj
1>Engine.obj : error LNK2005: "struct IDirect3DDevice9 * Client::m_pDevice" (?m_pDevice@Client@@3PAUIDirect3DDevice9@@A) уже определен в Aimbot.obj
1>Entity.obj : error LNK2005: "struct IDirect3DDevice9 * Client::m_pDevice" (?m_pDevice@Client@@3PAUIDirect3DDevice9@@A) уже определен в Aimbot.obj
1>Hook.obj : error LNK2005: "struct IDirect3DDevice9 * Client::m_pDevice" (?m_pDevice@Client@@3PAUIDirect3DDevice9@@A) уже определен в Aimbot.obj
1>NetVar.obj : error LNK2005: "struct IDirect3DDevice9 * Client::m_pDevice" (?m_pDevice@Client@@3PAUIDirect3DDevice9@@A) уже определен в Aimbot.obj
1>Offset.obj : error LNK2005: "struct IDirect3DDevice9 * Client::m_pDevice" (?m_pDevice@Client@@3PAUIDirect3DDevice9@@A) уже определен в Aimbot.obj
1>Players.obj : error LNK2005: "struct IDirect3DDevice9 * Client::m_pDevice" (?m_pDevice@Client@@3PAUIDirect3DDevice9@@A) уже определен в Aimbot.obj
1>Render.obj : error LNK2005: "struct IDirect3DDevice9 * Client::m_pDevice" (?m_pDevice@Client@@3PAUIDirect3DDevice9@@A) уже определен в Aimbot.obj
1>Weapon.obj : error LNK2005: "struct IDirect3DDevice9 * Client::m_pDevice" (?m_pDevice@Client@@3PAUIDirect3DDevice9@@A) уже определен в Aimbot.obj
1>Gui.obj : error LNK2005: "struct IDirect3DDevice9 * Client::m_pDevice" (?m_pDevice@Client@@3PAUIDirect3DDevice9@@A) уже определен в Aimbot.obj
1>License.obj : error LNK2005: "struct IDirect3DDevice9 * Client::m_pDevice" (?m_pDevice@Client@@3PAUIDirect3DDevice9@@A) уже определен в Aimbot.obj
1>Main.obj : error LNK2005: "struct IDirect3DDevice9 * Client::m_pDevice" (?m_pDevice@Client@@3PAUIDirect3DDevice9@@A) уже определен в Aimbot.obj
1>Settings.obj : error LNK2005: "struct IDirect3DDevice9 * Client::m_pDevice" (?m_pDevice@Client@@3PAUIDirect3DDevice9@@A) уже определен в Aimbot.obj
1> Создается библиотека C:\Users\Atom\Desktop\top hack\Release\indigo.lib и объект C:\Users\Atom\Desktop\top hack\Release\indigo.exp
1>C:\Users\Atom\Desktop\top hack\Release\indigo.dll : fatal error LNK1169: обнаружен многократно определенный символ - один или более
1>Сборка проекта "INDIGO.vcxproj" завершена с ошибкой.
Инициализировать в GuiInit,не,не катит?Что делать с этим)?Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
CSGOSimple, где в этом сурсе эта шняга?Инициализировать в GuiInit,не,не катит?
Ctrl+F = profit!11!!CSGOSimple, где в этом сурсе эта шняга?
Да нихуя не находитCtrl+F = profit!11!!
Как в LUA перевести?Отрисорвка картинки в меню:
Спецом для "воробушка", не спящего ночами......
Берем необходимую картинку PNG(с другими форматами не пробовал) перегоняем её в массив байт (Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.)
заводим переменную для текстурыКод:BYTE NameArry[/*2140*/] = { 0x89, 0x50, 0x4E, 0x47, 0x0D, 0x0A, 0x1A, 0x0A, 0x00, 0x00, 0x00, 0x0D, 0x49, 0x48, 0x44, 0x52, 0x00, 0x00, 0x00, 0x4B, 0x00, 0x00, 0x00, 0x4B, 0x08, 0x06, 0x00, 0x00, 0x00, 0x38, 0x4E, 0x7A, 0xEA, 0x00, 0x00, 0x00, 0x09, 0x70, 0x48, 0x59, ............................................ 0xBD, 0xE1, 0xD5, 0xF0, 0xA7, 0x19, 0x18, 0x5B, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x49, 0x45, 0x4E, 0x44, 0xAE, 0x42, 0x60, 0x82 };
Код:IDirect3DTexture9 *tImage = nullptr;
один раз инициализируем:
Код:if (tImage == nullptr)D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(YouD3Device ,&NameArry, sizeof(NameArry), Ширина_Текстуры, высота_Текстуры, D3DX_DEFAULT, 0, D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_MANAGED, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, NULL, NULL, &tImage);
отрисовываем в меню:
Код:ImGui::Image(tImage, ImVec2(Ширина, Высота)); ImGui::ImageButton(tImage, ImVec2(Ширина, Высота));
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz