JS-скрипт Solus UI by Salvatore on Skeet for Weave v2.5

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Спасибо за сурс, рад что ты не ценишь свой труд:roflanzdarova:
Я это делал по рофлу за 30 минут

И понимаешь когда ты пытаешься продавать то что ты делаешь тебя тупо хуесосят
 
Оригинал:
1648125949822.png
Это далеко не ориг :roflanEbalo:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
30-40 фпс жрёт :D, скинь оригу
Так логично, тот градиент, который я помог сделать, жрёт дико фпс, ибо его в апи самого нету, поэтому он сделан из произвола..
отправь ориггг
Да не даст Майнд его вам, что вы просите то, когда доделаем, тогда доделаем.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Так логично, тот градиент, который я помог сделать, жрёт дико фпс, ибо его в апи самого нету, поэтому он сделан из произвола..

Да не даст Майнд его вам, что вы просите то, когда доделаем, тогда доделаем.
Я пофиксил градиент более менее, но фпс все равно проседает, то что дал я вам - идеал. Лучше сделать невозможно
 
Оригинал:
Посмотреть вложение 197100
Что сделал я:
Посмотреть вложение 197101

Цвета меняются. Ник меняется. Надписи тоже крч.

Надеюсь на благодарность :roflanEbalo:
Зря что ли 30 минут делал(

JavaScript:
Expand Collapse Copy
var script = {
    name: "game|sense",
    screensize: render.get_screen_size(),
    keybinds_position: [230, 690],
    rounding: 3,
    indent: 7,
};

var color = {
    text: [234, 234, 234, 255],
    primary: [255, 180, 146, 255],
    secondary: [10, 126, 228, 255],
    primary_dark: [60, 36, 44, 255],
    secondary_dark: [5, 12, 17, 255],
    background: [5, 5, 5, 255],
};

var user = {
    name: "magma_btw",
    calculation_error: 20,
};

var helpers = {
    get_text_size: function(text) {
        var lines = text.split("\n");
        var max_length = 0;
        if ((lines.length - 1) > 1) {
            for (var i = 0; i < lines.length; i++) {
                if (max_length < lines[i].length * 5.3)
                    max_length = lines[i].length * 5.3;
            }
        } else max_length = text.length * 5.3;
        return max_length;
    },
    lerp: function(a, b, c) {

       return a+(b-a)*c;
    },
    color_lerp: function(color, color2, ratio) {
        return [
            helpers.lerp(color[0], color2[0], ratio),
            helpers.lerp(color[1], color2[1], ratio),
            helpers.lerp(color[2], color2[2], ratio),
            helpers.lerp(color[3], color2[3], ratio),
        ];
    },
    gradient_filled_rect: function(start, end, color, color2, horizontal) {
        if (horizontal) {
            var step = end[1] / 6;
            end[1] = end[1] / step
            var maximum = end[1];

            for (var i = 0; i < maximum; i++) {
                var ratio = i / maximum;
                var new_color = helpers.color_lerp(color, color2, ratio);

                render.line([start[0], start[1] + step / 2 + i * step] , [start[0] + end[0], start[1] + step / 2 + i * step], new_color, step);
            }
        } else {
            var step = end[0] / 6;
            end[0] = end[0] / step
            var maximum = end[0];

            for (var i = 0; i < maximum; i++) {
                var ratio = i / maximum;
                var new_color = helpers.color_lerp(color, color2, ratio);

                render.line([start[0] + step / 2 + i * step, start[1]] , [start[0] + step / 2 + i * step, start[1] + end[1]], new_color, step);
            }
        }
    },
    override_alpha: function(color, alpha) {
        return [
            color[0],
            color[1],
            color[2],
            alpha
        ];
    },
    render_fade: function(start_pos, end_pos, clr, rounding, alpha, radius) {
        var color = [clr[0], clr[1], clr[2], 0];
        for (var i = 0; i < 10; i++) {
            render.rect([start_pos[0] - i, start_pos[1] - i], [end_pos[0] + i * 2, end_pos[1] + i * 2], helpers.override_alpha(color, (10 - (10 / radius) * i) * alpha), rounding);
        }
    },
    outline_gradient_rect: function(start, end, color1, color2, horizontal) {
        if (horizontal) {
            render.rect(start, end, color2, script.rounding);
            render.rect([start[0] + end[0] - 1, start[1] + script.rounding], [1, end[1] - script.rounding * 2], color1, 0);

            render.filled_circle([start[0] + end[0] - script.rounding, start[1] + end[1] - script.rounding], script.rounding, color1, 20);
            render.filled_circle([start[0] + end[0] - script.rounding, start[1] + script.rounding], script.rounding, color1, 20);

            helpers.gradient_filled_rect([start[0] + script.rounding, start[1]], [end[0] / 3 - script.rounding * 2, 1], color2, color1, false);
            render.filled_rect([start[0] + end[0] / 3 - script.rounding, start[1]], [end[0] - end[0] / 3 - script.rounding + 2, 1], color1, 0);

            helpers.gradient_filled_rect([start[0] + script.rounding, start[1] + end[1] - 1], [end[0] / 3 - script.rounding * 2, 1], color2, color1, false);
            render.filled_rect([start[0] + end[0] / 3 - script.rounding, start[1] + end[1] - 1], [end[0] - end[0] / 3 - script.rounding + 2, 1], color1, 0);

            helpers.render_fade(start, end, color2, 3, 1, 10)
        } else {
            render.rect(start, end, color2, script.rounding);
            render.rect([start[0] + script.rounding, start[1] + end[1] - 1], [end[0] - script.rounding * 2, 1], color1, 0);

            render.filled_circle([start[0] + script.rounding, start[1] + end[1] - script.rounding], script.rounding, color1, 20);
            render.filled_circle([start[0] + end[0] - script.rounding, start[1] + end[1] - script.rounding], script.rounding, color1, 20);

            helpers.gradient_filled_rect([start[0] - 1, start[1] + script.rounding], [1, end[1] - script.rounding * 2], color2, color1, true);
            helpers.gradient_filled_rect([start[0] + end[0] - 1, start[1] + script.rounding], [1, end[1] - script.rounding * 2], color2, color1, true);

            helpers.render_fade(start, end, color2, 3, 1, 10)
        }
    },
    create_window: function(start, end, color1, color2, horizontal) {
        helpers.outline_gradient_rect(start, end, color1, color2, horizontal);

        render.filled_rect([start[0] + 1, start[1] + 1], [end[0] - 2, end[1] - 2], color.background, script.rounding);
    },
};

var watermark = {
    header: function() {
        var words = [];
        words.push(user.name);
        words.push((new Date()).toTimeString().substring(0, 8));
        var text = words.join(" | ");

        var size = [helpers.get_text_size(script.name + "  " + text) + 10 + user.calculation_error, 20];
        var position = [script.screensize[0] - size[0] - script.indent, script.indent];

        helpers.create_window(position, size, color.primary_dark, color.primary, false);

        var text_indent = 5;
        render.text([position[0] + text_indent, position[1] + 9], color.text, 12, 0, script.name.split("|")[0]);
        text_indent += helpers.get_text_size(script.name.split("|")[0]) + 8;
        render.text([position[0] + text_indent, position[1] + 9], color.primary, 12, 0, script.name.split("|")[1]);
        text_indent += helpers.get_text_size(script.name.split("|")[1]);
        render.text([position[0] + text_indent, position[1] + 9], color.text, 12, 0, " | " + text);
    },
    footer: function() {
        var words = [];
        words.push("FL: " + cheat.get_choked_commands());
        if ((vars.is_bind_active("doubletap") || vars.is_bind_active("hide_shots")))
            words.push("SHIFTING ");
        var text = words.join(" | ");

        var size = [helpers.get_text_size(text) + 10, 20];
        var position = [script.screensize[0] - size[0] - script.indent, script.indent + 20 + script.indent];

        helpers.create_window(position, size, color.primary_dark, color.primary, false);
        render.text([position[0] + 5, position[1] + 9], color.text, 12, 0, text);


        var text = "FAKE (" + Math.floor(cheat.get_desync_amount()) + ")";

        var size_fake = [helpers.get_text_size(text) + 12, 20];
        var position = [script.screensize[0] - size[0] - script.indent - size_fake[0] - script.indent, script.indent + 20 + script.indent];
        var size = size_fake;

        helpers.create_window(position, size, color.secondary_dark, color.secondary, true);
        render.text([position[0] + 5, position[1] + 9], color.text, 12, 0, text);
    },
};

register_callback("render", function() {
    watermark.header();
    watermark.footer();
});

Покупайте Ideal Yaw: magma#0292
Покупайте Ideal Yaw: magma#0292
Покупайте Ideal Yaw: magma#0292
пастить кривую на тот момент реплику кринге (LazyMind) я к слову bruh
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а кейбинды???
 
Назад
Сверху Снизу